Дневник Сумасшедшего 1107

Владимир Светашев
12521

Моя привязанность к А растет с каждым днем. Наши отношения развиваются с головокружительной скоростью, и, зная ее не больше недели, как бы банально это ни звучало, мне кажется, что I’ve been aquatinted with her all my life.

Стоит ли ограничивать себя тем или иным императивом, принимая во внимание тот факт, что она вскоре намерена переехать в Х? Думаю – нет, поскольку, даже если получится так, что она уедет, а я останусь здесь – было бы глупо относиться к этому с сожалением. Нет необходимости забегать вперед и детально продумывать возможное развитие событий, подготавливая себя заранее к нескольким вероятным сценариям. Опасность «быть оставленным», привыкнув к нашему общению и влюбившись в А до «потери смысла существования» при расставании, кажется мне совершенно фантастической и неправдоподобной. Не то чтобы я не верил в «такую» любовь, а скорее сама возможность данной ситуации меня совершенно не пугает. Если это сильные чувства, имеющие оправдание на свое существование, они безусловно получат надлежащую реализацию. Если нет – что ж.

За последнее время я пересмотрел свое отношение к жизни, и так называемому «уединению», и к отношению между полами, и к семье, к самопожертвованию ради «идеи» – все это лишь вопрос интерпретации в каждый отдельный момент. В данный момент я хочу, чтобы наши отношения развивались и намерен делать все возможное, способствуя их развитию. У меня определенно зашкаливает преобладание теоретического материала в области interpersonal relationships над практическим опытом, так что надо это дело как-нибудь сбалансировать.

Назад: http://proza.ru/2022/06/07/1004
Вперед: http://proza.ru/2022/06/09/1302