Не очень смешная история

Галина Агапова
­Каждое лето, пока были живы родители, я приезжала на Бор.
Родители считались старородящими и я, на протяжении взросления, переживала за их жизнь.
Педагогический отпуск большой плюс 25 дней за прошлогоднюю работу в школьном лагере, и получалось, что в моём распоряжении всё лето.

Проходя мимо комиссионного магазина, решила зайти – знала, что там заведующей работает давняя подруга. Она мне очень нравилась.
Дежурная фраза "Все на море, а ты на работе!" изменила мой отпуск, изменила меня и свела с новыми людьми.
Подруга быстро сориентировалась и предложила встать за прилавок.
Опыта работы продавцом не было, но внутренний голос подсказывал – справлюсь.

После согласия работников Торга, меня приняли на должность младшего продавца.
Отпуска у работников комиссионки маленькие и я, за время работы, должна была выполнить миссию дополнительного работника. Я ликовала!
Познакомиться с новой профессией без личной ответственности за что-то! Это дорогого стоит!
За мной наблюдали две пары глаз, очень доброжелательных и искренних. Каждый раз вспоминаю их с большой теплотой.

Не самое важное – любить профессию, важно любить себя в профессии – этот вывод я сделала именно тогда и уверена в этом до сих пор!
Многие говорили, что мой восторг вызван тем, что я проработала всего два с небольшим месяца.
Стоять за прилавком десятилетиями – не такой большой подарок. Соглашаюсь! Но, стоят! Значит, что-то устраивает!

Многому научилась у старшего продавца Зои Павловны – она не просто профессионал - СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ!
На работу я приходила первая. Не потому, что была обязана – мне хотелось на работу!
Во второй день я обнаружила на столе письмо.
После слова КОМУ – было чётко написано … УЕВОЙ З. П. Вместо моих точек совершенно чётко стояла буква Х.
Меня словно кипятком ошпарили, я не понимала, что делать – отдать  или утаить?
В конце концов решилась и молча вручила письмо адресанту.

Зоя Павловна посмотрела на конверт и, совершенно спокойно, со словами "это мне", стала его распечатывать.
Я подошла к кассиру и рассказала о чьей-то ужасной выходке, а кассир, не выражая никаких эмоций произнесла "это её фамилия"

До обеда мне не давала покоя эта фамилия – не может такого быть! А после обеда решилась озвучить своё недоумение.
Зоя Павловна рассказала "страшную" историю.
Её муж Борис имел фамилию Хнуев. Когда-то, где-то, кто-то, то ли специально, то ли по оплошности, не написал букву "Н".
Эти бумаги превратились в документы, да так и остались без "Н".
Муж очень гордился, а однажды, он работал на заводе, пришла незнакомая комиссия с проверкой.
Борис был на стапеле, а кто-то снизу крикнул "Борька, …УЕВ!"
Проверяющий ошалел и произнёс в ответ на то, что у него фамилия такая –"Как-то некультурно. Можно, например – Пипискин!"
Мужики подхватили и стали звать Пипискиным.
Муж очень переживал – слёг и через некоторое время умер от инфаркта.
Тебе тоже не нравится, что я … УЕВА? А дочка моя вышла замуж и не взяла фамилию мужа – осталась … УЕВОЙ!
Как-то не очень смешно было от её рассказа, но она умело перешла на другую тему, и я встала за прилавок.