Любовь это понимание

Валентина Корнилова
Ты полюбишь тогда, когда тебя поймут..

Она просыпается при понимании..
Кем-то или самим – себя..

Вначале будет кем-то .., это как пример..

Счастье - когда понимают до самых до глубин: какой(ая) я  и кто-то это — откроет.

И подарит способность, понимая - также Любить.., войти в состояние - Любить Понимая..

И начиная понимать себя, что я кого-то, неизвестно пока, но могу Любить — я пойму, что я есть независимое состояние - Любить..

И дарить эти Её вибрации.. в сострадании-понимании, дарить настоящие — Её вибрационные волны Чистоты..

Кто ищет сострадания – это уже настрой на внутреннюю чуткость восприятия - не пропустит глубины понимания себя..

Ты полюбишь в этот — Миг Понимания тебя..
Словно Искрой - зажжёшься.

Ты войдёшь в такую Понимания – Любовь другого.., того, кто в этом высоком Понимании себя - испытывает эту жажду..

Жажду Любить - Понимая..
И наслаждаться этим именно Любовью Понимать другого...

Ты войдешь в этот Земной Процесс по Пробуждению –Божественной Любви Сострадания..

 Не о себе будешь думать о других - в наслаждении..

Нас очень много, кому не хватает капельки внимания Любви..

Той, которая независима свободна.., не обязывает быть в долгу перед Ней..

Любить Понимая.. до самых глубин души..

Не сковывает, не удерживает, а расправляет Крылья –
Лети.. ты Моя Любовь именно такая ..!

Я так тебя Люблю, именно так!
Ты – свободен!!)
Свободен, как я Любить..

Мне не нужно ничего больше, а именно чтобы ты Любил так, как  я Люблю!
Признающей твою свободу выбора..!