Ты меня не любишь

Алина Милонова
Летом я была в гостях у родственников, и там была одна не очень для меня приятная ситуация.
Семилетний мальчик не хотел учить алфавит, всеми силами пытался оградиться от любого рода обучения перед школой, чуть ли не до истерики. И его отец, по совместительству объект моего восхищения, завёл с ним разговор. Начиная со своего детства, заканчивая примерами знакомых и всякими нужными словами. Час точно он пытался спокойным тоном все ему обьяснить и говорил такие правильные вещи, что даже я вслушивалась.
И после этого я ещё больше его зауважала. Он забыл про футбол по телевизору, и после они вместе стали учить алфавит.

А я слушала и пыталась спокойно пить чай, думая о том, что мой отец никогда со мной так не разговаривал. Он в принципе не имеет привычки со мной разговаривать, за исключением одного раза в год – в мой день рождения, когда он в обязательном порядке сообщает, что вместо меня очень хотел сына. Я всю свою жизнь пыталась казаться паинькой, а он всю мою жизнь проводил эксперименты над моей психикой. Она выдержала, и с тех пор мы предпочитаем всякий раз друг друга избегать. Я бы выросла совсем другим человеком, если бы не помнила, как он задумчиво промолчал в ответ на мое детское: «ты меня не любишь».