Анатомия вампира. Лирическая исповедь

Дмитрий Невелев
Моё сердце устроено иначе, чем ваше. Его желудочки действительно переваривают кровь, вашу кровь. Я обычный романтический вампир. Совсем молодой. Мне всего сто двадцать лет. По обычаю романтических вампиров, мне приходится ходить в старшие классы школы. Зачем, я не знаю. Ведь в своё время я окончил с золотой медалью классическую гимназию. Знаю греческий и латынь. Но что делать, условности жанра. Разумеется я кажусь всем девочкам загадочным и недоступным, но лишь одна из них вызывает у меня не пищевой интерес. Она красива, хотя не подозревает об этом и носит мешковатые вещи, как будто из секонд-хенда. Еще она одевает очки, чтобы придать себе учёный вид, хотя я знаю, что зрение у Татьяны, так её зовут, нормальное. Насколько я понимаю, она в меня тоже влюблена. Но мы оба боимся признаться друг другу в этом. Боимся возможной насмешки. А вдруг мы ошибаемся? Так что пока поглядываем друг на друга украдкой и мечтаем о поцелуях. Определённо, мы оба девственники. Тане всего пятнадцать, думаю десятикратная разница в возрасте не помеха для чувства. А я за сто пятьдесят лет так и не встретил ту самую, единственную. Почему меня тянет к девочкам-подросткам? Ну наверное потому, что по нашим вампирским меркам я ещё сам ребёнок.
У меня сложные отношения с кланом людей-оборотней, который возглавляет Олег. По странному совпадению, он тоже ходит в нашу школу. Почему глава клана подросток и зачем оборотню знание математики и физики? Внятного объяснения не придумает даже совершенно сумасшедший. Как я раздобываю кровь, убиваю ли людей, не знает никто и мне это неведомо тоже. Могу сказать, что я постоянно сыт. Особенность романтического вампирского жанра, видимо. Мои родители не вампиры, а обычные люди. Наверное я у них приёмный ребенок. Значит существует где-то контора, специализирующаяся на устройстве детей вампирят в обычные семьи. Сплю я не в гробу и не в кладбищенской земле. Гроб- это сейчас не модно. Одеваюсь в вещи только брендовых марок, исключительно черного цвета. Если я решусь пригласить Татьяну на выпускной вечер, то именно там развернутся основные события. Признание в любви, первый поцелуй, схватка с Олегом и моя безусловная победа. Предвкушение этого заставляет желудочки моего сердца сжиматься. Одно меня очень мучает. Почему у меня нет сексуальных фантазий? То есть вообще нет. Дальше поцелуя мои планы не простираются. Даже за грудь потрогать Татьяну мне и в голову не приходит. Может я ненормальный, не такой как все?