Как победить старость

Дмитрий Невелев
Как победить старость
Лиза Кронина очень тяжело переносила своё старение, как она его именовала про себя. Лизе было всего сорок три года, пустяк во времена, когда шестьдесят вполне официально именуется средним возрастом. Но привыкшая к своей красоте и всем преимуществам, которые она даёт, Кронина каждое утро придирчиво рассматривала себя в многочисленные зеркала, расставленные и развешенные по квартире. Каждый день она отмечал невидимые для других изменения: ещё один седой волосок в причёске, новая морщинка возле глаз или губ, чуть более дряблая кожа подбородка и шеи. Лиза тратила каждый месяц небольшое состояние на омолаживающую косметику известных фирм. Процедуры использования этих средств занимали значительную часть дня. На первый взгляд, Крониной можно было дать не больше двадцати пяти и её кожа сияла здоровьем, но сама Лиза была совершенно недовольна собой. Раньше она часто удивлялась количеству некрасивых людей на улицах. Особенно девушкам, которые как будто стремились подчеркнуть своё уродство. Леди с кривыми или тонкими как палки ногами обязательно носили джинсы в облипочку, с обвисшими животами кофточки и футболки в обтяг, с широченными скулами прическу боб или паж.
Как они размножаются? - удивлялась Кронина. Но ведь размножаются же! Ведь иначе таких уродов просто не рождалось бы. Как можно испытывать к такому существу что-то кроме брезгливой жалости? Но многие из этих чудовищ шли с кавалерами и  мужьями и были, по всему, вполне довольны собой. Теперь, после сорока, Лиза ощутила такой уродиной себя.
 Кронина долго думала, как ей поступить и наконец нашла выход. Она решительно дала отставку своему очередному любовнику, бандиту средней руки, который исполнял обязанности мэра одного маленького подмосковного городка, составила план работ и незамедлительно приступила к нему. План был прост: если она становится уродом, надо оседлать этот процесс и стать наичуднейшим уродом на свете. Прежде всего она в парикмахерской сбрила волосу под ноль, затем подвергла кожу черепа лазерной эпиляции. Следующим шагом были татуировки, которые вскоре покрыли её тело, включая лицо. Этот этап занял больше полугода. В качестве тату были выбраны знаки зодиака, египетские и китайские иероглифы и кельтские орнаменты. Всё, разумеется, цветное. Зубы она заточила до звериной остроты у дорогого стоматолога. Уши, нос, губы, язык и щеки проколола во множестве мест и испещрила золотыми и серебряными безделушками. И наконец вишенка на торте - настоящие рожки из слоновой кости, внедрённые в кожу головы и выкрашенные в красный цвет. Подумав хорошенько, раздвоенным язык она делать не стала, решив что во всём хорошо чувство меры.
 Теперь Лиза не беспокоится о старении. Любые изменения просто не видны под всеми этими улучшениями себя. Она чувствует себя уродиной, конечно, но особенной уродиной. Никогда гордая Лиза не превратиться в унылую российскую старушку с матерчатой тележкой для продуктов, ищущей товары по акциям на полках. Жалующейся таким же старухам на скамейке у подъезда на дороговизну лекарств и новые болячки. Кронина состарится и уйдёт с гордо поднятой головой и ей будут завидовать и её замечать до самого конца, когда бы он не наступил.
Кстати, мэр-бандит вернулся-таки и очень гордится своей Лизой-картинкой, как он её называет. Ни у одного из его дружков, которых Лиза называет подельниками, нет такой живописной «ляльки»..