Байкерша вот так мы и лечим друг друга..!

Артём Киракосов
Little Wing Live
БАЙКЕРША: ВОТ ТАК МЫ И ЛЕЧИМ ДРУГ ДРУГА..!


Таня сказала мне -- что сирота и вдова: год назад она потеряла отца и мать, потом -- муж, погиб сын...
Я ответил, чтобы она никогда, никогда не употребляла этих слов, они плохие и несут неправду: “сирота” и “вдова” -- это враньё!
Она, признаться, еле говорила: руки тряслись, сильно запиналась; зарыдала...
-- Я байкерша, попала в аварию, на мотоцикле.
-- А какой у Вас?
-- У меня их два сейчас, основных: "BMW" и "SUZUKI", и ещё есть, -- ответила мне Таня, -- Я была директор крупной фирмы, мы из Штатов гоняли джинсу, а от нас -- уголь, я летала и плавала то от Питера, то от Владивостока.
-- Ого, так Вы заработали?
-- Всё потратила, пытаясь спасти близких...
-- А сейчас?
-- Сейчас я жду, заказала новые тормозные колодки на разбитый очередной Bike, у меня, чёрный, последний, едет, скоро будет курьер с грузом запчастей, поможешь донести до мотоцикла, тут рядом, но руки мои перебиты, я не смогу одна; ну?
-- Конечно.
Я схватил тяжелейшие пакеты, оба сразу, и понёс: как (миленький) юноша!
Передо мной была высокая молодая статная зелёноглазая красавица, смелая, как ночь / скорость сама, ветер этих дней, сумасшедший.
“Да Вы будете ещё (многая лета!) счастливы!” -- подумал с полнейшей уверенностью, но не сказал я, не успел...
-- Подвезти тебя? Садись. Держись крепче; только за талию; обеими руками обними меня сзади, вот так (смеётся); однако, умеешь ведь, вижу! Да не бойся ты, не укушу, не съем я тебя, не украду у твоей. Трусишь? -- услышал я (совсем другую уж ликом) Девочку, не раненую сердцем, как только парой минут назад.
Вот так мы и лечим, спасая, друг друга, люди!


22 07 2022 | 23:45
23 07 2022 | 00:52

пост № 0519 здесь:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_49288

Eric Clapton & Sheryl Crow -- Little Wing Live (Jimi Hendrix)
https://youtu.be/53DBk4wufLc
Rock Musick On The Road:
https://youtu.be/a_TbjRKwE3g
« Motorcycle Girl » -- случайноe фото красотки из интернета

Альбом-Сборник «ТЕКУЧЕЕ ТЕКУЩЕЕ»:
https://vk.com/album15993373_281798339