Седьмая Милены Ангел Велбы

Ад Ивлукич
                Целебджихад ком и Елене Ландер
     Алиса, все быстрее и быстрее шагая на одном месте, с немалым удивлением замечала, как мимо проносятся скороменяющиеся пейзажи, через три минуты идентифицированные как одно и то же. Она даже остановилась, возмущенно топнув ножкой, продолжая, как обычно, разговаривать сама с собой.
     - Твою ж ты мать !
     Выругавшись, Алиса оглянулась, прекрасно зная, что маленьким девочкам как - то не полагается выражать свои эмоции как бы несуществующими идиомами, можно и даже нужно всплескивать руками, произносить всякие благоглупости, что потом какой Заходер переведет как  " японский магнитофон ", но употреблять флотские слова - нельзя. Помнится, постоянно приходящий на уроки приятель учительницы говорил, что вонючие потрясучие старики, правящие миром, уже и не принадлежащим им, специально и умышленно загоняют детей, кому на самом - то деле и владеть всей этой планетой просто по факту физиологии и продолжительности жизнедеятельности в рамках одного поколения, в поганые загончики, ничем не отличимые во всех абсолютно государствах, казалось бы, воюющих меж собой или что - то делящих, но имеющих всегда лишь одну цель, называемую этим странным мужчиной в противогазе, буквально очаровавшим всех девочек класса, рыжая дочка барона даже хотела отравиться уксусом, но тут как раз компот из сухофруктов в школьной столовой сменился на заокеанскую  " Кока - Колу " и маленькая наследница баронетов Дансени передумала, влюбившись в нового повара, смуглого и широкоплечего пака, а цель, вернулась Алиса к нити своих размышлений, именуется статус - кво.
    - Чтобы бедные становились беднее, - загадочно кося безумные глаза, сдвинув противогаз на лоб, шептал приятель мисс Финчер, сидя с ногами на парте дочки барона, - а богатые богаче, чтобы люди стали долбанным стадом, зашугиваемые вирусами или оболваниваемые говенной войнушкой хохлов с русачками, короче, юные девицы, все умышленно делается через жопу.
    Привыкшая к невыдержанным высказываниям приятеля учительница лишь кротко вздохнула, а девочки, польщенные настоящим взрослым отношением все позволяющего им мужчины, радостно встрепенулись, не без оснований ожидая выражений и куда как крепче.
    - Куда ? - орал противогазистый, бегая между партами. - И как крепче ? Вы хотя бы задумывались хоть на минуту над странностями нашего языка ? Вот кто придумал такую херню ? Написали правила, забили изображения бородатых и в сюртуках старых пердунов на все стены всех классов всех школ мира, требуют соблюдения, ставят оценки, гнобят детишков, изредка проявляясь педофильскими конфликтами, хотя достаточно спросить вот хотя бы тебя, - остановившись около рыжей наследницы баронетов, противогазистый картинно оперся затянутой перчаткой рукой о парту, - Лиз, по - правде и чотко уточнить, что именно тебе хочется и надо после пудинга и мороженого.
    - Пака из столовки, - выпалила рыжая, отчаянно покраснев.
    - Вот ! - хохотал приятель учительницы, пожимая ладошку Лиз. - Что и требовалось доказать ! Трахаться хотят девочки и мальчики, гулять и развлекаться, а не долбать никому не нужные правила, в которых, тем более, нет никакого смысла.
    Алиса привычно разговаривала вслух, не замечая внимательных глаза, зеленовато блестящих сквозь колючие заросли ежевики. Наконец обладатель зеленых глаз сам не выдержал и выскочил, напугав нашу героиню, на тропинку, в самой середине которой и стояла Алиса, с изумлением обнаружив постоянное повторение проносившихся только что мимо пейзажей. Вот вам карантин и угрозы, а вот вам та же надоевшая сраная войнушка, следом вылезет рылом утопленника мудак Ассанж, но предусматриваемыми коммерческими интересами замшелые Полы Маккартни не заменятся пидорами россиянского шоу - бизнеса, вместо них проявятся порноактрисы или политики, никак и ничем не отличающиеся от прокуроров или правозащитников, смешавшихся в безумном калейдоскопе отвратительных физиономий кем - то выдуманных как бы людей, точнее, их информационных образов, омерзительных и нисколько не смешных, будто кривое ярмарочное зеркало вместо того, чтобы смешить купивших билетики посетителей сказочками Сологуба или дедушки Салтыкова, стало по чьей - то злой воле отображать армяшек и жидов опухшерылого Маслякова. Уроды.
    - Самые настоящие, - авторитетно сказал обладатель зеленых глаз, подходя к Алисе. - Знаешь, Алиса, я тот самый персонаж Кэрролла, коего он поопасался вставить. Не Снарк, конечно, - смеялся зеленоглазый, покачивая увенчанной остроконечной зеленой шапочкой головой. Он вообще был весь зеленый ! Зеленый камзол, зеленые трико, даже красиво сделанные башмачки были из зеленой кордовской кожи с тиснением, лишь закинутый за спину большой валлийский лук грозно темнел искусственным чернением да заткнутый за зеленый ремень кинжал блистал фатимидской сталью, пуская солнечные зайчики по сторонам.
    - Бандэрснатч ? - притворно ужаснулась Алиса. Она давно заметила, что обитатели этой очень странной страны любят, когда она ужасается или смеется, бубнит или ругается, кажется, им нравится все, лишь бы это все исходило именно от нее, от Алисы, а еще она почему - то сразу поняла, что здесь ей ничто не грозит и ничего плохого с ней произойти не может.
    - Бандер частично, - протянул ей открытую ладонь зеленый, - но чаще меня именуют Робином.
    - Бобин Барабэк ? - снова ужаснулась Алиса, тоже все же протягивая зеленому свою ладошку навстречу.
    - Гуд, - осторожно пожал ее тоненькие пальчики назвавшийся Робином, - бывший сеньор Локсли, разбойный барон и норманн - угнетатель, убивший больше англосаксов, нежели Ричард Львиное Сердце сарацинов, но вошедший в почвенный фольклор этого поганого и вечно лицемерного островка.
     Это странное представление своей лингвистической основой почему - то напомнило Алисе приятеля мисс Финчер и она уточнила у зеленого :
     - А вы мужчину в противогазе и синем костюме химзащиты не знаете случайно ?
     Зеленый страшно заскрежетал зубами, но тут, зашумев ветками, с другой стороны тропинки вышел такой же человечек, отличающийся от назвавшегося Робином Гудом цветом одежды. Красной она была !
    - Это разбойники за зеленых или за красных Джека Вэнса, - объяснила происходящее мордочка Чешира, постепенно появляясь среди ветвей дуба с жутко гудящим на самой вершине ульем с совершенно неправильными пчелами, делающими совершенно неправильный миот.
    Но это, любимая моя Тая, уже из другой сказки, имеющей с другими, внаглую позаимствованными коалой при написании этой любящей тонкокостную и мелкогрудую красоточку Милену сказочки, общее основание, точнее, всеобщее, именуемое мировым фольклором, выросшим из проникнутых всепоглощающим страхом бесконечных ночей у племенного костра палеолитических наших предков, точно так же воевавших и бившихся за место под солнцем, умно не породивших своих геббельсов, сусловых, бжезинских и сурковых, потому как жили они коротко, но счастливо.