Дневник Сумасшедшего 1104

Владимир Светашев
12518

Переключаюсь на русский. Можно предположить, что основной причиной переключения явилось переутомление и невозможность развивать более-менее продолжительный подъемы, полностью погружаясь в работу. Это не так. Нет смысла отрицать, что это одна из причин, но приписывать ей определяющее значение – глупо. Я достиг того уровня, который с полным правом можно назвать advance, и поскольку удовлетворения по-прежнему нет, я считаю, что возврат к русскому вполне оправдан. Мне не стать «выдающимся английским писателем», при условии, что я желаю сохранить свое физическое и психическое здоровье в ближайшие 20-ть лет. Английский меня выжимает, высасывает все соки; пять лет такой работы, что я вел с 2017-го, и я – жалкий, измученный, больной, ослабевший старик. Полагаю, нужно действовать с умом и за счет переключений с одного языка на другой развивать оба, ставя в приоритет тот, который поддается разумному контролю. Никакой внутренней войны! At least until there is really no other way. Оба языка можно сочетать. Если продолжать вести работу с клубом на английском, а личную жизнь осмыслять и регулировать посредством русского – никто в обиде не останется. Окей.
Пару дней назад произошло кое-что интересное: мне написала незнакомая девушка и пригласила на шахматную партию. Вчера, после шахмат, мы провели полночи в подъезде ее дома, а сегодня, после клуба, я встретил ее на улице и затем весь вечер провел у нее. Она – учительница математики, красивая, милая… в общем все очень опасно, но я намерен идти вперед. Сегодня я воскресил Волибора Заставкина, написав сказку.

Однажды, Волибор Заставкин решил поиграть в "красавицу и чудовище" и, выстроив себе роскошный метафизический замок в англо-саксонских землях, заперся там, скрывшись от всякого рода любопытных глаз.

— До тех пор, пока причинный ряд не решит мое уравнение и не пришлет мне "решение", соответствующее условиям задачи, — рассуждал Волибор Заставкин в своей фаталистической манере, — я буду сидеть тут без движения, подобно тому, как Кодо Саваки сидел свой дзадзен, медленно превращаясь в медную статую.

Бросать вызов причинному ряду так же разумно, как полагаться на удачу, играя в шахматы с альфазиро. Какая бы программа не была установлена в биокомпьютере Волибора Заставкина, механизм ее работы по определению должен быть относительно примитивным.

Однако, намерение Волибора Заставкина было непоколебимо; и вот, по истечении трех лет, он услышал, как кто-то стучит в ворота его замка. Поднявшись одним резким движением, он с замиранием сердца направился посмотреть, что ожидает его по ту сторону.

Не трудно догадаться, что это была очаровательная девушка, но, странное дело — вместо того, чтобы расколдовать Волибора Заставкина страстными поцелуями, она притащила с собой огромную шахматную доску и на ее лице Волибор Заставкин прочел желание поиграть.

Черт возьми — мелькнуло в мыслях у Волибора Заставкина — абсурдность моего существования до такой степени непредсказуема, что если бы не знал я о рабстве воли, можно было бы заключить, что жизнь — это сон в летнюю ночь.

—Какая бы сила ни привела тебя в это место, я обязан сообщить тебе, что ты понятия не имеешь, где находишься. В моих владениях за каждой тенью скрываются сказочные драконы и любой неосторожный шаг...

Тут девушка, размахнувшись, как следует, во время увлеченно-патетической речи Волибора, треснула его по голове шахматной доской, и, сделав вид, что это произошло как бы неожиданно, Волибор Заставкин разыграл потерю сознания, после чего, оставив его лежать "бессознательным" у ворот, девушка направилась внутрь метафизического замка.

Назад: http://proza.ru/2022/06/04/753
Вперед: http://proza.ru/2022/06/06/1167