Жена экстрасенса. II часть. Глава 15

Ал Стэн
Когда мы вернулись, нас ждал сюрприз. Тот самый экстрасенс. Демид, кажется. Сидел на первом этаже и листал журнал. Увидев нас, окликнул и подошел.
 
Павел был слегка удивлен, но я была умнее и предложила зайти.
 
…- Так зачем ты пришел? – поставил перед Демидом чашку с чаем муж и опустился на диван.
 
Тот тасовал колоду карт  и исподлобья смотрел на меня:
 
- Достань карту, - протянул он мне.
 
Протягиваю руку и вытаскиваю.
 
- Запомнила?
 
- Да.
 
- Слушай, ты не в карты пришел играть, говори, в чем дело? – не выдержал Павел.
 
- Дама пик, - задумчиво проговаривает он и забирает у меня карту, которую кстати угадал. – А ты та еще штучка, Светлана, вводишь пики в сердце, заставляя истекать кровью.  Достань еще.
 
Проделываю. Демид смотрит и улыбается:
 
- Червовая восьмерка. Это значит, что ты работала в коллективе. Смотрю, я на тебя Света и вижу одно, - берет другую карту он и вглядывается. – Туз! Бинго! Я понял. У тебя был мужчина, который скрыл тебя от глаз людских и с ним же ты могла построить карьеру, но он решает иначе. Сделал так, что пристроил тебя к себе, а на самом деле никакого трудового договора у вас не было. Конечно, он наплел тебе, про то, что ты смогла бы у него заработать на билет, но у него были другие планы. Он сам отправил тебя в Россию.
 
- Что ты несешь? – нахмурился муж и попытался выхватить у него карту.
 
- Тсс, - подносит палец к губам экстрасенс и ехидно говорит. – Понять хочу, что с тобой было, когда ты была заложницей этого типа.
 
- Я не заложница.
 
- Значит, с тебя нечего спрашивать.
 
- А с  тебя? – хмыкнул муж. – Ты же на него работал.
 
- Недолго, как видишь, уже не прислуживаю.
 
- То есть? Объясните мне, что происходит? – выдохнула я.
 
Демид кладет карты и  вытаскивает одну:
 
- Червовый король – плохой знак.  Видимо Дэнис, не так прост, как кажется, да еще и с характером. Прям, ух. Не по себе и мурашки по коже. Жесткий, твердый, строгий, справедливый. Вдобавок, руководитель, который берет твою жизнь под опеку, командует и строит грандиозные планы, плетет интриги. Короче, девочка, ты попала.
 
- А ты? Может, поведаешь, как на него работать начал? – не унимался муж.
 
- Ребят, мы все тут замешаны. Давайте мыслить логически. Дэнис мой дальний родственник. Да, не смотрите на меня так. Я сам был в шоке, когда узнал. В общем, когда Павлу попадает дело о Свете, звонит он и говорит, что если Павел про меня вспомнит, то он даст мне зацепку. Как в воду глядел, да и заинтриговал малость. Он все выдал про тебя, что ты у него и, что Павел будет искать и обязательно вспомнит про своего коллегу. Если нет, то Дэнис не будет мне подсказывать и оставит в покое. Но нет, Павел не забыл про меня и я рассказал ему об этом и вот, дали мне указание. Пусть раскапывают тело, но я, должен узнать, что случилось с тёзкой и поведать Павлу. Хоть я итак смог.  Если Павел кинется в срочном порядке искать Свету, то с разрешения Дэниса, мне придется рассказать Павлу, что все это время с девушкой был он и во всем, что сейчас происходит в жизни парня, тоже под его наставлением. Я спросил: почему? Мне ответили так, что он лично отправит тебя на родину. А, если я поведаю, то только эта история будет способна его растормошить и не наделать глупостей. Мол, пусть парень не торопится, девочка уже в пути.  Я так и сделал, передал слово в слово. И перед Дэнисом отчитался. Больше мы не созванивались, я получил свой гонорар, а ты Свету. Теперь, если у вас появились вопросы, то это точно к нему.
 
- А если бы, я не приехал? – хмурится муж и трет лицо. – Что же все это значит?
 
- Ребята, - достает карту он и смотрит. – Шут. Это значит, все, что Дэнис задумал - клоунада. На нашем языке, да, пока вот накаленная ситуация и такая неразбериха. Ребят, да он развлекает нас по полной! Нервируя при этом! А сам недопонимает, что происходит и в наших глазах, если попытается оправдаться будет выглядеть именно так, - показывает на шута.  – Это так, я же говорю. С точки зрения психологии, сам наворотил, сам и пожинает. Когда вы с мужем находите друг друга, пытаетесь докопаться до истины и тут он. Рассказывает все, как на духу, а в голове так и хочется вызвать психушку. Вкратце: Дэнис совсем поехавший. С виду, он похож на дурака.
 
- Нам срочно надо с ним поговорить! И не важно, кем он будет выглядеть в наших глазах. Да, у него есть клеймо «шута», да он здорово поразвлекался…
 
- Над твоими чувствами, - мрачно добавил Демид,
 
- Ну, если ты такой профессионал, может, тогда покопаешься глубже? – слегка оскорбилась я.
 
- Угу, в моем доме черной магией заниматься? С ума посходили? – не выдержал Павел и встал с дивана.
 
- Свечи, неси, твоя жена желает знать правды.
 
- Ничего я тебе не принесу. Катись отсюда. Твоя правда меня не колышет и твои делишки с ним тоже. То, что я хотел услышать, меня не устроило!
 
Выдохнув, я посмотрела на Демида, тот отдал мне карты и сказал:
 
- Вытащи карту и отдай мне.
 
Снова проделываю тоже самое и протягиваю ему. Хмыкает:
 
- Валет червовый. Павел, так она о тебе думает, не хотел бы  ты извиниться за то, что произошло в полиции?
 
- Сами разберемся, не лезь.
 
- На самом деле, пока она была с Дэном, в ее мыслях не переставал быть твой образ и конечно же, девушке хотелось вернуться и залить счастливо, но судя по твоему настроению, Паш, ты долго будешь мучить любимую, пока не угомонишь свою бурю.

Я была в шоке и молча посмотрела на карту.
 
- В гадании валет – это любовник, для девушек, молодой парень, а для меня… то, что я сказал. Пространство ты занимал.  Девушка хотела  тебя увидеть и болела мыслью о встрече.
 
Павел ничего не отвечает, выхватывает у него карты и идет в комнату, хлопая дверью.
 
- Проводишь меня? – смотрит на меня Демид.
 
- Да, - выдыхаю и, как только мы подходим к двери, берет меня за руку и смотрит на ладонь.
 
- Ты правильно поступаешь, пытаясь все изменить и повторить мгновения. Дай Павлу время. Дэнис Камазин своими интригами, его очень нервирует. Он бесится от того, что ничего не может сделать, если ты поддерживала с Дэнисом связь, попроси приехать или иначе, этот дурак доведет тебя до ручки, - кладет таблетку в ладонь он, зажимает моими пальцами в кулак и хлопает по руке. – Выпей, это поможет. Успокоительное, спазмов не будет, выспишься и все пройдет.
 
- Спасибо, а что ее два раза принимать надо?
 
- Для профилактики.
 
Выдохнув, я закрываю за ним дверь, наливаю себе воды и запиваю таблетку, затем беру книжку и сажусь на диван. Павел долго не вылезал из комнаты, а я, только и перелистывала страницы. А позже написала Дэнису, что муж желает его видеть. Ответ пришел сразу:
 
«Завтра вылетаю первым рейсом»
 
Отложив телефон, я закрыла лицо руками и постаралась скрыть слезы, но ничего не получалось и, как только Павел выходит из комнаты, кладу голову на подушку и резко смотрю в книгу.
 
- Ты спать собираешься? – спрашивает он.
 
- Позже, я не дочитала книгу. Ты иди, я подтянусь.
 
Кивает и оставляет меня одну.
 
Сон не шел. Воспоминания всплывали, как картинки. Взяв, рамку с фотографией мужа и дочки, я провела по ней пальцем и зажмурилась. Слезы застилали глаза. Почему, я не смогла к ней прикоснуться? Почему бог забрал мою душу и вернул на место? Потому что пришло время осознать? Что натворила я или муж? Теперь, когда мы рядом, между нами снова возникли конфликты. Павел показал свое истинное лицо или правда его бьет дрожь? Может, он нервничает? Но, что его так злит? Что Дэнис не выпускал меня или… что он уехал, так и не узнав о моем существовании? Есть ответ, он злится на самого себя. Что остался в Перми, три года воспитывал ребенка, носа не казал в родной Москве, а потом, дело обо мне, как гром среди ясного неба. Но он же не знал и не виноват ни в чем! Что получилось, то получилось. Надо ему сказать об этом, но как? Или же дотянуться до правды.
 
Я подумала о том, что Дэнис хоть и гад был, но не оставил меня одну и есть этому объяснение, которое обязательно будет. По-другому может и не быть! Паша просто был погружен в себя и не видел ничего вокруг.
 
Повернувшись набок, я всхлипнула и прикусила до крови губу, сжала ладонь в кулак и поставила рамку на стол. Мне не хотелось, чтобы так ко мне относились. Хотелось быть любимой.
 
Неожиданно дверь комнаты открылась и из нее вышел Павел и подошел ко мне, увидев слезы на моих глазах, наклонился и поцеловал в висок:
 
- Свет, Свет, не кори себя, это я виноват. Прости меня. Мне не стоило так с тобой обращаться, - целует меня в щеку он.
 
-Ты перестал, доверять мне, Орудин! А между супругами такого быть не должно! Перевари этой ночью то, что мне наговорил сегодня и осознай свою вину. Посчитаешь себя правым? Что же! Это твой выбор, но Дэнис был и будет для меня хорошим человеком, не смотря ни на что! Думай обо мне, что хочешь! Что бросила с ребёнком, что укатила. Но я, никогда не была такой и если хочешь знать, сразу после комы, хотела бежать к вам в Пермь! Я считаю, что буду хорошей мамой, для своей девочки и никогда не оставлю ее. Пусть только бог даст нам увидеться. Больше не о чем не прошу, - выдохнула я и посмотрела на Павла: - Спасибо, что услышал! Мне это было важно! А теперь, иди спать! - отворачиваюсь я, давая понять, что не хочу его видеть. Как только, он начинает говорить, сразу же его обрываю: - Уйди! Я хочу побыть одна! Не надо стоять над душой! Я этого не терплю!
 
Павел ничего не отвечает, снова уходит и больше не появляется. Таблетка, которую дал Демид подействовала не сразу, а как только я успокоилась. Прошли спазмы, я хорошо себя почувствовала и уснула.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/12/832