игра золотая середина троллейбус прозрения

Ольга Мерк
Мне было легко с ним . По-настоящему легко.
Без напряга и оглядки. Совсем, как в детстве.
Весь вечер.
Всю ночь.
И весь следующий день.
Потом вернулась его подруга. То-ли из командировки, то-ли из отпуска.
Из Кемерова...- промямлил он, застёгивая штаны. 
Я хлопнула дверью.
Через пару дней я встретила их на Прудах .
Сидели на скамеечке, на солнышко щурились...
Надеюсь они не слышали скрип моих зубов..

Все люди похожи на каких то зверей.
Но эта из Кемерово даже на мышь не тянула.
Она была похожа на крупную свежевымытую картофелину сорта Гала.
Он рядом с ней открашивался этим ортопедическим серо-коричневым и больше не казался мне героем...
Из чего мною был сделан вывод, что его нужно спасать.
Его.
Мою любовь.
Мою веру в героев.
Может быть даже будущее наших детей.

Я выросла с верой, что проблемы существуют исключительно для того, чтобы их решать. Поэтому наши общие друзья вопреки их желанию стали статистами в моём спектакле «Возвращение героя».
Якобы случайны встречи на Проспекте с общими друзьями,
на пляже с его подругой, физически явно не готовой позировать для моды купальников...
Мелкие и легко выполнимые просьбы о помощи, билеты в театр, где я работала помошником режиссёра, прикосновение к моей креативности и знакомство с графиком моей работы.  Демонстрация уважения со стороны известнейших актёров в стране Закулисье.
Всё лило воду на мельницу моей удачи.

Два месяца я потратила на «уборку» картофелины с грядки.

Я так увлеклась развитием  и осуществлением плана, что прямо таки обомлела от его предложения проводить меня домой после спектакля. Та та та тааа....
Я  работаю как минимум до десяти, а то и до одиннадцати. Никто не отказался бы от сопровождения в ночном транспорте от Сретенского аж до Кузьминок, а для меня это прозвучало, как начало симфонии номер 5 - та-та-та-таааа ! 

Да, да, да, даааа! На троллейбусе! Долго предолго ! Время работает на меня!

Боже, эти разговоры то ни о чем, то о мироздании. Прижавшись плечом к плечу. Рука, то взлетая в объясняющем жесте, сопровождающем демонстрацию кругозора,  то опускаясь на коленку собеседника...
Короче решила я блестнуть ещё и интеллектом и сказала, что я могу доказать, что 1=2.
Ну типа в шутку доказать...   дураку понятно, что ошибка в выкладках.
Достала бумажку и карандашом для глаз написала формулы преобразования единицы в двойку.
На самом деле все формулы правильные, только одно действие незаконное.
Но он,  с возмущением уставившись на меня, стал утверждать, что формулы не правильные.
Даже повысил голос.
Даже не понял, что это шутка.
Убрал руку с коленки.
Отодвинулся к окну.
Хотела объяснить.
Отвернулся.

Два месяца как коту под хвост — в одну секунду мне стало ясно, что он тупой.

В первый раз за поездку я посмотрела в окно и, поняв, что троллейбус останавливается у метро Таганская, не сказав ни слова, вышла. 
Тра-та-та-там — дверь, в соответствии с моим представлением жанра драмы, то есть  быстро и с лязгом, закрылась.
Пыталась не расплакаться в метро, но напротив сидела бабушка в мужских ботинках, и я тихо разревелась. Черт знает, почему...
И уж совсем навзрыд, когда вспомнила последнюю фразу героя из сегодняшнего спектакля:
«Мы без стука входим в чужую жизнь. А уходя, громко хлопаем дверью, словно она виновата в том, что не получилось остаться».



ссылка на игру http://proza.ru/2022/03/24/190