Самое интересное и самое важное

Лилия Лиситчук
Самое интересное и самое важное, что я поняла в жизни для себя сейчас - ЖИЗНЬ начинается не с
момента рождения в теле на земле.

Она начинается с момента слияния с Потоком.
С момента принятия Потока.
С момента принятия себя.

До этого момента я жила, плыла,, но я плыла против течения. Иногда кувыркалась, плескалась, возмущалась, когда  Поток направлял меня.

Я познавала. Узнавала.

Сейчас произошёл Момент Принятия.
Слияния с Потоком Жизни.
С самой Жизнью.

Я стала ЖИТЬ.

Исчезли недовольства, непринятия, возмущения и все.....
, в этом роде.

Самое важное, я увидела Сколько моей энергии уходило на все сопротивления. Сколько  затрачивала, сил, чтобы доказать себе, или кому-то, что-то!!!

Сейчас я просто живу.
Принимая каждое мгновение жизни, как самое важное, самое значимое, самое нужное Сейчас.

Принимая благодарностью.

+++++++


Раньше я испытывала чувствовала радость, счастье, блаженство....


Но,
То ощущение Жизни, в котором я нахожусь сейчас, несравнимо.


Я, как я, отсутствую.
Зато я присутствую везде - в капле дождя, и вместе с ней везде.

В аромате цветочка и вместе с ароматом везде.

В зелёной шишке ели, и в пыльце цветов.

В солнечном луче и радужных бликах росы.
В каждом человеке и в каждом муравьишке.

Чувствую дыхание жизни. Везде. Во всём


29.05.2022 г
13-37


Это очень интересное житие - быть, находиться в каждом кварке и одновременно быть этим кварком.

То, что раньше мне показывали, сейчас произошло со мной наяву, в моей жизни.

Одновременно, сразу, мгновенно я живу жизнями всех составляющих вселенной.

++++++++++++++
Сейчас вспомнила. Когда была в Хибинах в январе 2011 г., произошло мгновенное растворения меня во всём.
А сейчас..... Сейчас то, что есть


+++++++++++
Следовательно, моменты познания себя в жизни, жизни в себе, держат нас, как корни, в материальном мире

Когда эти корни " растворяются" , мы обретаем Свободу.

Но, что немаловажно, мы ничего не теряем. Вся прежняя земная жизнь, с её атрибутами остаётся.

Меняется только наше отношение.
И следствие

Жизнь приобретает вкус



****************************************
Интересно.
Сегодня перечитала этот пост после того, как написала стихотворение. Вернее сказать, записала. Слово КОРНИ вышло на первый план.

После публикации стихотворения,  разговаривала сама с собой о том, разве можно это написать самой, дойти до этого. Конечно, это подсказки из подсознания, подсказки Души. Через стихотворения, через тексты. Подсказки, которые помогают идти по жизни.

Сейчас, когда соединила этот текст и текст стихотворения, поняла, что корни пней - это эмоции процесса познания. Эмоциональные сопли. Конечно, они нужны. НО, до определенного времени.
Дальше которого, эмоциональные  корни пней становятся препятствиями.

Как мудро ведет меня Душа по просторам Мироздания.
Благодарю своё Тело и свою Душу.
Благодарю энергию Творения
Благодарю Импульс Жизни, Импульс Покоя.



Сегодняшнее стихотворение

Обычный день. Обычная дорога жизни.
По ней иду...

Остановись!
Найди здесь необычность,
И выкорчуй из дня все свои пни.
Пни преткновения,
Пни зацеплений,
Пни = недопрожитые дни.
Найдёшь их по отбрасываемой тени.
Внутри себя.
Обследуй каждый уголок.
И загляни
Внутри нутра - там корни.
Их столпотворение.
Вот там причины.
Всех. Всего.
Всё просто.
Убери!.


9-25
24.07.2022 года