Сёстры по перу. Глава 7. Музыка

Мария Камырина
Музыка волн, дарила нежность, наполняя приятным спокойствием. «Надо пройтись, освежить мысли», — подумала Маша. Вечер был теплый и обнимал ласкающей негой морского бриза. Шёпот моря манил к себе.

Мария шла по морскому остывающему от дневного зноя песку босиком, сняв сандалии и любовалась прибоем. Она не заметила, как оказалась у самой кромки воды и вдруг почувствовала поцелуй волн, задевших её. От неожиданности Маша восторженно вздохнула и улыбнулась… В этот самый момент возникли звуки прекрасной музыки. Девушка смотрела по сторонам, пытаясь различить откуда льётся мелодия, ведь в округе не было никого. Она стояла одна и только волны говорили с ней. «Почудилось…», — решила Маша. Но порыв ветра коснулся её волос, прямо над ухом, и снова слуха коснулись эти невероятные звуки. Взгляд Марии остановился на доме, расположеном на высоком берегу, казалось над самым морем. На стёклах его окон играли блики вечернего заходящего солнца.

Похоже, что музыка доносилась именно оттуда. Мария медленно пошла по направлению к высокому берегу моря, но музыка стихла, и тогда она решила, что просто утомилась, поэтому отправилась обратно в свой домик.

Ночью Маша видела удивительный сон. «На берегу, залитом солнцем, стоял молодой мужчина с волнистыми, почти до плеч, волосами пшеничного цвета, в которых заплетались лучи солнца, не позволяя разглядеть его лица за сиянием».

Проснулась девушка в прекрасном расположении духа. Охваченная вдохновением она работала над книгой, и когда решила, что на сегодня хватит, то было уже за полдень.

Прогуляться к морю Маша пошла в изумрудном платье из шифона, укрытого крепдешиновыми волнами, которые, словно листва ветвей укрывали её тенью жарким днём. Крупные кудри её волос опускались до самого пояса и рассыпались на ветру водопадом лоз. Над виском девушка приколола бант в виде розы.

Всё было так, как Маша Морская представляла себе, отправляясь в это путешествие. Вдохновение не покидало её, возникая от лёгкого дуновения ветерка, от еле заметного плеска волны. Даже ракушка, заигравшая в попавших на неё солнечных вечерних лучах, дарила поэтический импульс.

Однажды в её комнату попали сразу несколько бабочек, и восхищённая их танцем девушка написала поэтический эпиграф для своей книги. Названием романа она решила выбрать следующую фразу — «Крылатая нежность чувства».

Всё было прекрасно и не предвещало ничего дурного. Но…

Лето выдалось чудесным. Книга подходила к своему финалу, когда в один из дней Мария вышла к морю, как обычно.

Ветер, набегал порывами или превращался в штиль, что-то было в воздухе настораживающее, но девушка не обратила на это внимание и увлечённо собирала ракушки для ожерелья и в подарок для своих подруг. Жара нарастала и она решила искупаться, чтобы освежиться. Море стало слегка неспокойным, и волны становились тяжелыми. Маша находилась не так далеко от берега. Нагрянул шторм и набежала волна, от которой девушка не могла увернуться, она захватила её. Маша, глотнув воды, погрузилась в море с головой. Но, вынырнув, успела закричать и позвать на помощь, прежде чем новаяя волна настигла её…

Маша смутно слышала чей-то голос и, очнувшись, почувствовала себя в крепких руках. Она лежала на берегу на руках у незнакомца. Перед ней возникло взволнованное выражение лица… Лица, которого она, кажется, не смогла разглядеть в том своём сне.

На неё глядели зелёные, как морская глубина, глаза мужчины, взволнованного и говорящего ей о чём-то. Его пшеничного цвета волосы, спадая прядями на лицо, чудесно обрамляли его, сейчас незнакомец в глазах Марии походил на ангела, спасшего её.

— Слава Богу! Вы пришли в себя!
— Почему я здесь?! — от пережитого Маша плохо осознавала, что происходит.
— Вы тонули. Я совершенно случайно заметил Вас. Как Ваше имя?
— Мария, — прошептала она. — Спасибо, что помогли мне.
— Артём, — ответил незнакомец.

Тем временем, непогода не утихала. И Артём предложил Марии покинуть морской берег. Произошедшее выбило её из сил. И, интуитивно ощущая, что незнакомец не причинит ей вреда, девушка доверилась ему.

От бессилия она закрыла глаза и не видела, куда они пришли. Уже оказавшись в доме Артёма, она почувствовала тепло и начала оценивать происходящее.

— Вам нужно переодеться и высушить промокшую одежду, — предложил Артём.
— Да, Вы правы.
Маша отправилась в ванную комнату, взяв предложенные имеющиеся вещи. Дом был уютным, а горячая ванна позволила девушке окончательно согреться.

Она вернулась в огромном хозяйском халате, ничего более подходящего не нашлось, и её вид у обоих вызвал улыбку. Буря не стихала. И Артём предложил Марии побыть у него, и лучшее в её состоянии — это сон. Пообщавшись немного со своим спасителем, она поняла, что опасаться нечего, и, отправившись наверх, уснула в гостевой комнате.

Спустя несколько часов её сон приятно нарушила прекрасная музыка... Проснувшись, Мария села на кровати, прислушиваясь… В окно проникал лунный свет… А из гостиной, по видимому (девушка, будучи там, заметила рояль), поднимались наверх крылатые звуки чудесной мелодии… Но дело было не только в этом… Машу, восхищенную звучанием, невероятно удивило именно то, что звучала та самаы музыка… Музыка, услышанная ею тогда на морском берегу. В момент, когда она осознала, что в прошлый раз ей, вовсе, не померещилось, на девушку нахлынула волна вдохновения и, словно в забытьи, она видела перед собой строки своей книги, которые теперь оставалось лишь записать. И Мария не могла снова упустить возможность узнать, кто же этот прекрасный музыкант. Поэтому, встав с кровати, она направилась к выходу, не заметив, что музыка стихла… И только она хотела открыть дверь, как та сама распахнулась… На пороге стоял Артём…

Пару секунд они в смятении смотрели друг на друга… В руках Артём держал её платье:
— Вот, я принёс Вашу одежду... Хотел просто оставить, но раз Вы проснулись…
— Спасибо… Я… Эта прекрасная музыка?! Это Вы сейчас играли?!
— Да.
— Это было восхитительно, чудесно! Мне кажется, что я слышала её раньше, здесь на морском берегу! Ваш дом стоит над морем?
— Да. На высоком берегу, у самого края.
Они улыбнулись друг другу, и Маша взяла из рук Артёма своё платье.

Спустя несколько минут она спустилась вниз под звуки прекрасной музыки. И увидела Артёма сидящим за роялем около камина. В гостиной стоял полумрак. Только свет луны из окна и пламя огня в камине дарили своё сияние дому, наполняя комнату таинственным восторгом. Артём не сразу заметил Марию, спустившуюся босиком по лестнице.

Маша невольно любовалась им. Артём сидел за роялем, самозабвенно погружённый в музыку, его длинные тонкие пальцы, кажется, не касались клавиш, а парили над ними… Пряди его волнистых волос падали на лицо пшеничным облаком. Он был прекрасен!

Мария подошла ближе и, чтобы насладиться звучанием музыки, не мешая ему, села рядом у камина на пол, застеленный плюшевым ковром. Артём закончил играть и взглянул на девушку. В его глазах читалось восхищение, смущающее Марию.

Потом он подошёл и, сев рядом, взял в ладони её руку, коснулся тонкого запястья… И прижал бледную Машину руку к своим губам, она её не отнимала, смотря на него широко раскрытыми глазами.

Сидя у камина, Артём и Мария проговорили до утра.


P. S. глава седьмая: http://proza.ru/2022/06/17/620