Только для жителей РФ

Брук Меир
Друзья этот пост обращение к жителям РФ. Если вы не проживаете на территории этого государства, пролистывайте дальше, не теряйте время зря.
;
Я не хочу писать про политику. Не потому что у меня нет собственного мнения. Оно очень четкое и понятное, я против войны. Уверен, что 95% моих читателей тоже. А оставшиеся 5% отпишутся после этого поста.
;
Я начал вести этот блог, для того чтобы помогать родителям. Для того чтобы помогать детям через родителей.
;
На данный момент самый важный совет который я могу дать родителям, УЕЗЖАЙТЕ!
;
Не хотите уезжать ради себя, уезжайте ради детей. Как минимум вывезете детей, если есть такая возможность.
;
Я не знаю как закончиться война. Но для РФ в любом случае плохо.
;
Я понимаю что переезд это очень не просто. Я сам прошёл через это. Почти все мои друзья живут не в той стране к которой родились. Это не легко. Но стоит ли рисковать будущим наших детей ради неудобств?
;
Практически все свободные сми закрыты. За выход на митинг людей арестовывают. За пост или смайлик в соц. сетях штрафуют. Я разговариваю с людьми проживающими в России и многие из них бояться говорить вслух то что они думают.
;
Вы хотите чтобы ваши дети росли в таких условиях?
;
Вам кажется что скоро все наладится? Ну что же в таком случае вы всегда сможете вернуться назад.
;
А пока ваши дети смогут расти в свободной стране, получить нормальное образование, развивать критическое мышление.
;
Перед тем как смахнуть этот пост со словами "да что ты там понимаешь сидя в своем Израиле", взвести что вы теряете приняв решение переехать и чем рискуете оставшись.

Автор текста: Rafael Shuster