Ежевика и другие барсуки. IX. Хищники

Илья Верховенский
    Джек шел мимо удивительного многообразия животных. Заглядевшись на осла, который нес на спине аквариум с рыбами, он столкнулся с волком, который жонглировал для овец мячиками. Из-за столкновения волк уронил мячики и он зарычал. Овцы заблеяли: “Беее, беее, беее!” Оглянувшись на них, волк успокоился и снова посмотрел на песика.

 - Ничего страшного. - сухо сказал он.

 - Простите, простите! - Джек бросился собирать мячики.

Когда они были собраны и волк окончательноу успокоился, он спросил:

 - Кто ты? Ты что, крыса?

Джек обиделся:

 - Нет, я собака. Вообще-то мы с тобой одного племени.

 - Ааа, так значит ты тоже хищник. Тебе должно быть тяжело, как и мне! Но мы, животные, должны держаться вместе на время пока мы все потерялись. Ты же потерялся? Уже знаком с кошкой Пушкой?

 - Еще нет. Я как раз иду к ней.

 - Ооо, это прекрасная особа - ухмыльнулся волк. - Дама с характером. Но я все же тебя к ней провожу. - настроение его поднялось и, видимо, он уже простил Джека. - Подождите здесь, друзья. Я скоро вернусь - обратился он к своим зрителям.

 - Бееееееее - таков был ответ ему.

Джек в сопровождении волка двинулся в сторону шатра.

 - Я думал, что сюда не пускают хищников. - размышлял он вслух.

 - Для меня сделали исключение. Я потерялся рядом с коммуной, отбился от стаи. Чтобы обеспечить безопасность потерявшихся на подступе к коммуне кошка Пушка приняла решение принять меня под честное слово, что я никого не буду атаковать, и вернуть в стаю как можно скорее. Скоро как раз начнется следующая экспедиция для того, чтобы отправить всех зверей к родным. И меня в том числе. Но меня, знаешь ли, здесь не жалуют.

 - Понимаю, наверное им не просто далось это решение - принять тебя. Как думаешь, со мной такой проблемы не будет?

Волк усмехнулся. “Думаю ты не представляешь такой угрозы, как я. Если уж меня приняли, то и тебя примут. Если не будешь, конечно, ни на кого накидываться” - ответил он.

    Постепенно они подошли к большому шатру и прошли внутрь. В центре зала были кошка, петух и осел и командовали другими животными. Волк и такса пробрались сквозь разного рода вещи, которые подготавливали для сбора экспедиции. Стоило им подойти к организаторам, как кошка увидев их зашипела и ее распушившийся в мгновение ока хвост стал больше нее самой.

 - Господи, никак не привыкну, что ты тут ходишь. Надо скорее отправлять тебя. А это еще что? Ты еще и собаку привел. Мало было мне одного волка.

 - Пушка, успокойся. - подошел осел и своим копытом попытался ее погладить.
Она увернулась и зашипела. “Не надо меня успокаивать! Дело даже не в волке и собаке! У нас накопилось столько зверей, что я не знаю, как мы их всех вернем домой!” Петух тоже подошел и попытался ее поддержать: “Мы все сможем! У нас же такой опыт! Мы же на возвращении животных домой собаку съели!” - и тут он заметил таксу и осекся. “Ой, извини… Это такое выражение… Ты же понимаешь?”
Джек смутился.

 - Вы мне поможете? Я потерялся. Люди, с которыми я пришел в лес, оставили меня, а родители ушли вместе с ними.

Пушка нахмурилась:

 - Поэтому я к этим людишкам и не вернулась в свое время. Им на нас наплевать.
Ее хвост уменьшался по мере разговора. - Мы тебе поможем, если ты действительно хочешь вернуться. Экспедиция Лентяя пойдет в обход города людей и с ним ты сможешь вернуться к ним.

В глазах Джека мелькнула надежда.

 - А что насчет меня? - сказал волк.

 - Ты пойдешь со мной, но если выкинешь какой-нибудь фокус, получишь по зубам моим хвостом. К тебе это тоже относится, малыш. - обратилась она снова к Джеку.
 
- Вы у нас тут вдвоем единственные хищники.

Петух тем временем начал махать крыльями на остальных зверей.

 - Собирайте всех! Займемся делом! - далее он обратился к таксе и волку. - А вы пока идите вон в тот угол. Можете отдохнуть и попить воды.

Волк ответил:

 - Нет, я уже понял что пойду с Пушкой, здесь мне больше нечего делать. Меня ждет публика. Давай, малыш. Увидимся, не напортачь тут.
Так они с таксой и разошлись. Волк пошел жонглировать для овец, а такса сел в угол шатра.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/07/12/1009