Претендент. Игра - Золотая середина

Николай Пащенко
 
  Игра "Золотая середина -2022" http://proza.ru/2022/03/24/190

   "ТребуИЦа дрОконий побИдитель.  Аплата гарантируиЦа.  ПрИтензии прИнимаюЦа"  —  ГЛАСИЛА НАДПИСЬ НА КРИВО ПРИКОЛОЧЕННОЙ ДОСКЕ, ПРЯМО ПОД УКАЗАТЕЛЕМ С НАЗВАНИЕМ ДЕРЕВНИ.
   Бродячий, от скуки, рыцарь наклонился к доске, чтобы лучше разобрать текст. «Да не посрамится память святых, диавола в задницу, и иже с ними!» - воскликнул рыцарь при виде такой безграмотности! Кипя от возмущения, он достал из заднего кармана панталон, видавших не один поход, но не видавших ни одной стирки, огарок свечи и, поплевав на хвостик нитки, раскатал её. На пальцах остались следы сажи. Этими пальцами, меняя их, он сумел написать, ниже объявления: «храмотьеи, бл» …на  дописать  сажи не хватило.
   За спиной, вдруг, раздался не очень приятный женский  голос:
    - Что это вы, рыцарь, пишете на моём брачном объявлении?  Я согласна!
   Рыцарь закашлялся от неожиданности и нос его заполнился влагой. Высморкавшись двумя пальцами, он повернулся на голос. Перед ним стояла дама неопределённого возраста, но с вполне определённой заинтересованностью во взгляде. «Матерь божия, сто чертей!» - подумал рыцарь, а вслух сказал: «Да я просто учусь писать, вот и пишу, где возможность представится…». «О!» - воскликнула дама, - «я готова вас подучить… грамоте.  Все говорят, что я очень грамотная, я же принцесса, в этой деревне!»  «Нифига себе, разрази гром всех еретиков!» - подумал рыцарь, а вслух сказал: «Я тоже согласен, да вот только паспорт дома забыл, придётся съездить за ним!» Дама томно улыбнулась и молвила: «Ничего, я подожду!» - громко чихнув, при этом. Рыцарь покопался в кармане панталонов...         
   "И ЭТО ЕЩЕ НЕ САМЫЙ ХУДШИЙ ВАРИАНТ!" —  ПОДУМАЛ РЫЦАРЬ И, СЛАДКО УЛЫБНУВШИСЬ, ПРЕДЛОЖИЛ ПРИНЦЕССЕ СВОЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК.
               
   Ещё в игре:  http://proza.ru/2022/06/09/48  («Пассажир»)
               
                http://proza.ru/2022/06/08/1778  («Судьба»)