и Звёздный язык с Ниной Сойфер. Часть 2

Сергий Да
Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

продолжение. 27 июня .. Звуковая звезда (часть 1) и Звёздный язык (часть 2) с Ниной Сойфер. Этот рассказ посвящён волшебному путешествию по космической радуге под её музыку (см. YouTube и рис., http://youtube.com/watch?v=7uPKH2Cw4rA ).
 
***
Часть 2. Звездный язык с Ниной Сойфер
            и/или Божественное проявление реальности.

Под волшебную музыку Нины Сойфер - Sonic Star - Звуковая Звезда, мы перешли к следующему шагу.
Шаг 3. Подготовившись к полёту вверх, к Небесному Отцу, я поблагодарил Матушку-Землю за всё, любовь и доброту (и что живёт, и растёт на ней). После, начал отрываться от Земли. Вытягивая своё сознание вверх, в образе белого шара, начал полёт вокруг Планеты. Пролетая все знакомые места: моря и океаны, горы и леса, равнины и пустыни – почувствовал, что готов лететь дальше, оторваться от Земли. И, 
.. звучала очень приятная мелодия, вместе с которой хотелось куда-то лететь, «Домой»!?

- Нина, благодарю за мелодию! - написал я - Чувствую, как меня приглашает к себе Отец, хочет подсказать, ответить на какой-то вопрос.
- Отлично, Сергий! Возвысься к Небесному Отцу, вытяни своё сознание вверх – поддерживала Нина - когда мы возвышаемся на высокий уровень, нашей Душе нет необходимости понижаться до нас (до земли).

После непродолжительного полёта, белый шарик всё ближе начал приближаться к гигантскому разноцветному шару – к Отцу. Ещё один «шаг» вперёд и можно было бы слиться в одно целое, но .. что-то не пускало меня вперёд. Можно было услышать - ещё рано, не пришло время. Находясь на очень маленьком расстоянии друг от друга, я начал получать энергию, а мой белый цвет начал переливаться, как радуга.
- Душа, Отец! подскажите, как я могу перестать утрачивать даваемую мне энергию – задавал я вопрос.
- Не отвлекайся, - звучал ответ – побольше оставайся всегда спокойным и умиротворённым. Находись в тишине и уединении.
Нина всем объяснила, что это правильно. Вокруг нас много чего происходит и чтобы это достичь надо пойти в уединенное место, например, на берег реки. Оставшись наедине, никого рядом не будет. Просто сесть так, чтобы всё было спокойно, будет и свет вокруг вас. Потом и сейчас тоже, задавайте вопросы своему Высшему Я, к примеру:
- насколько много мы теряем энергии, которая предназначена мне для духовного продвижения? Как можно сосредоточиться на своём духовном пути? Что мешает это делать? Как распределить физические задачи и чисто духовные? Какого моё предназначение в этой жизни? Узнай исполняешь ли ты его? Даю вам слушатели 3 минуты -добавила Нина.

Через какое время я получил ответ:
- Сергей, сейчас тебе надо просто научится с нами говорить. Ты уже давно подключился, что-то слышишь. Основное своё предназначение уже сделал. Теперь научись снова радоваться жизнью. И направь сейчас себя снова на духовные задачи. Удачи!

Потом мы подсоединились к сыну Брахмы – Вечному Юношу (с санскрита Sanatna Kumaraka) и Богине, попросив Их: «Поправьте, пожалуйста, все наши недопонимания и покажите нам более высокую версию использования энергии, для которой она правильна предназначалась».

Послушав телепатически ответ на этот вопрос, нас почистили от нашего недопонимания. Слова благодарности звучали от всех, и от Нины, и от слушателей, и от меня!

Замечательно, но именно на этом «уроке» я получил долгожданный ответ на свой вопрос о предназначении – Благодарю своего Отца и Душу за это понимание!! Благодарю и Нину за поддержку! Благодарю и сына Брахмы – Вечного Юношу (с санскрита Sanatna Kumaraka) и Богиню за разъяснение!


***
«Звёздный язык».
И в заключении, музыкальная презентации Нины Сойфер (см. YouTube и рис.), которую она недавно выпустила, с абстрактным видео. Когда же вы увидите его, то узнаете значение слов:
- никто не знает, но я разговариваю на языке инопланетян. Я призываю мой язык мудрости. Когда я говорю, солнце выходит в небо и оно покрывается радугой. Когда я парю над Землёй, обратно через мое сердце ..

Очень приятная песня. - Нина, благодарю за её презентацию! Вместе с ней мне хотелось раскрываться. Она была коротенькой, но можно было многое почувствовать и благодарность к своему сознанию. Иногда это сложно, так как выйдя из тела и получив информацию на более высоком уровне, можно её забыть, вернувшись обратно.


//«Звёздный язык» - эта ченнелинговая песня создана Ниной Сойфер вместе с мастером Сераписом Беем. Ещё одна новая песня, на языке который идёт не из планеты, называя её звёздный язык мудрости.
- эту песню, когда я делала, мы работали вместе с Сераписом Беем – поделилась Нина со слушателями.
- Да, интересное совпадение! - добавил я - Сегодня утром медитировал, подключаясь к Серапису Бею, который окутывал меня белым пламенем. И эта мелодия, тоже очень тонкая и согревающая! И опять Серапис Бей, Он подаёт мне свой знак! Благодарю Вас!
- у, а я вот тоже об этом Сергей думала – поддержала меня Нина - тоже был полёт, потому что все видели это абстрактное видео, напоминая всем красоту планеты. И .. чтобы вспомнить своё предназначение, как это сделал Серапис Бей! Те кто вспомнил своё происхождение с другой планеты, я очень рада. Те кто вспомнил, как общаться по божественному плану, это самое важное для чего мы сегодня с вами встретились. И всего доброго, до новых встреч!!

***
Приятного всем прослушивания песни «Звёздный язык». И желаю нам спокойно понимать каждое слово на Звёздном языке, и вспомнить своё(и) происхождение(я)!
(рис. ? на рисунки представлены фрагменты из нового ролика Нины Сойфер Звёздный язык).
03.07.22 г.
--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да