Азбука жизни Глава 9 Часть 146 А можно добить змея

Тина Свифт
Глава 9.146. А можно добить змея?

http://proza.ru/2022/06/30/441

Диана оторвалась от сайта, смотрит внимательно на меня. Ричард с Николенькой, играющие в шахматы всегда в самолёте, пока летим, откинулись в креслах, с интересом смотрят на нас.
- Виктория, а можно добить змея?
Я, кажется, догадываюсь, сидя в наушниках и слушая новости, о причине вопроса, поставленного моей милой провокаторшей. Надо отвечать сразу, чтобы повеселить мужчин.
- Диана, невозможно! Зависть и Дурь искоренить нельзя.
- А почему?
- А потому, моя милая провокаторша, что слабость и сопровождается только Ненавистью, Злобой и Тупостью! Благодаря этим качествам Дурь и продляет себе существование.
- Любимая, что ты к этой Красавице пристаёшь с вопросом?
- Ричи, это моя разрядка, когда Викуля отвечает мгновенно и точно!
- Если так, то простим!
Вересов сказал с улыбкой, погрузившись с Ричардом в шахматы. Когда же ещё поиграть и расслабиться. Только в самолёте!

http://proza.ru/2022/07/01/531