Жена экстрасенса. II часть. Глава 11

Ал Стэн
Волнение. Оно перехватывало меня. Москва, как давно я здесь не была! Красная площадь, на которую я ходила успокаиваться, ВДНХ, где мы с Пашей проводили время. От воспоминаний, я расплакалась и постаралась унять дрожь. Из вещей, у меня была только сумка и купюры в кошельке и на карте. Дэнис позаботился обо мне, когда передавал деньги через Лешу. Не устану повторять себе, что он странный, одновременно отталкивающий и притягивающий персонаж, не смотря на то, что между нами было, в квартире Раи, я и поверить не могла, что он будет добр, чтобы вытащить меня из лап смерти.

Жанне теперь весело, она будет рядом с отцом, а я так нянькой была, зато ощутила себя немного матерью, то есть поняла какого это иметь взрослую дочь, ну не сильно взрослую, а дошкольника.
Я никогда не видела дочь Нелли, наверное, та была в садике, когда она бегала к нам на посиделки или спала в комнате. Но она само очарование и очень похожа на маму.

Сев за столик в кафе, недалеко от Красной площади, в котором мы любили обедать с Павлом, я кинула взгляд на достопримечательность и тяжело вздохнула, взяла остывший кофе и поднесла к губам.

Конечно, в Москве холодно, а в Америке почему-то было тепло. Легкое пальто не спасает, да и одета я была по-деловому.

- Эй, ты откуда такая «жаркая»? - подсел ко мне мужчина, который до смерти меня напугал.

- Из Америки, - буркнула я и показала ещё то, что мне его общество малоинтересно.

- Хорошо, что ты вовремя приехала, а то из-за войны границы закрывают.

- Что? Идёт война?

- Да, ты не пугайся. Это всё контры между странами, живи спокойно. Говорят, что аэропорты закрывают из-за этого. Вот и интересуюсь. А что там в Америке?

- В смысле?

- Ну, чего к нам вернулась?

Я ничего не ответила, кинула денег на стол, потуже закуталась в пальто и направилась в сторону любимой площади. Мужчине необязательно знать, зачем я здесь. Всё ровно мы никогда не увидимся. Так прохожий и все.

Что теперь? Куда идти? Денег хватит только на такси, хотя Леша написал смску, что коробку с вещами отправит почтой, главное, чтобы я добралась до Павла и оставила адрес. Объяснить мужу откуда у меня это богатство будет непросто.

Я вспомнила, как ходила с Дэнисом по самым дорогим магазинам, как ела в ресторанах мидии и, как фоткалась возле "Статуи Свободы". Да эта жизнь была снова на богатом языке, но чем пришлось платить? Покладистостью. Как впрочем и у Павла. Была хорошей, получила прогулку. Нет, не так, он не был ко мне жесток. Наоборот водил туда, куда я хотела, как второй Ваня, только любящий и я неблагодарная свинья, которая думала, что если водит, то так надо, если и покупает, то так надо. А с Дэнисом, было страшнее всего. Никогда не знаешь, что могло ожидать. За два месяца за границей, я поняла, там жизнь бьет своим ключом.

Вопросы в самолете без конца мучили меня, и хотелось кричать от безысходности: «как я заявлюсь?», «как отреагирует Павел?», «знает ли он вообще, что я приеду», «а если меня до сих пор считают мертвой?», «прав ли Дэнис, что я могу шокировать своим приходом?».

А еще этот напряженный момент, когда Леша со мной попрощался.  Кажется, он питает ко мне чувства. Нет, ну каков мерзавец! Значит, в прошлом предал меня и теперь думает, что ему все можно? Самоуверенный тип. Конечно, его поцелуй ненадолго заставил вернуться меня в юность, но больше не было той искорки, но и эмоций, переполняющих чувств так же. Иссякли. Все когда-то заканчивается, но я точно знала, что задержись я в Америке, между нами бы точно что-то произошло, но я бы точно оттолкнула бы его, сказав: «нет», а смогла ли? Если чувства некоторое время и впрямь бурлили во мне, правда ненавистные да такие, что хотелось землю кулаками бить и рыдать. Да он стал отцом, да теперь мы получили, что нужно, но теперь каждый идёт своей дорогой. Я никогда не вернусь.

А что если бы между нами произошёл секс? Паша бы узнал об этом все ровно, обозвал бы, отнял ребёнка и женился бы на другой.

В голову пришла мысль, а что если и правда муж нашел себе даму сердца? Тут уж не поспоришь три года прошло. Поскольку жизнь не стоит на месте, почему бы и нет? Он красив, холост, правда «овдовел», а какой женщине это мешает? Но я прогнала эти мысли прочь. Павел всегда был верен мне.

А с другой стороны, он не знает о моем существовании, а если и в курсе, то почему не ищет? Скорее всего, до него пока ничего не дошло, а я себя накручиваю.

Сев на лавочку, я набрала номер ближайшего такси и заказала на знакомый мне до боли адрес. Пора заявить о себе!

Как только машина довезла меня до ЖК «Башня федерация», я сразу забежала внутрь и напоролась на охранников:

- Я к Павлу Орудину.

- Ах, да, Павел предупредил, что если к нему придёте Вы, то поднимайтесь.

- Он ждал меня? - приподняла очки я, чем и шокировала охрану.

- Вы живы? – какой глупый вопрос. Ах, да, некоторое время придется привыкать, к тому, что люди, которые считали тебя мертвой, будут шокированы. - Этого не может быть!

- Сама недавно узнала, - усмехнулась я.

- Павел сказал, что если придёт девушка, пропустить, мы рады, что Вы дома.

Паша знал, что я жива! Но как? Все-таки он снова стал экстрасенсом? Если это так, то я устрою ему взбучку, что он палец о палец не ударил и не вышел на мой след, но тут же встряхнула себя. Так, Света возьми себя в руки! Муж ждёт тебя!

Сердце гулко стучало, перехватило дыхание и хотелось пить. Жадно причем. И желательно что-нибудь крепкое.

Дверь открыли сразу и, увидев на пороге Раю, я обомлела, так же, как и подруга. Может быть, она и есть его вторая половинка? Нет, только не это! Моя подруга, не может так поступить. Хотя в жизни многое случается. Я в книжках читала, про подобные вещи, когда друзья покойных, женились на их же женах. Мой вариант, тоже не отпадает. По крайней мере, Рая мне никогда не была чужой и, если бы она вышла замуж за Павла, ради семьи, я была бы спокойна за дочь. А могла бы? Когда сердце разрывается от этих мыслей. Но погодите, если бы я умерла, то точно бы порадовалась за них на небе. Господи, прости, я ничего не знаю о загробной жизни, а такие мысли допускаю. С одной стороны – это здорово, что подруга решила взять ответственность за семью и расписалась с мужем покойной подруги, чтобы было все идеально, а с другой... нет, Света, угомонись, а то ты сейчас взорвёшься от непрошенных мыслей.

- Света??? – ахнула Рая.

- Привет! - расплакалась я и обняла ее.

Кажется, подруга не очень-то была рада меня видеть. Но на объятья неуверенно ответила.

- Как ты здесь оказалась? - отстранилась Рая и прикрыла дверь. - То есть...

- Я долгое время в Америке жила. Представляешь! Я пролежала в коме три года, мою жизнь поддерживал влиятельный бизнесмен, который потерял дочь! - использовала я Лешин сценарий, как никогда лучше, но Рая мне не поверила и выставила руку:

- Довольно твоих баек, все в курсе, что тебя обеспечивал Неллин дядя.

Теперь  я тут не поняла… Тогда зачем мне было врать про бизнесмена? Ладно, хорошо, что в курсе.

- Как? – удивилась я.

- К Павлу попало твоё дело. Это сделал он.

- Но зачем? Если он говорил мне, что никогда не отпустит меня к Павлу и для него я мертва?

- Думаю, испугался, что копы будут копать глубже и отпустил тебя. Это преступление. Значит, у него был план, подержать тебя у себя, а позже отправить на родину.

- Я пробыла у него два месяца. Так он меня воспитывал и не давал выходить на связь.

- А твоё дело Павел недавно получил и поимел хорошие результаты. Была проведена эксгумация, похоронили твою тезку, думаю историю, что тела перепутали, ты знаешь. Девушку изнасиловали двое придурков, а в больнице не стали заморачиваться и внесли в свидетельство о смерти, что поймала вирус и умерла. Детдомовка, никого у нее нет, и Павел считай, похоронил ее за свой счёт.

- Вот это, да! - только и смогла сказать я и прикусить ноготь. - Бедная девочка. Как так? Жаль, что никто не захотел брать ее дело и доводить до конца. Так бы давно на меня вышли. Спасибо тебе, что сказала об эксгумации. Тяжелый процесс, представляю, что пережил мой муж, когда присутствовал на вскрытии. До сих пор не могу поверить, что тела перепутали. Как таким безалаберным врачом надо быть? В полиции правильно поступили, что осмотрели тёзку, но мне час от часу нелегче, от того, что происходит и происходило, пока я была в коме. Павлу должны были сообщить обо мне, но он покинул Москву на второй день, - вытерла поступающую слезу я.

- Видела бы ты его подавленное состояние, он месяц ни с кем не разговаривал, потом пришёл в норму, постепенно. Некогда в депрессии сидеть, ребёнок подрастает, на него время тратится.

- А как она? Девочка моя?

- Прекрасно. Без конца говорила, что ты жива, видимо Пашкина порода. Короче, ей его дар достался.

- Что? - ахнула я и схватилась за голову. - Нет, я не хочу, чтобы так было!

- Сама в это не верила, пока правдой не стало, ты жива и я рада, что теперь могу рассказать тебе, как мы жили, - положила руку на мою Рая и грустно добавила: - Я ездила к ним в Пермь, носила все самое лучшее, стала роднёй, привыкла к ним, я дала клятву заботиться о Сабрине, чтобы не случилось, потому что чтила память о тебе, но… я все-таки… стала главной частью в этой судьбе. Бабушка Павла хотела, чтобы мы поженились.

- И вы теперь, правда, женаты? Просто, когда я вошла, эта мысль пришла мне сразу, так как я увидела тебя здесь.

- Я ведь стала другом семьи и Павел теперь разрешает мне тут оставаться.

Меня на секунду накрыла ревность, то есть, если она тут, то правда ли, что они спят вместе? Я же вижу, как Рая не рада мне и грустит, будто теперь Паша точно достанется мне.

- Ты его любишь? - задала вопрос я ей прямо в глаза, которые она тут же отвела, взяла вещи и направилась к выходу. Я побежала следом: - Рай, я понимаю, ты привыкла, тут правда можно полюбить и после речей бабушки надеяться, но я осознала свою ошибку, что была несправедлива к мужу, пришла исправиться и сказать, как он мне дорог, Рай, пожалуйста, не уходи, - всхлипнула я, взяла ее за руку и потащила в спальню, шепча: - Я так устала, посиди со мной, не хочу оставаться одна, - и легла на кровать.

 Подруга, молча, кивнула, но руки моей не отпускала и держала ее до последнего, пока я не уснула, слёзы текли по моим щекам без конца, а она кончиками пальцев вытирала их и кажется, готова была расплакаться сама.

Павел не любил ее и это было очевидно, но могу ли я злиться на то, что она так со мной поступила? Нет. Я была для всех мертва и за три года, многое переменилось. Девушка жила надеждами, бабушка хотела, чтобы у Сабрины была мать, а я тогда хотела доверить ей заботу о дочке, потому что была зла на Павла, теперь я поменялась, но она… полюбила и от этого горько.

Неужели, наша дружба разрушится?

А может это испытание за то, что я натворила в прошлом? Чтобы почувствовала, как это больно терять того, кто был главным центром вселенной? Заботливого мужа.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/06/1556