Экзамен на зрелость

Лилия Лиситчук
 Месяц назад я сдала экзамен на взрослую зрелость. На принадлежность к более высокому энергетическому потоку.

Непросто было с точки зрения земного человека, и совершенно обычно, с позиции Мира Форм.

===================
 Много - премного лет назад я со старшим сыном испытывали моральные и физические "неудобства" ( это самое безобидное название, которое сейчас могу применить) со стороны его отца. Нам с сыном вынужденно пришлось уехать. Далеко. Все трудности, которые мы испытывали, порой были невыносимы. Но они только закалили нас.  Было три  момента, когда я обращалась за помощью к нему, но все три раза получала жесткий отказ.
 Всё это было давно.
Рассуждала, пыталась понять. Простить, забыть.
Спустя время, через боль простила. Приняла.

 Сын пригласил отца на свою свадьбу. Отец был в шоке, но приехал. Еще в бОльшем шоке был от того, когда увидел жизнь, окружение, друзей и положение сына. Тогда, на свадьбе, он сказал мне, что я очень много вложила в сына. И именно тогда, первый раз поняла, что судьба правильно распорядилась с нашим переездом.

После свадьбы, сын начал общаться с отцом, хотя мне говорил: " Между нами целая жизнь, о чём можно говорить?!?!!"
===================

Сейчас.
Отец сына, имея новую семью, детей, внуков, вынужденно потеряли всё имущество. Узнала это от сына.
Долго размышляла. Даже обращалась  к своей Душе, к Творцу. Спрашивала:" Это, что, расплата ?!? за всё то, что он сделала со мной и сыном". ( Мы уехали в чужой город за тысячи км с одной сумкой вещей )
Казалось бы, должна быть радость за "возмездие", но её не было.
Даже было сочувствие, потому, что знала на свей шкуре, что значит, потерять всё.
=========

Всё это была предыстория одного моего воскресного дня.
Прекрасное настроение, прекрасные планы.....НО. Что-то внутри не даёт мне даже выйти из квартиры. То одно начну делать, то другое....что-то затягивается и я уже понимаю, что мои планы меняются.

===================
Экзамен.

Ни с того ни с сего , МЫСЛЕННО, мне идёт ситуация:

Отец приезжает к сыну и обращается с просьбой приютить и оказать поддержку ему и его семье.
Сын конечно в размышлении. Своя семья, трое детей.
И в это время я (мысленно ) появляюсь в квартире сына, где происходит встреча и его беседа с отцом.

Меня начинает "трепать". Обращаясь к отцу сына, говорю, что КАК он мог даже додуматься до всего. Даю ему пощёчину. ( но от этого не испытываю никакого облегчения). Заставляю отца на коленях просить прощения у сына.....
Сын мне говорит : " Мама, не надо". И тут меня понесло....я говорю сыну, что если он примет отца к себе, я откажусь от него, как от сына!

Когда я сама от себя услышала ( весь экзамен проходил мысленно у меня в квартире. До сына 650 км) эти слова,мой пыл поостыл. Подумала, ради кого и ради чего я отказываюсь от сына!!!

В это мгновение делаю два шага назад и оказываюсь ВНЕ квартиры сына. ВНЕ этой ситуации. Смотрю на всё со стороны.

И происходит принятие того, самого главного моего решения.
Я приняла ситуацию. Простила и поблагодарила.
Более того, предложила сыну купить дом в деревне для всей семьи его отца.
------------------------

Я пребывала в шоке от всего происходящего. Потому, что одновременно находилась и в эмоциональной зависимости от ситуации, и вне зависимости, в Мире Форм (здесь  эмоции отсутствуют, есть только алгоритм действия, алгоритм принятия решения)

======================================
После того, как я осознала, КАКОЕ я приняла решение по этой ситуации, мне стало легко. С меня как буд-то свалился бетонный панцирь. Раскололся и слетел с меня. И я мгновенно облегчилась.


Конечно, моему мозгу, разуму было непросто. Он понимал и не понимал.
Привыкал к новому алгоритму.

Я и на дачу поехала.
И в лес ездила. Просто бродила и даже думать не могла.

Ходила по городу, смотрела на людей и видела все их причинно - следственные связи
Непросто далось мне это решение.

НО Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!
   
И очень довольна собой. Просто горжусь тем, что смогла простить, поблагодарить.

======================================
Неделю я прибывала в этом состоянии.  И со стороны наблюдала за собой.

Понимала, что это был мой экзамен. Экзамен на зрелость.
И я его сдала на "отлично".




Есть ещё маленькое дополнение. И, возможно, самое главное.
Как только начался мысленный этот экзамен, мне была дана подсказка откуда-то сверху слева, или справа. не помню точно.

В подсказке был правильный ответ на эту ситуацию - ПРИНЯТИЕ и БЛАГОДАРНОСТЬ. ===============================

Спустя некоторое время ввела эту ситуацию в спираль. И всё отпустило, практически забыла обо всём.

Это, как учишься ходить, держать ложку, писать-читать, ездить на велосипеде - ты же не вспоминаешь всю жизнь постоянно этот опыт.

Так и здесь.
Мне дали новые инструменты познания себя в жизни и жизни в себе.

за что я и благодарна.

за опыт
за доверие
за веру


19.06.2022 г.
9-39




Сейчас, спустя месяц моего нового опыта,  смотрю на жизнь совсем другими глазами.

Произошла переоценка всех моих взглядов.
Совсем по-другому поняла, что :
 - не нужно судить, осуждать,
 - не нужно смотреть на ситуации, людей в ожидании..
Нужно просто жить. Принимать жизненный поток. Благодарить за всё.
Жить полноценно Свою Жизнь без оглядки на кого-то.


Очистилось моё личное пространство и пространство вокруг меня.
Я стала меньше задавать ненужных вопросов, меньше говорить ненужностей (для поговорить...)

Меньше замечаю вокруг всего.  Как в масле,  прохожу сквозь...

Осыпается всё второстепенное, ненужное и, в то же время, ярче становятся краски.

Ещё сильнее вижу-чувствую людей.