Потому что, потому

Николай Казаков 9
Жаловаться - грех, хвастаться нечем,- поэтому молчу.
Другим в рот заглядывать, - себя ломать,- поэтому один.
Одному молчать,-веселого мало,- поэтому грустный.
А один, грустный да молчун,- кому ты нужен в пору,
когда по миру бродят толпы наглых, смеющихся,
самовлюбленных болтунов и негодяев.
Конечно,только себе.
Но жаловаться - грех...
А хвастаться нечем...
Поэтому пишу.
Молча, но в надежде, что услышат.
Старый дурак, а еще верю.
Потому, что без веры нельзя.
Вера- это то, без чего и любви нет, и надежде одиноко.
Так что с верой,- уже не один.
С надеждой как-то веселее.
А когда не один и обнадеженный, -чего ж не улыбнуться!
А улыбнувшись и рассказать что-то людям хочется.
Даже если это мелочь. Даже если это пустяк!
Так что и на моей улице бывает праздник!
Редко, но кто сказал, что праздники случаются каждый день.
Бывают, и ладно. И на том спасибо!
Мы - люди не гордые. Если надо, и пешком постоим.
Хоть за себя, хоть за родину!
Она того стоит, а я всегда готов.
Пока в настроении, которое испортить любой дурак готов.
Особенно в пору, когда по миру бродят толпы
наглых, смеющихся,самовлюбленных болтунов и негодяев...
Только я не обижаюсь. На обиженных воду возят.
А у меня должность другая.
Я должен людям помогать.
Начиная с себя и дальше по списку,пока бумага не кончится.
Так что как-то так.
Так и живем.
Пока можем.
А занеможем, вас не потревожим.
Другие придут, пример подадут,
и всё повторится сначала!