Я не вциом

Евгений Попов-Рословец
Я не ВЦИОМ. И опрос делать не собираюсь. Опросы - ерунда. Их результаты - не сомневаюсь - предрешены заказчиками.
 Но убеждён без всяких там лукавых опросов, что на вопрос: Вы - за войну? - будут ответы "За". Таковых будет много... Очень много. Уверен, наскребётся процентов пять.

 Предположу, 94 процента тех, кто - "Нет".
 Но они об этом только громко подумают. И тут же отморозятся лицом, типа, моя хата с краю, меня - мол - это не колебёт. И всё же они, конечно же, против войны. Но, будучи противниками массового смертоубийства, свои облезлые хвосты трусливо подожмут под свои сытые брюшки.

 Уверен, будет и решительное  "Нет войне!". Много ли таковых... Полагаю, один процент. 

И вот я задумался, один ли это процент? Не размечталось ли мне? И постарался вычислить тот самый "процент", когда сто тыщь человек шествовали, заполонив Бульварное кольцо. Сто тысяч и десять миллионов... Нет, про "один процент" я действительно переборщил - одна сотая процента!
Да. Не густо.

 Те, которые "пять процентов" - они угрюмые, но далеко не молчаливые. Они визгливые.
 А вот те, которые "95 процентов" - эти вежливо лыбятся, делают бровки домиком, глазки потупив,  всплёскивают ручками: Ну мы жешь люди ма-а-а-а-ленькие такие!  Мы жешь подобны дождевым червякам на асфальте после дождя.
 И я согласен. Именно червякам...
Только, не подобны червякам, а