Игра Золотая середина. Машина времени второго рода

Владимир Дементьев 3
  Летающая  тарелка спикировала на клумбу возле подъезда и замерла на месте. Из нее тотчас выдвинулись тонюсенькие  длинные ножки,  теперь она уже походила  на паука - сенокосца. Василий, сидевший на скамейке неподалеку, воспринял это с безразличным любопытством, как если бы на клумбу забежала кошка или собачонка сделать свое дело. Он неторопливо порылся в карманах рубашки  и, не обнаружив сигарет, по привычке   выругался.
 
- Нержавейка вроде. Сдать бы ее в металлолом, глядишь, на   пару литров   с закуской хватило бы, – мелькнуло у него в голове.

- Не надо нас сдавать в металлолом, – отчетливо прозвучало  где-то совсем рядом, прямо-таки  над ухом.

Василий огляделся по сторонам, но никого не заметил. Вокруг было пусто. В это время, да еще и в жару, редко кого манила неудобная  бетонная скамейка и неухоженная казенная клумба. Жильцы предпочитали  длинный стол с деревянными лавочками во дворе под тенью старых кленов.

- Не надо в металлолом,  тем более что наше транспортное средство не из металла, - снова над ухом, да что там над ухом – прямо в голове прозвучал знакомый голос. Голос самого Василия!

- Неужто  белочка? – мужчина потер виски, - с чего бы это?  Ну  не должно!  Сегодня даже, можно сказать, и не пил вовсе.  От жары должно быть.  И на работе замотался…
 
- Мы приносим  свои извинения, - прервал размышления собственный голос. – Форс - мажорные обстоятельства. Авария и почти полная потеря энергии вынудили нас экстренно приземлиться здесь и вступить с вами в контакт. Вы наш спаситель! Через вас мы пополним запасы мысленной энергии из ноосферы. Мысленная энергия - самая мощная энергия мироздания. Затем произведем ремонт и, скорректировав курс,  вернемся в нашу галактику. Вы наш энергетический проводник, точнее – полупроводник.   Мы используем только позитивную энергетику.

Однако такое заявление  нисколько не успокоило, а напротив,   вызвало негодование.
 
- Железяка   мозги мутит. Точно  она! Больше некому, -  догадался Василий, - Телепатия! Я тебе, паучина,  покажу, как из меня полупроводники выделывать! Все   ноги сейчас переломаю, гадина!

Василий грозно встал со скамейки, но, сделав пару шагов, в нерешительности остановился:    хотелось найти что-нибудь подходящее для приведения угрозы в исполнение.
И опять в голове прозвучал его же голос:
- Не волнуйтесь, пожалуйста! Мы вам не сделаем ничего дурного. Более того, мы поможем вам  почувствовать радость жизни, поможем исполнить ваши желания. Собственно, в этом и заключается наша миссия: помогать разумным обитателям галактик быть счастливыми. Присядьте, пожалуйста, и мысленно поделитесь вашими сокровенными желаниями. Мы постараемся исполнить их.
 
- Испугалась? Так-то лучше!  Смотри у меня!   Твое счастье, что я сегодня коммуникабельный.

Жара явно действовала расслабляюще.

- Садитесь, садитесь. Все будет хорошо. Вот увидите. Еще раз приносим свои извинения за беспокойство.

Василий плюнул, но подчинился.

- А вдруг и в правду железяка чем поможет? Сейчас  от  техники чего угодно ожидать можно.

  Он вернулся на скамью  и уже было стал придумывать чтобы такого – эдакого пожелать, как с балкона, увешанного сохнущим бельем,  раздался голос жены:   
 -  Вася,   ужинать!

- Сейчас покурю и приду, - соврал Василий. И ему тут же захотелось затянуться его любимой Золотой Явой.

 - Мы, конечно, можем выполнить  это  ваше желание, но обязаны предупредить: курение убивает.

Было очень неприятно слышать свой голос,  возникающий в голове помимо      воли,  да еще навязывающий прописные истины.

 - Вот дура! И пивка холодного. Нет-нет, лучше водочки с икоркой разноцветной.
Вася   проглотил слюну.

 - И чтобы бутылочка запотевшая была. Поняла?

- Извините, но в ваших желаниях большой процент негатива. Исполнение их снизит ваши жизненные показатели, - тут же последовал ответ.

 Василий поморщился. Он уже начал  ненавидеть свой голос и свои мимолетные желания.

  - О здоровье моем беспокоится. Ишь, какая заботливая! Ну тогда сделай меня молодым, - процедил он сквозь зубы.

- Для выполнения вашего желания необходима машина времени первого рода, но создать ее невозможно.

-  А просто машину, Мерседес, к примеру, можешь, или только в мозгах жужжать умеешь? -  телепатический диалог все же грозил перерасти  в физический контакт.

- Это можно, но придется   ждать около двух часов, так как ваши энергетические каналы сильно сужены. Однако предупреждаем, что  с регистрацией сгенерированного  транспортного средства у вас возникнут серьезные трудности, и помочь    вам  мы ничем не сможем.

- Это точно! Для ГИБДД  инопланетные тарелки не указ… А денег дать можешь?  - вдруг выпалил Василий.

- Извините, но прямые  финансовые инвестиции за пределами нашей галактики  запрещены.

-  А еще божилась осчастливить.  Что же мне теперь за счастьем со скоростью света в другую галактику лететь? – риторико-иронический вопрос возник сам собой.

- Перемещаться в пространстве со скоростью света невозможно,  – мгновенно последовал твердый ответ.
 
- Вася,  хватит курить! Иди ужинать, –  снова послышалось с балкона.

-  Кругом одни запреты! – теперь хотелось материться.

- Не можешь денег дать, тогда поделись каким-нибудь открытием или изобретением, чтобы сразу   Нобелевскую  получить. Ну что-нибудь типа вечного двигателя, - то ли подумал, то ли произнес вслух Василий.
 И сам поразился нелепостью несбыточного желания.  Это еще больше разозлило.

-  В данной ситуации реализовать ваше желание крайне сложно. Кстати, вечные двигатели  и первого, и второго рода невозможны, - звякнуло  в голове.

- Летела бы ты лучше отсюда подобру-поздорову! И без тебя тошно, - пробормотал Василий, - Осчастливь!
 
 Он уже собрался  было уходить, как в голове снова раздался его хрипловатый голос:
- Проанализировав ваше состояние, предлагаем вам  совершить  небольшое путешествие на машине времени второго рода.
 
- Вот гадина! А говорила невозможно, нельзя! Валяй!

И сразу же миллионы разноцветных молний брызнули ввысь и там,  рассыпавшись на миллиарды мигающих звезд, полились радужным потоком обратно вниз. На этом фантастическом фоне возникали и тут же таяли причудливые   узоры, экзотические цветы, огромные бабочки, удивительные рыбы, мифические животные… Зрительная галлюцинация околдовывала, хотелось раствориться в этом беспредельном океане меняющихся красок и движений. Но вдруг   все исчезло, и  Василий явственно услышал: - Настройка окончена. И в ту же секунду он увидел себя, стоящего посередине картофельного поля в телогрейке среди десятка сверстников. Лицо его было запачкано и угрюмо. Рядом на мешке с картошкой сидела девушка в такой же телогрейке. Она пристально смотрела на него и улыбалась.
 
- Ну и что смешного? – проворчал   Василий.

- У тебя вот тут измазано, - звонко произнесла она и, сняв брезентовую рукавицу,    легонько провела   рукой ему по щеке. Пальцы едва касаясь, скользнули к подбородку и на мгновение задержались у лица. Это мгновение решило все! Вечером он и она плескались в холодной реке и от чего-то безудержно хохотали.
А вот он тщательно ухоженный и отутюженный, в модном костюме  с волнением протягивает ей правую руку. Она берет обручальное кольцо    и  в волнении  пытается надеть его на средний палец, и, поняв свою ошибку,  вдруг заливается звонким смехом.

 Фотограф так и снял:  невеста в белом кружевном платье с кольцом в тонких пальцах слегка запрокинула голову и смеется, обнажив ровные  белые зубки. Глаза ее излучают счастье.  Потом фотограф признается, что за многие годы работы это был его самый удачный снимок новобрачных. Эта фотография   на обложке “Огонька” облетела полмира.
 
И опять Василий с цветами и в радостном волнении, а она улыбается и  через окошко показывает ему сына. Кроха морщится. Как же он похож на него! Вот оно – счастье!

А это уже свадьба сына.  Открытая веранда на берегу озера… звездное небо… музыка… Они кружатся в медленном вальсе,   уставшие, но такие счастливые.

- Я понял! Я все понял! – крикнул Василий, прервав тем самым поток воспоминаний.

 Он встал и энергично подошел поближе к  тарелке, чтобы  рассмотреть ее получше, но она, убрав ножки, мгновенно взлетела  тихо пискнув на прощанье.
 Василий немного постоял и, улыбаясь, сорвал несколько ромашек,  росших сорняком у края клумбы, аккуратно сложил их в букетик.
 
– Как просто быть счастливым, - подумал он. Телепатического  ответа не последовало.
 
- Василий! – послышался грозный возглас с балкона. – Сколько можно ждать?! Быстро домой!




Написано для игры "Золотая середина" http://proza.ru/2022/03/24/190