Я хочу смотреть на тебя вечно

Мария Ночь
В моем мире нет воздуха, его там не может быть. Он там не нужен.
Там только мысли и слова.
Но я тобой дышу, здесь, в этом мире.
А ты?
В твоём мире тоже нет воздуха, ты как и я, не от мира сего.
Как ты справляешься с дыханием?
Посмотри на меня.
Не нужно задыхаться, у тебя есть я.
Я буду давать тебе силы и слова.
Слова падают на бумагу из другой, из нашей вселенной, они все рождены там.
Они несут с собой жизнь.
Я могу достать их много для тебя и сделать наш мир реальным здесь, где нет воздуха.
Мир, где если бы не было меня, то и тебя бы тоже не было.
Но я так не хочу.
Я хочу, чтобы ты был.
Здесь, сейчас и всегда.
Я тебе напишу красивый роман, много слов, в котором я останусь с тобой.
Где никому тебя не отдам, ты мой.
Я хочу смотреть на тебя вечно.
Наверное, я и смотрю на тебя вечно, потому что мы снова здесь, и я снова с тобой рядом.
И роман уже пишется. 
И значит, ты теперь тоже в моем мире.
В том, в котором мы вместе.


г Санкт-Петербург
6 июня 22 год