Поэты пишут про мечты...

Валерия Сивкова-Мячкова
Поэты пишут про мечты,
Про звёзды пишут, и про грёзы…
А у меня сплошные слёзы,
Мои мечты совсем просты:

Чтобы пенсию подняли -
(закрома мои пусты).
Но они опять не вняли:
Понемногу   прибавляют,
А помногу отнимают.

Перед ценником стенаю,
Валерьянку брать? Не знаю.
И она подорожала.

Но взяла, к груди прижала,
Чтобы только не разлить.
Размышляю: пить - не пить,

Я совсем не экономка -
Выпила два пузырька.
Захмелевшая слегка,
Попросила очень громко:

-Только строго не судите -
Валерьянку всю несите,
И с  витрины,  и со склада.

-А зачем?  - Да очень надо!

-Вы, наверно, наркоманка?

-Нет, обычная гражданка -
Спекулянтка-дилетантка.

Валерьянкой я лечусь…
В то же время и учусь -
Выгодно перепродать,
Чтобы мне не голодать.

Я на лавках не сижу,
Всех соседей, всех подруг,
Всех, кто рядом и вокруг,
Валерьяночкой снабжу.

Работать буду на пределе,
Радуясь, что я при деле,
Как и принято на службе.

Уважаемый Читатель,
Если Вы мой почитатель,
Скидку сделаю по дружбе.