В 2050 году. Наивный рассказ

Дмитрий Невелев
- У меня нет своего мнения по вопросам феминизма, защиты прав животных, допустимости абортов, расширения прав меньшинств и многим другим, потому, что не считаю себя разбирающимся в них, - взволнованно жестикулировал худенький старик с блестящими черными глазами, одетый в нелепую синюю пижаму с  красными петухами, -Мне особенно не нравятся евреи и русские, поскольку я наполовину и то, и другое, следовательно знаю по себе, сколько отрицательных качеств в обеих народах. Впрочем к остальным национальностям я отношусь пока равнодушно, видимо только потому, что совсем не общался с ними. Подозреваю, что они не лучше. Я противник любой войны. Человечество достаточно созрело, чтобы не решать споры столь кроваво и примитивно. Совершенно не переношу насилие в любой форме. Боюсь полицейских больше чем уголовников. Считаю государство самым жестоким бандитом. Опасался заходить в лифт с ребенком. Обвиненному в педофилии сам Бог не поможет. Терпеть не могу фильмы с перестрелками и погонями. От лент с супергероями меня тошнит. От популярной музыки начинается крапивница. Не покупал товаров, которые рекламируют из принципа. Не верю в справедливость. Это слово, за которым не стоит понятия, пустышка. Считаю, что человечество держит в узде только голод и страх. Свидетельствую, что Бог есть, ибо не верую, а знаю это точно. Это все, что я могу вам сказать.
Ну что же, - больной, доброжелательно глядя на мужчину, начал говорить врач, - можно отметить, что ваши бредовые идеи остаются неизменными. Вы явно асоциальный элемент и социопатичны. Боюсь, что пока выписать мы не можем. Ваши извращенные воззрения разрушительны и опасны для общества. Встретимся на комиссии ровно через год. Попробуем увеличить дозу препаратов. Если к тому времени вы не вылечитесь, то будете признаны безнадежным хроником и я буду рекомендовать, как последнее средство, лоботомию. Можете идти!
Когда мужчина в пижаме вышел, доктор обратился к коллеге:
 - Наивность не лечится, тут мы поделать ничего не можем. А говорить то, что думаешь и вовсе опасно, как для себя, так и для окружающих. Но тут в основном  фактор среды  сыграл. Его родители были еретиками, одними из последних. Они научили его читать и он был окружен книгами все детство. Не знаю, как им удалось эту заразу хранить незаметно. Когда об этом узнали власти, было уже поздно. Так вот он и скитается с юности по дурдомам, бедный идиот.