Дорогие друзья!
Я продолжаю серию статей, описывающих суть, цели и задачи открытия Космических Садов Цветерры на Земле. Садов Цветерры, планеты Вечного Света и Летающих Цветов. В том числе с целью лечения детей. Психотерапевтической помощи, как минимум. Особенно для детей-бабочек. Данные статьи, среди прочего, предоставляются для ознакомления нескольким фондам помощи детям (в том числе детям-бабочкам), чтобы при желании использовать все эти концепции и разработки для подопечных фонда. Уже написано несколько статей, кратко поясняющих суть вопроса. Список этих статей - в конце данной публикации. Впереди - ещё несколько статей, после чего планирую приступить к действиям по организации КосмоЗооСадов в Москве (а то сколько можно писать!? - делать уже нужно!). Но, вначале, как говорится, всё-таки было слово. Так что, ещё немного терпения! 11 июля будет опубликована статья "Бабочки Мира", где будет много чего интересного по поводу сказочных конструкций, а 22 июля - статья "Лепидоптерапия", о лечении бабочками. Также, возможно, будет опубликована статья "Люди-бабочки - спасители мира". Или она будет частью статьи "Бабочки Мира"? Пока не знаю. Да и какая разница! - сколько статей, предложений, слов, букв... Предлагаешь - действуй. Так что скоро вы обо всём узнаете. Ну а сегодня, 8 июля, в День семьи, любви и верности (замечательный день, не правда ли?) я публикую статью об антибуллинге детей-бабочек в школах. Да, я обещал.
Итак, долой буллинг! Да здравствует флаинг! Flying - способность летать. Да здравствует баттерфлаинг! Butterflying - способность летать, как бабочка. Летать бабочкой. Или это стиль жизни? Стиль жизни людей-бабочек. Детей-бабочек. Что!? Я и сам, ведь, Человек-Бабочка. Мотыльмен. Человек Летающий. Так что? Есть же стиль плавания баттерфляй! Butterfly. Плыть баттерфляем. Дословно - бабочкой (а "to butterfly" - лететь бабочкой;) Хотя иначе этот стиль называют "плавание дельфином". Вот как чудно могут соединиться рыбки и бабочки. Хотя дельфин - не рыба. Но разве это важно? Важно совсем другое. Так почему бы и не быть баттерфлаингу? Образу жизни. Жизни, как у человека-бабочки...
О, как жесток стал современный мир! Жестокость развивается с малых лет. И вот все эти буллинги и троллинги, а по-русски травля (bulling & trolling с различными смысловыми оттенками) - печальная реальность современного мира. В том числе, мира детей. И как же с ней, с этой травлей, бороться? В частности, с буллингом. Следует отметить, что дети, которые занимаются буллингом, то есть травлей своих же одноклассников, вполне себе могут вырасти в людей, способных заняться геноцидом своих сограждан. И это не фигура речи. Эти дети уже выросли после развала Советского Союза. И это то, что мы наблюдаем сейчас. И, хочу вам сказать, что нижеописанный метод борьбы с буллингом чем-то напоминает и методы борьбы с геноцидом, о чём здесь я распространяться не буду. Этот разговор будет происходить в другом месте и с другими людьми. А здесь я об этом написал для понимания того, что успешное внедрение метода борьбы с буллингом конкретного ребёнка-бабочки в конкретной школе сдвинет, наконец-то с места и гору проблем, связанных с этим самым геноцидом. Когда один народ травит другой народ. Травит и его, и его культуру. А ещё из жестоких детей могут вырасти жестокие взрослые люди, которые, опять же, вполне могут стать... убийцами. Например. Каково? Стоит ли, учитывая всё вышеперечисленное, попробовать? Думаю, да. Может быть, эти жестокие дети перестанут быть такими жестокими. И не вырастут в жестоких взрослых людей. Итак,
Имеем ребёнка. Учащегося в школе. Имеем тот факт, что его травят. Вообще, изначально, я не думал именно о детях-бабочках. Это может быть любой ребёнок, которого травят одноклассники. Так называемые "очкарики", "ботаники" и т.п. Но, учитывая специфику данного метода, для детей-бабочек это особенно актуально. Травят такого ребёнка, как правило, хулиганы, задиры, забияки. Дети, не отличающиеся, к сожалению, умом. Но у детей (как и во взрослом обществе, увы) чаще ценится не ум, а, например, умение сбиться в стаю. Стаю, где все ведут себя по законам этой самой (волчьей, хоть и детской) стаи. А потом взрослые люди тоже живут по законам волчьей стаи. И человек человеку - волк. Есть, конечно, и обидчики-одиночки. Ну и как с ними бороться? Вот придёт к такому хулигану "родителей - в школу!" воспитатель-психолог, и погрозит пальчиком "ай-ай-ай, нехорошо!" Или, например: "Так вести себя нельзя. Это плохо". А тому-то - всё равно! Послушает-послушает и как с гуся вода. Завтра же продолжит своё дело. Или, например, через неделю-другую. Хотя, я конечно не знаю современных психотерапевтических приёмов. Может, детская психотерапия продвинулась далеко вперёд и есть особые методы...
Но в чём же суть моего метода? Метода, придуманного мной, Человеком Летающим. Этот метод - сделать ребёнка, которого травят, звездой школы. Главным волшебником, например. Крылатым повелителем мечт. Чтобы все дети им восхитились и (по-доброму) завидовали. И восхищались дальше, постоянно. И захотели стать похожим на него. В таком случае, тот, кто травит такого ребёнка, останется в дураках. Наоборот, все станут смеяться уже именно над ним, если он только снова посмеет!... потому что травить главную Звезду Школы - это что-то вообще невообразимое. Вот такому забияке тогда и станет стыдно. Может, это будет помощь не только жертве буллинга, но и помощь самому этому хулигану. Может быть, ему захочется стать лучше? Как вам перспектива? Заманчиво? Ну и что же надо делать? Возможно ли такое? Да ещё и легко и просто. Да, тут следует вспомнить о том, что речь зашла прежде всего о детях-бабочках. Хотя и для других (обычных) детей этот метод тоже вполне подойдёт. Вот тут то и придёт на помощь моя разработка, над которой я трудился несколько лет (немало, неправда ли?). Я всегда верил в то, что она когда-нибудь пригодится в каком-нибудь подобном случае. И вот случай представился.
Что же, опишу несколько подробнее. Хотя это всего лишь предварительная информация. Далее последует совместная работа со специалистами для внесения поправок в сценарий проведения мероприятий, учитывая замечания и советы психологов и работников вышеупомянутых фондов (ведь я не специалист-психотерапевт!). Если же мои пламенные описания не возымеют эффекта, я продолжу свою работу исключительно в развлекательном плане. Что тоже неплохо. И если такие дети (которых травят) останутся без этого вида помощи и психологической поддержки, не моя будет в том вина. Что конкретно и как надо делать? Каждый шаг можно (и нужно!) описать с дополнительными развёрнутыми пояснениями, и это будет делаться по запросу, если таковой воспоследует, а пока кратко, по порядку:
1. Классный руководитель объявляет, что ребёнок-бабочка хочет устроить праздник для всего класса. Что-то наподобие утренника в детском саду. Представления. Шоу, которое можно провести для детей с родителями. Да, детей знакомят с бабочками, есть выездные мероприятия в школы. Но просто с познавательной целью. Здесь же такой праздник "устраивает" сам ребёнок! Не без помощи, конечно, но детям-зрителям это понимать не нужно. В этом - кардинальное отличие от простого ознакомления с живностью. Знакомство с волшебными, чудесными бабочками. И после этого на ребёнка-бабочку станут смотреть уже совсем по-другому. Я уже не говорю о том, что и сам ребёнок-бабочка будет рад, если бы всё это было просто для него одного. Без праздника для всех, а просто для него. Но будет праздник для всех! Итак, все собрались на представление.
2. Ребёнком-бабочкой в школу приносятся особые сказочные конструкции. И, разумеется, с бабочками. Ах, если бы вы знали, как это безумно захватывающе и увлекательно! Даже мне, взрослому 47-летнему человеку;) Что уже говорить о детях. Дети знакомятся с бабочками-обитателями этих сказочных конструкций. Это само по себе уже интересно. Дальше - больше. Всем детям-зрителям (и одновременно участникам) представления, выдаются особые раскраски с бабочками. Это самый простой конкурс. Конкурсов может быть вообще-то много, могут быть даже песни (я об этом писал), но пусть будет просто раскраска. Это проще всего. Дети раскрашивают рисунки с "чудопланетными" бабочками, и дарят эти рисунки ребёнку-бабочке. А ребёнок-бабочка, в виде призов за участие в конкурсе, выдаёт всем детям куколки бабочек. Ведь он - О'Хранитель Крыльев, Повелитель Мечт, Пришелец с планеты Летающих Цветов и прочая, и прочая, и прочая...
3. На этом праздник заканчивается?, но... на самом деле - всё только начинается! Дети уносят бабочек домой и там их выращивают. Они становятся тоже повелителями бабочек. Ну и как они после всего этого будут относится к ребёнку-бабочке, организатору (в их глазах так точно - так задумано!) этого всего веселья, этого чуда, этой радости? Как вы думаете? Возникнет ли желание травить такого ребёнка? Выступление возможно повторить. Причём несколько раз, например. И всё это - бесплатно, заметьте. А вот психотерапевты не оказывают же свои услуги бесплатно? Хотя, я же - не знаю...
4. Но и это ещё не всё. Некоторые сказочные конструкции... остаются в школе! И в них продолжают жить бабочки. А те бабочки, которые отлетали своё у детей дома, могут быть принесены обратно в школу и развешены в рамочках на стене в виде КосмоЗоо-Музея. Об этом подробно тоже можно написать целую статью. Пока скажу лишь то, что будучи ребёнком, учащимся в школе, я (один из всех) помог учительнице рисования нарисовать на стене животных из Красной книги СССР, в виде картин. И это было замечательно. И такие рамки с бабочками будут особенные и очень красивые. ЧудоСвета с Цветерры, планеты Вечного Света и Летающих Цветов. Кто-то, быть может, захочет украсить ими свой интерьер? Больше того, их можно реализовывать на благотворительном аукционе, например, среди родителей учащихся школы. Исключительно добровольно, по собственному желанию. Ведь это будет тоже весьма интересно. А вырученные средства - направлять на лекарства и перевязочные материалы для детей бабочек... Вот так бабочки могут помочь детям-бабочкам. В буквальном смысле слова. Вот ведь есть же программа "Помощь дети-бабочки вместо цветов" (написал своими словами). Когда вместо многочисленных букетов покупается один, а сэкономленные деньги идут на закупку лекарств и перевязочных материалов. В нашем случае, правда, всё несколько сложнее, чем "сдайте деньги не туда, а сюда". Но суть примерно одинакова.
А за чей счёт "весь этот банкет"? Да, всё это веселье - бесплатно. Так, что, в порядке творческого эксперимента, я уже заявил: ДАРЮ бабочек детям. Тропических бабочек. Этот эксперимент будет сопровождён фото- и видеофиксацией процесса, всех его стадий - чтобы всем стало всё ясно и развеялись последние сомнения в пользе метода, если таковые сомнения ещё имеются. Подведём кратко итоги. Ребёнок-бабочка приносит в школу сказочные конструкции с бабочками, устраивает познавательно-развлекательное представление своим одноклассниками (можно и не только одноклассникам) и дарит бабочек. Дети выращивают бабочек дома, наблюдая за их чудесными превращениями. Ребёнок, которому жалко раздавить гусеницу - никогда не вырастет жестоким человеком. Кроме того, чудесные преобразования из гусеницы (а для большинства людей это нечто отталкивающее) через куколку в чудесную бабочку - это о том же чудесном превращении человеческой души: как из плохого человека превратиться в хорошего. И о том, что сделать это никогда не поздно! После всего этого Ребёнок-Бабочка, устроитель всего этого веселья, становится Звездой Школы, Повелителем Мечт, Чудестворителем и просто чем-то Прекрасным. Ну и какой буллинг после этого? Подумайте.
Да, и кстати, чуть не забыл. Такой творческий эксперимент можно провести и в самом фонде. Для подопечных фонда. Конструкции, разумеется останутся в фонде. Фонд "Дети-Бабочки" или фонд "Свет.Дети". Ведь недаром же Цветерра - планета Вечного Света и Летающих Цветов! И в них, в этих сказочных домах, поселятся бабочки. Навсегда. И бабочек подарить детям тоже можно. Без проблем. Так что, можно начинать. И нужно действовать!
*** *** *** *** ***
Ну что же, мне надо продолжать подготовку, для того, чтобы привезти, наконец, Сказки и Чудеса Цветерры на Землю. Поэтому на сегодня - всё.
А здесь - предыдущие публикации по данной теме:
День Детей в Космической Федерации http://proza.ru/2022/06/01/1639
День Бабочек России http://proza.ru/2022/06/12/1700
В Мире Бабочек http://proza.ru/2022/06/20/1442
День Рождения ЦветСада http://proza.ru/2022/06/26/1577
Ваш ЧеЛ. Человек Летающий