Ежевика и другие барсуки. VI. Пушка

Илья Верховенский
    Ежевика подремала в норе у кроликов около часа пока ее не разбудил маленький крол. Он держал ее за лапу и тянул к ней морковку. Ежевика улыбнулась и разом ее съела. Она попыталась заснуть, но тут ее еще раз дернули. Она открыла глаза и перед ней стояли уже три кролика с морковками. Она улыбнулась и сказала, что уже наелась и поблагодарила их. Она отвернулась, чтобы поспать еще, но спала она недолго. Спустя несколько минут она проснулась под крики крольчихи Мататы. “Это что такое? А ну разошлись! - вокруг Ежевики собралось уже двадцать кролов и каждый хотел накормить ее морковью.

 - А ну разбежались, дайте нашей гостье поспать!

 - Ничего, я уже выспалась. - ответила Ежевика, протирая глаза. - Мне уже пора искать дорогу домой.

 - Но как же ты будешь ее искать?

 - Пока не знаю...

Крольчиха Матата задумалась.

 - Кажется, у меня есть идея. Здесь недалеко есть одно интересное место.Там собираются все, кто потерялся в лесу и им помогают найти дорогу домой. Я отлучусь ненадолго и отведу тебя. Тут совсем близко, думаю мои крольчата не успеют наделать дел. - затараторила крольчиха.

 - Ничего себе! Я буду Вам очень признательна, если Вы сможете отвести меня в такое место. - воскликнула в ответ Ежевика и захлопала своими лапами.
Уходя, мама-крольчиха наставляла детям не шалить и ничего не крушить. Недолго собираясь, они с Ежевикой вылезли из норы и отправились в путь. Путь был совсем недолгим и пока они шли, Матата рассказывала о своей кроличьей жизни и о том, как непросто расти столько детей.

Ежевика с интересом слушала и дивилась терпению и хозяйственности Мататы. Она вспомнила свою маму Смаф и хотела заплакать, но сдержалась.
Наконец они подошли к забору с воротами и двумя башнями по бокам, на которых сидели совы.

 - У! Кто идет?

 - Я веду к вам потерявшуюся. Это барсучиха Ежевика.

 - У! Проходи!

Ворота открылись, крольчиха Матата посмотрела на Ежевику и чуть не заплакала. Она обняла ее, как дочь.

 - Надеюсь, ты найдешь свою семью и может быть когда-нибудь мы встретимся вновь.
Ежевика растрогалась и тоже всплакнула.

 - Что ж, иди и найди своих родителей. Обратись к кошке Пушке, она моя подруга.
Ежевика оглянулась на нее еще раз со всей теплотой во взгляде и поблагодарила ее за все.

    Она прошла вперед и увидела что-то наподобие большого лагеря на поляне, окруженной забором.

Это были палатки, конуры, норы, лавки, столы и множество самых разных снующих по этому лагерю туда-сюда. Везде стоял шум и гам. Кучка бурундуков стояли и уговаривали жирафа прокатить их на спине. Какой-то осел шел и ругался с рыбами, которых он нес на спине в аквариуме. Видимо, он когда-то согласился показать им сушу и уже жалел.

    Волк стоял и жонглировал разноцветными мячиками перед овцами. Трудно было в это поверить! Видимо, на территории этой коммуны хищникам воспрещалось нападать.

    Глядя на это невообразимое зрелище (Овцы уже рукоплескали ловкому хищнику) Ежевика наконец-то почувствовала себя в безопасности.

В центре поляны выделялся большой белый шатер. Ежевика предположила, что ей туда и пройдя мимо толпы разного рода чудаков, прошмыгнула внутрь шатра. Внутри ее ждала сцена, в центре которой стояла кошка серебристого цвета с невероятно пушистым хвостом. Казалось даже будто хвост ее больше нее самой.

“Должно быть, это она… кошка Пушка!” - подумала Ежевика и принялась проталкиваться сквозь толпу, окружающую сцену. По бокам от кошки стояли большой петух с красным гребешком и осел рассеянного вида.

 - Встаньте, пожалуйста, в очередь ко мне те, кто потерял детей! - кричал петух. Часть толпы пришла в движение и постепенно сформировала очередь. - Возможно даже, что ваши дети сами сюда пришли или их кто-то привел сюда и сегодня вы уже будете вместе! - прокукарекал он очень воодушевленно.

 - Если вам нужно как-то обойти город людей и они мешают вам воссоединиться с близкими, вставайте ко мне в очередь. Я снаряжаю экспедицию в обход. - медленно, но громко говорил осел.

Какая-то часть животных переместилась к нему в очередь.

 - Те, кто не может найти дорогу домой, вставайте ко мне! - промурлыкала кошка с пушистым хвостом.

Большая часть животных встала в очередь к ней. “Похоже, это надолго” - подумала Ежевика.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/07/12/992