Ангелы в небе...

Анатолий Петин
   Приснился мне сегодня сон странный (хотя бывают ли не странные сны?). Будто попал я в какое-то неведомое место, и меня как-то влечет по нему: то ли я сам лечу низко над землей (хотя ощущения полета нет), то ли кто-то тащит, схватив за одежду в районе поясницы...
   В-общем, несет меня над землей, но сам я стараюсь голову повыше держать, чтобы небо было видно. Сейчас вот пишу и вдруг понял, что положение мое как у свиньи - смотреть в небо хочется, а трудно, загривок толстый, не позволяет голову вверх поднять...
   Итак, смотрю я с трудом в небо и вижу - небо голубое-голубое, даже синее, и прочерчено какими-то серебристыми блестящими линиями. Присмотрелся - да это же провода, которые тянутся от опоры до опоры высоковольтной линии электропередачи. Провода шевелятся, то натягиваются, то провисают почти до земли. Что такое? А-а, это ЛЭП только строится, вот и на опорах какие-то люди шевелятся, что-то делают. Вспомнил я, глядя на это, что и сам когда-то работал на строительстве ЛЭП, взбирался на опоры до самого верха, почти до неба...
   ...Вижу вдруг, как одна фигурка с вершины опоры взмахнула руками и... полетела! Нет, не на землю, а к другой опоре, по длинной пологой дуге. И не руками, оказывается, она взмахнула, а крыльями, выросшими из-за спины, широкими, прозрачно-переливчатыми! Бог мой, так это же ангелы! Надо же, и они проводами занимаются!.. Тут я от удивления и восторга и проснулся...
   ...Да... Надо сказать вам, друзья, что жизнь моя в последнее время мало располагает к восторгам. Наоборот даже. Как говорится, Господь смиряет. Никогда не думал, что на старости лет достанется испытать такое...