Игра Золотая середина. Увлечение

Михаил Троекуров
                Игра "Золотая середина 2022" http://proza.ru/2022/03/24/190

  У него было необычное увлечение. Он коллекционировал коллекционеров. Его интересовали увлечённые люди, в некотором роде, может быть,  даже маньяки, собирающие всякое-разное, с непонятною остальному человечеству страстью.

  "Это просто... какое-то чудо! - шептал, испытывая неимоверное волнение коллекционирующий коллекционеров человек. - Зачем они делают это? Откуда потребность не удовлетворяться малым, а стремиться всё к новым и новым приобретениям?"
   
  Он гонялся за коллекционерами, находил их в разных местах, порою весьма неожиданных. Заставал с разинутым ртом, ползущих, плывущих, взбирающихся на Эверест, стонущих и хохочущих, наслаждающихся и страдающих, дерущихся и целующихся в засос... с ложками, вилками, букетами, крокодилами, бабочками, птичками, древними сундуками и строгими инструкциями, учащими как правильно садиться в позу лотоса, и не только в неё.

  Коллекция коллекционера коллекционеров росла очень стремительно. Он аккуратно записывал в тетрадку ФИО и увлечения всех чудаков, которым удалось заинтересовать его своею маниакальною страстью.

  Когда тетрадка была исписана с начала и до конца быстрыми каракулями владельца, он стал читать  её как самую увлекательную книгу мира. Бормоча себе под нос какую-то ересь и возмущённо пытаясь понять, зачем гражданка Ложкина накалывает на булавки бабочек, и любуется не полётом крылатых, а иллюзорною властью над умерщвлённою плотью, и в силу каких таких личных потребностей гражданин Бабочкин  раскладывает на бархатных подушечках сто восемнадцать чайных ложечек, большую часть которых, по его собственному признанию, он украл в ресторанах Парижа.
 
  В конце концов у коллекционера коллекционеров вскипели мозги и ему неожиданно пришла в голову мысль, что и его, иносказательно говоря, может поймать на удочку маниакальной страсти какой-нибудь коллекционер.  Возьмёт и запишет в тетрадку: Иван Иванович Иванов. Словно булавкой пришпилит, и всё.

  От волнительной мысли фейерверком полыхнула душа, а сердце забилось так нежно, будто заячьей лапкой по нему постучали. Смутило лишь то, что он, весь из себя по ощущениям такой необычный, может оказаться в чьей-то коллекции со своим не уникальным ФИО и  затеряться среди пары-тройки других Ивановых.
 
  - Этого никак нельзя допустить! - прошептал коллекционер коллекционеров и, действуя на опережение, помчался в паспортный стол.

  Паспортистка Антонина Петровна, женщина прекрасной наружности, спросила загадочно:

  - А каково будет вашей жене, если она, весной на рассвете проснувшись, потянется сладко и случайно  заглянув в паспорт мужа, обнаружит, что вы уже не Иван Иванович Иванов, а Коллекционер Коллекционерович Коллекционеров? Думаете, ей это понравится?
 
  - Холост. Никогда не коллекционировал жён, - честно признался он паспортистке.

  - А у меня было три мужа, - сказала, расплетая косу, Антонина Петровна.

  Он посмотрел на неё с любопытством. У него громко забилось сердце в груди: "Эта женщина коллекционирует мужей, а я коллекционирую коллекционеров.  Неужели у нас с ней взаимовыгодный интерес?"

  - У меня обеденный перерыв.  Можем погулять между деревьев. И перейти на "ты", если хочешь, - предложила Антонина Петровна.

  Коллекционер согласился.

  Улыбнувшись, они вышли на улицу.

  "А жизнь всё-таки штука хорошая!" - воскликнул он про себя и, насвистывая любимую мелодию, бодро зашагал по дорожке сквера.