Мы вместе

Олег Ващаев
Наталья Игоревна Витковская.
Вот она какая. Да, она такая. Почти всегда. И поэтому, почти незаметна, почти неразличима среди других, более пестрых и шустрых. Задумчивость и сосредоточенность — её обычное состояние. "Норм", как теперь говорят молодые. Всё "норм".
Работает Наталья Игоревна вдохновенно, но всегда сосредоточившись на образе: модель, пейзаж, натюрморт, композиция, заказ, диплом, в конце концов. Мало ли. Наталья — профи. Я видел, как она рисует. Это всегда прекрасно. Как пишет не видел, но думаю, что ещё более вдохновенно. Всё-таки она живописец по призванию, ну, так мне кажется. Даже её диплом, в итоге оказался наполнен кровью красок, не отличимой от настоящей, природной. Наталья защищалась и защитилась так, что об этом ещё долго будут вспоминать академические призраки. Дух-то остается где хочет и сколько хочет.
Я хочу вам рекомендовать Наталью в качестве преподавателя изобразительного искусства. Скорее всего, вам подойдёт формат онлайн-уроков. Потому, что Наталья в настоящий период времени территориально не в Санкт-Петербурге и не в Москве. Но онлайн —/он и в Африке онлайн, и в Сибири, и на Камчатке. Там, откуда вы. Там, где вы. Свяжитесь по Интернету, познакомьтесь. Уверен, что с первых же минут вы согласитесь с моей рекомендацией. У Наташи голос приятный. Располагающий к продолжительному диалогу. Насколько я знаю, онлайн-уроки это диалог? У Натальи — опыт. И знания. И ещё она умеет настроиться на душевную частоту своего визави. У неё занимаются и дети, и взрослые. Оффлайн и онлайн. Я же говорю, опыт.
Когда моя героиня серьёзна и задумчива — это одно состояние. Но бывают моменты... Бывают мгновения, когда она улыбается. И улыбается так, что дух захватывает. Очень-очень красиво.
Но её улыбку нужно заслужить. Впрочем, как и всё на этом свете.
Веб-сайт:
https://spb.v2.repetitors.info/repetitor/?p=VitkovskayaNI
Страница ВКонтакте:
https://vk.com/natannnnnnn
О Наташе:
http://proza.ru/2021/08/02/1386

Фото: Н. И. Витковская на фоне своей дипломной работы в СПбГАИЖСА им. Репина