Жилетка. Илья и Дима. Глава 4

Алёна Сеткевич
Илья и Дима

Илья с утра поехал в офис одной из фирм, с которой сотрудничал. До обеда просидел за компьютером, составляя претензию поставщикам. Потом проверил несколько договоров и дал «добро» на их подписание генеральному. Он любил так «светиться» перед начальством накануне выдачи зарплаты. С этой организацией у него был заключен договор с фиксированной суммой ежемесячных выплат. Но увеличить доход удавалось за счёт премиальных, главное – вовремя напомнить о себе.

С другой фирмой он работал исключительно по факту. Оказал юридическую услугу – получил вознаграждение. Здесь всё было дистанционно: документы отправлялись по почте, деньги переводились на карту.

Отец его заработанными крохами всегда оставался недоволен. Он приводил в пример себя в годы сына, хвастливо давая понять, что наследнику до него далеко, а потом снисходительно подкидывал денег «на девушек».
- С твоим заработком даже подругу в приличный ресторан не сводишь! – говорил отец Ильи и подмигивал, что можно было расценить, как «я-то знаю, каким образом надо ухаживать за слабым полом».

Пообедал Илья дома с мамой. Она, как всегда, прибежала на пять минут, но за это время успела приготовить что-то невероятно вкусное. К ужину попросила купить сливок. Поскольку на вечер у парня уже были планы, он решил не затягивать с выполнением просьбы мамы. Прямо в домашних шортах, успев сунуть ноги в шлёпки, отправился в магазин, находящийся с торца их дома.

Втайне надеялся встретить в лифте Диму, но попалась какая-то девчонка с верхнего этажа. Илья, как обычно, поздоровался. Она тихо буркнула в ответ "здрасте" и уткнулась в экран своего мобильного.
Илья, конечно, тоже не был расположен продолжать светскую беседу о погоде или повышении курса доллара, но так откровенно попутчицу не игнорировал.
К счастью, у парня зазвонил телефон, и можно было с неловкого молчания переключиться на беседу.
Звонил Дима. Илья, увидев его имя на дисплее, расплылся в довольной улыбке и тут же ответил на вызов.
- Привет, Ил! Я сегодня расправился со всеми делами пораньше, так что тащи свою аппетитную задницу ко мне, - на последних словах собеседник наигранно хохотнул и быстро добавил "шучу".
- Через пятнадцать минут буду, - ответил Илья, сделав вид, что не услышал фразу про свою пятую точку.
- Ноутбук не забудь, - добавил парень и, отключаясь, бросил своё фирменное "бывай".

Как только двери лифта распахнулись на первом этаже, девушка пулей выскочила наружу, не удостоив Илью даже взглядом.
"Можешь и вовсе не смотреть на меня. Мне достаточно того, как смотрит на меня он!" - подумал Илья и вышел на улицу.
Стояла настоящая летняя жара. Выйдя из прохладного подъезда, Илья ощутил все прелести зноя, припоминая схожие ощущения по приезде в Турцию. Тогда они с мамой вышли из здания аэропорта и были тут же припечатаны к раскалённому асфальту нещадным солнцем. От воспоминаний приятная волна пробежала по телу, спрятавшись где-то в районе макушки.

*
Дима открыл дверь в одних шортах, слегка приспущенных на бёдра. Его пшенично-ржавые волосы вновь были собраны в «гульку», а глаза с нежностью смотрели на гостя.
Илье понравилось худощавое тело друга. Сам он немного комплексовал по поводу свисающих боков и никак не просматриваемого пресса. В прихожую тут же выбежал Вик, он ткнулся носом в пришедшего, обежал пару ритуальных кругов по коридору, вернулся к гостю, поставил лапы на его колени и радостно завилял хвостом. Илья вручил Диме ноутбук, ради ремонта которого он будто бы пришёл, и потрепал по загривку пса.
- Вик, фу! – скомандовал хозяин собаке, и та, наконец пустила гостя вглубь квартиры.

У Димы было настоящее холостяцкое гнездо: нужные вещи находились на самых видных местах, никак не признавая порядка. Начавшийся когда-то давно ремонт, судя по уже проглядывающим потёртостям и кое-где отошедшим краям свежих обоев, видимо, так и не планировалось завершать в ближайшее время, потому что никакие инструменты в поле зрения не попадались.
- Не обращай внимания на бардак, проходи!
Дима поставил ноутбук на стол, открыл его и нажал кнопку «Пуск». Экран, как был чёрным, так и остался. На клавиатуре лишь загорелся индикатор включения.
- Я уже и перезапускать пытался, и выключал, а затем заново включал – безрезультатно. Будто кто-то свет выключил.

Илья маячил за спиной друга, так и не найдя места, куда ему присесть. Дима, заняв кресло за компьютерным столом, почему-то не позаботился о госте. Он произвёл некоторые манипуляции со своим монитором, отсоединив его от «родного» системного блока и подключив к ноутбуку Ильи. На экране тут же отобразилось окно с запрашиваемым паролем.
- Вводи! – скомандовал Дима.
Илья склонился к клавиатуре, а получилось, что навис над другом. То ли парень хотел показать, что не подсматривает, какой шифр тот вводит, то ли специально повернул голову к Илье, но почему-то его губы вдруг оказались совсем близко от уха товарища. Илья тут же почувствовал пристальный взгляд на своём лице. Вдруг захотелось увидеть песочного цвета глаза Димы в непосредственной близости. Дальше всё происходило будто в замедленном режиме, или это парень так ощущал, или действительно время чуть остановило свой бег.

Первыми встретились глаза. В Диминых откровенно читались призыв и желание, у Ильи - любопытство и азарт.
- Ил, ты пожалеешь, - прошептал Дима.
Его неестественно яркие губы чуть приоткрылись, выдавая нестерпимое желание.
- Решать тебе, - всё также еле слышно проговорил он.
Илью словно пронзило током – прикосновение руки Димы было таким неожиданным и горячим, что от кончиков пальцев до самой груди будто пробежал электрический разряд. Парень одёрнул свою руку и распрямился, теряя и зрительный, и телесный контакт со своим другом.
- Извини, - пробормотал он, - я не…
Запнувшись на слове, которое могло обидеть Диму, он оставил недосказанную фразу парить в густом воздухе желания и неуверенности.
- Тсс, - прислонил Дима палец к его губам, вставая со своего места.
От этого прикосновения Илью снова что-то легонько кольнуло в грудь.
- Прости, - сказал он, отступая назад.

Дима с сожалением понял, что момент упущен. Он сам оттолкнул парня своими предостережениями или, наоборот, слишком сильной жаждой обладать им.
Казалось бы, двое взрослых людей находятся одни в помещении, и никто не может им помешать на словах прояснить отношения. Но один боится отказа, а другой опасается себя. Он такого себя ещё не знает. И таким он становится только рядом с Димой. Что за неведомая сила скрыта в парне, что к нему тянет будто магнитом?!
- Я позвоню, - виноватым тоном произнёс Илья и поспешил уйти.
- Бывай! - донеслось ему вслед, после чего раздался звук захлопнувшейся двери.

***
- Ты тут? Никуда не убежала?
- Привет. Собираюсь. Но для тебя время найду.
- Спасибо.
- Рассказывай.
- Знаешь, я понял, что я не гей!
- Поздравляю! С чего вдруг такие выводы?
- Он был очень близко. Нам ничего бы не помешало. Его губы ждали поцелуя. А я не смог.
- Может, ты не готов переступить этот барьер? Боишься осуждения? Или просто ещё слишком рано?
- Нет. Я думал о нём. Я хотел ему понравиться. На осуждение мне уже плевать, я всё равно не оправдал ожиданий отца. Пунктом больше или меньше – не имеет значения… Дело не в этом. За Димой хочется идти, узнавать его мир, брать пример, но не в этом. Я понял, что сейчас, когда между нами ничего не стоит и можно попробовать всё то, что манило, мне бы хотелось, чтоб на его месте оказалась девчонка.
- Илья…
- Не перебивай, я хочу сказать!
- Прости.
- Я не отказываюсь от него, как от друга, но… Пришли мне сиськи?
- Ты дурак?
- Да, я помню, что мы договаривались общаться анонимно. Но сиськи ведь не лицо! Я не узнаю тебя на улице по сиськам.
- Ты понял, кем я хочу тебя назвать?
- Придурком? Но я нормальный придурок! Такой, которому нравится женское тело, а не мужское. Торс Димы, конечно, хорош, но это, скорее, зависть, а не похоть… Так ты пришлёшь?
- Я быстрее тебя пошлю далеко и надолго!
- Только после сисек!
- Придурок!
- Вот! Теперь мне легче!
- Ну, так я побежала?
- И от этого тоже! Ничего не меняется! А я и не хочу! Спасибо!
- Приходите ещё!
- Обязательно! Пока!
- Пока.

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/06/1194