Ницше, Гёдель, Георг Кантор. Cпасение от Ада

Мачигов Альберт
В Исламе не проявляющие агрессии, тихие душевнобольные попадают в Рай, как и все дети до 14 лет, без отчёта.
Такой непривычный способ спасения, возможно, был предоставлен Всевышним и этим трём гениям (если кто не помнит, у Ницше очень уважительный отзыв об Исламе в его "Антихристианине", в 59й главе, в самом конце её и в начале 60й тоже).
Георг Кантор писал о невозможности построения множества всех множеств или Всеобъемлющего множества, и утверждал реальность актуальной бесконечности, без возможности построения её нами. Однако, Актуально Бесконечное всё таки существует.

Всеобъемлющий один из Сифатов Аллаха (С.В.Т.!).
Его Имя нельзя давать другим объектам и существам.
Сами построить Его мы, естественно, не можем. Его бытие Идеально, как и у Актуальной бесконечности.
Но это не значит, что Их из-за этого не существует!

Хотел то же самое обоснование сделать на примере теорем Геделя, но из-за моды на него, в последнее время, не хочу его воспроизводить. Об этих доказательствах я уже писал много лет назад.

Математики иногда сами не знают, что означают по сути их формулы. Преобразования Лоренца стали основой для вывода теории относительности Эйнштейна.
Самую сложную математическую часть сделал Лоренц, а самую важную, то есть вывод об относительности времени, мой тёзка.
Это всё были учёные верующие в непохожего на библейского бородатого дядьку Бога. О таком Боге писал и Ксенофан, возможно, один из пророков монотеизма в Элладе. У Гейзенберга и Анаксимандра с его апейроном, схожие мотивы: в основе всегда нечто неопределенное и неопределимое для того, что является производным от этой основы. Условно говоря, прадед не может быть себе самому своим же правнуком. И частицы несущие цветность, сами не окрашены в этот цвет: последнее есть производная функции движения частицы, частоты колебаний, а не окраска её оболочки. В основе то, что не имеет вторичных качеств. Или, например, Чистое бытие в синтезе с чистым небытием дают всякую изменчивость вообще, но сами не являются изменчивыми, в Логике Гегеля. Гегелевское Чистое бытие по своей бескачественности схоже с апейроном милетца. Точно так же и Причина Всех Изменений вообще не может быть изменчивой. Смена ролей в ракурсе восприятия при метатезе пространства и времени решает и проблему наличия Качеств у, казалось бы, абсолютно бескачественного Чистого бытия.
P.S. Я понимаю, насколько неоднозначно оценивают некоторые критики суфизм, и тем более философию, в среде мусульман, несмотря на наличие в её истории такого учёного каким был Ксенофан (он родился ровно 570 лет до рождения Машиаха Имя Бин Мариам, и это не простое, не случайное совпадение!!!). Если даже в Намазе перед Шахадой и после упоминания Пророков (мир им!), мы упоминаем Праведников-авлияъов, следовательно, они существуют. Мусульмане не должны сомневаться в реальности авлияъов. Алимы знали об особенностях интуитивного Знания авлияъов. Другое дело, насколько оправдана институциализация иерархии, а тем более жёсткой подчинённости, в суфизме.
Это как в квантовой физике, оценка параметра уничтожает его, или переводя на понятный язык, святой праведник называющий себя "святым праведником" уже не совсем святой праведник. Ошибки суфиев были, как и в любом массовом интеллектуальном движении: за всех за них я бы не стал ручаться, но и обзывать их всех "шнырями" тоже не правильно. Гхыбат опасный харам, даже если он и правдив, в каком бы направлении он не был. В семье не без урода. "Умный из яда змеи делает лекарство, а неумный, перебарщив, и из лекарства сделает отраву". Не надо путать оскорбления и опасения. Речь не только о критике суфизма и философии, вообще как таковых. К сожалению есть высказывание очень авторитетных Алимов и против математики. Надо осторожно относится к словам. Это совет и к себе самому тоже ...
P.P.S. Наша жизнь скоро заставит, как в своё время афганцев, осознать наш народ всю глубину и верность учения Диогена. Речь не об антигерое турецкого сериала, и даже не о бразильском нападающем ...
P.P.P.S.
Не хотел возвращаться к старым темам, но напоследок всё таки скажу:
Георг Кантор и Курт Гедель писали об одном и том же! Даже внешне формулы парадокса множеств и неполноты с длинной чередой значков со штрихами и скобками очень похожи. Невозможность построить нами множество всех множеств и неполнота определения оснований это по сути одно и то же! Гегель, не путать с Геделем, доказал реальность противоречий в реальности, а отсюда следует полнота системы, которую интерпретируют как Причину всех причин. Даже простое движение из решений Апорий Зенона (см. Полное собрание сочинений Ленина 29й том) содержит противоречие бытия и небытия в каждой точке движения в каждый его момент. Без апелляции к небытию материи движение невозможно даже на один миллиметр. Может быть я слишком неясно выражаюсь, но это как раз доказывает бытие Бога, а не опровергает Его реальность. Формула Гегеля становление равно синтезу чистого бытия и небытия, можно математически написать как произведение бесконечности на ноль равно неопределенности, что решает ряд парадоксов множеств и Бесконечности, с вырождением знака равенства в знак принадлежности. Но это отдельная тема ...