За пределами камеры. Глава 6

Ал Стэн
На следующий день, мне пришлось собирать вещи. Позвонили из телевидения и попросили приехать на интервью. Господи, ни дня без интервью! Опять придется прикалываться и показывать свое «Я», учить девчонок, как правильно вести себя в обществе и быть неотразимой среди парней. На самом деле я искренне отношусь к своим подписчикам и желаю им только добра, просто перелеты, они меня уже достали, да и к тому же, дети приехали, хотелось провести время с семьей, поехать на дачу к сестре и пожарить шашлыки, вспоминая веселое детство и повозиться с племянниками. Столько было планов и тут звонок.

Настя подозрительно молчала, после нашего разговора, пыталась вести себя тихо и не произносила ни звука, только в комнате с девочками, жена проводила больше времени, а мы с Ромой, постоянно гуляли по торговому центру и клубам. Правда, это была наша маленькая тайна и жена не должна была знать о том, как папа встречается со своими друзьями и пьет пиво. Все было невинно, да и потом сын всегда был рядом со мной, а временами встречал своих друзей в клубе, оставлял меня и уходил, потом возвращался и говорил:

- Хватит, пап, уже поздно нам  пора домой.

Я кивал, доставал телефон, продолжая снимать сторис, ограничил количество просмотров моих девочек, жены и мамы (уж, простите меня, но это была закрытая вечеринка), правда, я так себя никогда не вел и, в конце концов, хотел признаться, Анастасии, что ходил с Ромой в клуб, но она кажется и без меня все знала, просто не хотела говорить.

- Береги себя, - вдруг неожиданно заговорила жена и погладила меня по плечу. – Тепло одевайся и не простужайся. Я тебя обязательно дождусь.

- Насть, всё будет в порядке, - мягко прикасаюсь к ее щеке я и нежно целую. – Мы с тобой всё наверстаем, - и подмигиваю.

- Иди, - улыбается она. – Тебе надо с детьми попрощаться. Они тоже ждут.

- Ты поедешь со мной в аэропорт? – с надеждой смотрю на нее я.

- Если тебе так хочется, то поеду.

- Для меня очень важно, чтобы была рядом семья.

- Я могу и Рому послать. В последнее время, вы с ним часто гуляли. Мне все известно, Саш. Не надо было меня обманывать. Запах кальяна, я чувствую за версту и то, что родной сын разговаривает со мной в туалете, а за дверью играет громкая музыка, мне тоже стало понятно.

- Прости, - глажу ее по плечам я. – Я просто хотел встретиться с друзьями и взял с собой Ромку, да и еще сторисы поснимать. Я же веду активный блог, ты же знаешь.

- Знаю, только ты часто увлечен им.

- Что с тобой такое? – глажу жену по щеке я и прижимаю к себе.

- Саш, мне кажется, что мы потеряли связь.

- Глупости говоришь, просто к нам приехали дети и все наше внимание уделено им, хоть они и выросли, но все ровно хотят с нами пообщаться. Ты же знаешь, - как-то попытался успокоить ее я и придать уверенности.

Настя промолчала, лишь уткнулась мне в грудь и тяжело вздохнула. Это означает, что она согласна и порой несет такую чушь, что самой бывает стыдно, но я ее не виню, женщины горазды выдумывать. Надо лишь убедить в том, что мысли, не всегда бывают правильными и тогда все встанет на свои места.

Или мне показалось, что жена себя накрутила? Ведь и правда в последнее время, в наших отношениях творится что-то не то и я догадываюсь именно, что… Найденный альбом и наша ссора из-за него не дает ей покоя, но я обещаю, что по приезду все исправлю и сделаю так, что жена забудет про, то, что нашла у меня.

Моя пустота была несравнима ни с чем, я покидал детей, с болью на сердце. Алла с нетерпением ждала моего возвращения, обняла меня и уткнулась в плечо, будто не хотела отпускать, Анька всего лишь сказала: «возвращайся», а Ромка с улыбкой на лице попросил в следующий раз взять его с собой.

Всю дорогу в аэропорт, Настя не обмолвилась со мной ни словом, все смотрела на влажное от дождя окно и разглядывала проносящиеся мимо улицы. Мне хотелось поговорить с ней, но ее молчание сказало все само за себя. Жена не хотела, чтобы я уезжал. Общался с левыми бабами в Москве или вообще смотрел в их сторону. После того, как она нашла мои фотографии с Эдитой  и я ее убедил, что между нами давно все кончено, жена стояла на своем и считала, что вместо точки стоит запятая и как поется в песне: «это серьезно». И теперь, началась какая-то игра в недоговоренности и молчанку. Конечно, мы общались с ней, как и раньше, обо всем, о детях, о бытовых вопросах, но при возможности жена старалась уходить от ответа и вообще не разговаривать со мной. А теперь мне хочется внести искру в наши отношения, чтобы жена доверяла, как раньше и не закрывалась в себе. Только все распланировал, позвать на свидание, подарить букет, сводить в ресторан и тут звонок, надо ехать в Москву на интервью. 

Моя душа была не на месте, захотелось обнять жену и спросить, что случилось. Но как назло, машина остановилась у аэропорта и пришлось покинуть салон, пройти к багажнику и взять свой чемодан. Когда, жена вышла, я притянул ее за талию, мягко поцеловал и прошептал:

- Я люблю тебя.

Затем повернулся к таксисту и строго настрого приказал:

- Эй, парень, довези эту девушку, как королеву, - и посмотрел, на Настю, - обязательно позвони, как доедешь, я буду ждать, - и скрылся в дверях аэропорта. Жена смотрела на меня распахнутыми глазами, молчала, но я точно знал, что она продолжает меня любить и ждать. Пусть даже и ведет себя неправильно, не общается со мной из-за фоток, все ровно пройдет немного времени, я вернусь домой и мы будем счастливы, как и прежде.

Но не тут-то было…

Продолжение:
http://proza.ru/2022/06/17/1774