Таня и Властелин

Диана Волхонская
Таня сидела перед телевизором и задумчиво щелкала семечки. В соседней комнате сын-старшеклассник бренчал на гитаре. В кухне пил водку муж с друзьями и иногда звал Таню, чтобы она добавила им сала в опустевшую тарелку и достала огурцов из банки тонкой женской рукой. И Таня доставала. Складывала огурцы на блюдце, а сама украдкой разглядывала мужа. Какой же он стал противный. Толстый, вонючий. А пальцы… Фу! Вечно жирные от сала.

То ли дело герои книг, которые так любила читать Таня. Могучие. Яростные! Видят женщину и сразу тащат ее в кусты. Или даже так – без кустов – прямо на полу ею овладевают или на земле. Но овладевают! И сопротивляться им нет сил.

Таня вернулась на диван, забросила в рот семечку и… подавилась. Последнее, что Таня увидела, было испуганное лицо мужа и его застрявшая в банке огурцов рука.

– Твоя новая рабыня, Властелин! – услышала Татьяна и открыла глаза.

Она стояла посреди шатра в окружении пугающих своим видом воинов. Высокие, широкоплечие, словно вытесанные из камня, они склонили головы перед владыкой. Таня тоже склонила голову – увидела свою обнаженную фигуру и стыдливо прикрылась руками. Потом взглянула на Властелина и едва устояла на ногах. Вот же он – мужчина ее мечты! Сейчас он набросится на нее, овладеет ею прямо здесь, при всех!

– Отведите ее к остальным рабыням, – устало приказал Властелин.  – Хотя… – Он глянул на Танины руки, взял со стола горшок с узким горлышком и протянул ей. – Достань мне огурцов, а то у слуги рука не пролезает.

Таня отпрянула. Вскинула голову и выставила грудь.

– Но вы должны… – прошептала она Властелину. Тот не расслышал ее и слегка подался вперед. – Вы должны меня… – продолжила Таня.

– Что? – недоумевал Властелин.

– Вы должны меня изнасиловать, – наконец произнесла она, и Властелин сделал большие глаза.

На его лице отразились усталость и негодование.

– Да иди ты в жопу, – буркнул Властелин. – Сам достану.

Он сунул руку в горшок и застрял.