игра золотая середина. зодиак

Ольга Мерк
 Иногда лучше опоздать, чем явиться вовремя…
Я родился почти на две недели  позже срока и только благодаря этому стал Львом по гороскопу.
Родись я раньше — ходить мне по жизни Раком.
Но Нина, к сожалению,Скорпион. Причем стопроцентный, без подозрений на положительное влияние Весов или Стрельца. 
Отсюда и проблемы, как мне объяснили Леночка и Риточка, с которыми я недавно познакомился на вернисаже моего друга в Питере.
На завтра у нас с Ниной намечена свадьба в Малаховке.
Но сегодня я взял билет на ночной поезд в Питер.
Леночка и Риточка кстати Близнецы.  В прямом и гороскопном...
Самый кайф для Льва.
Я высовываю голову в окно вагона поезда и бесцельно смотрю в бесконечную даль, а вагонные колёса выстукивают в унисон с моими мыслями: «Всё будет хорошо…всё будет хорошо…всё будет хорошо…» .



 ссылка на игру    http://proza.ru/2022/03/24/190