Мечты Сбываются. Часть 3

Лана Корн
Сама не знаю, как и почему, но я рассказала Соне об измене жениха с моей подругой и о своей несостоявшейся свадьбе. Дошла до встречи с незнакомцем и остановилась. Как рассказать что тогда произошло? Что она обо мне подумает? Но слова, как горох из мешка, продолжали сыпаться из меня. И я рассказала ей о незнакомце и о своей беременности. Рассказала, что сейчас стою перед выбором рожать или делать аборт.

- Даже не думай об аборте! - воскликнула Соня, когда я закончила свой рассказ. - Я не могу представить, что это за мужчина, который воспользовался твоей минутной слабостью!  Мы его обязательно найдем, и он будет обязан содержать тебя и ребенка.

- Что ты Соня? Я не имею ни малейшего представления, где его искать, да и желания особого нет. Я сама виновата, и сама буду расплачиваться за свои ошибки. И я еще не решила, что буду делать.

- Здесь и решать нечего. Ребенок ни в чем не виноват. Он уже есть. Живет и растет в тебе. Он часть тебя. Ты не имеешь права его убивать. Я тебе помогу. Вместе мы справимся. А сейчас поезжай домой отдыхать. У тебя сегодня стрессовый день. Утро вечера мудренее. Завтра все будет выглядеть по-другому. Мы обнялись на прощанье, и я уехала домой.

Бабы Клавы не было дома, и я могла подумать обо всем наедине. Соня права, ребенок ни в чем не виноват. Я и сама понимала, что не смогу сделать аборт. Если все так получилось значит я научусь с этим жить. Я сильная и со всем справлюсь. Работать смогу из дома. Надеюсь, Соня не будет возражать. Сегодня вечером расскажу о беременности бабе Клаве и надеюсь она меня не выгонит. После того как я обдумала все за и против, стало как-то легче, и жизнь больше не казалась такой мрачной.

Я стала на учет в женской консультации и сдала все анализы. По утрам меня мучил токсикоз и часто я не могла подняться с постели. Соня стала моим лучшим другом. Разрешила приходить на работу позже, а в те дни, когда мне было совсем плохо, я работала из дому.

Еще через месяц первое узи. Соня пошла со мной для моральной поддержки. Хорошо что она была рядом, когда молодая докторша ошарашила меня еще раз. Оказывается, у меня близнецы. Я не знала, что делать плакать или смеяться. Мало того, что у меня незапланированная беременность, к которой я только, только начала привыкать, так теперь еще эта новость.

Соня засыпала докторшу вопросами, на которые та отвечала подробно и информационно. На вопрос кто это мальчики или девочки она сказала, что не может пока ответить, так как они лежат в неудобной позиции.

- Возможно, следующий раз мы сможем рассмотреть лучше.

Соня отвезла меня домой. Она всю дорогу щебетала как она скоро станет крестной, как девочки (почему она решила, что это девочки) будут расти и как она будет их баловать. Я молчала и старалась переварить очередную незапланированную новость.

Пролетели еще два месяца. Токсикоз прошел, но теперь начали отекать руки и ноги. Мой живот рос не по дням, а по часам. Я была всего лишь 16-17 недель беременна, а выглядела как на седьмом месяце. Дети начали толкаться и часто не давали мне спать. Следующее УЗИ показало, что у меня мальчики. Хотя это еще было не точно, так как второго малыша мы не смогли рассмотреть. Докторица сказала, что если один мальчик, то вероятно и второй тоже. Она также сообщила, что обычно близнецов не носят до конца срока, и чтобы я была готова к родам раньше.

В это время Соня должна была уехать. Ее брат близнец попал в аварию и сейчас находился в больнице. Она не знала, как надолго уезжает и попросила меня присмотреть за бизнесом в ее отсутствие. Я, конечно, согласилась. Она пообещала вернуться, как только сможет оставить брата. Оказалось, что ее брат катался на водных лыжах, что-то там произошло и он повредил спину.

Соня вернулась через полтора месяца хотя звонила каждый день узнать, как я себя чувствую и как дела в бизнесе. Меня почти не узнала. Мы долго смеялись, когда она назвала меня колобком и сказала, что живот больше меня. Мне становилось все тяжелее вставать с сидячего или лежачего положения, и моя походка все более и более походила на утиное переваливание. Врач заверяла меня что все хорошо и с двойняшками то, как я выгляжу абсолютно нормально.

Я была рада, что Соня вернулась. Она сняла с меня заботы о бизнесе, и я могла больше отдыхать. Мне стало тяжело спускаться по лестнице к морю, и Соня каждый вечер приезжала, и мы ехали на отдаленный песочный пляж, где я могла посидеть на берегу, полюбоваться морем и закатом и даже побродить по воде. Но еще через пару месяцев и это стало для меня тяжело.

- Завтра приезжает Максим, - сказала Соня, когда, как обычно, приехала ко мне вечером. Сегодня я не ходила в офис, так как чувствовала себя не очень хорошо. Болела спина, отекли ноги и живот тянул все время в сторону кровати. - Ему надо восстанавливаться после аварии, - продолжила она, устраиваясь рядом со мной на диване. А где это сделать лучше всего, если не в своем родном городе? Мы решили, что он остановится у бабушки. Завтра я тебя с ним познакомлю. Он тебе понравится. Вот бабуля прислала тебе пирожки с вишней. Твои любимые. Она сегодня целый день печет, варит и шкварит. Готовится к приезду любимого внука.

Я себя так плохо чувствовала, что даже пирогов не хотелось, хотя все последнее время я умирала от голода и ела за троих.

- Ты скоро ни в одну дверь не пролезешь, - смеялась надо мной Соня.

Я не обращала на неe внимания и продолжала уплетать все что видели глаза.

- Соня, что-то я себя совсем неважно чувствую. Позвони, пожалуйста, в поликлинику и поговори с врачихой. Спроси, что делать.

Соне хватило одного взгляда на меня, чтобы броситься к телефону. Через пять минут после того, как закончила говорить с врачом, она вызвала такси.

- Твоя докторица приказала срочно везти тебя в больницу. Близнецы всегда рождаются раньше. Она сказала, что возможно у тебя начались роды.

Я заволновалась. Только сейчас я поняла, что не готова стать мамой.

- Соня, я никуда не поеду. Я не готова.

Соня посмотрела на меня удивленным взглядом. Ничего не ответила. Вынула из шкафа сумку, которую я уже давно приготовила на тот случай, когда надо будет ехать в больницу. Халат, тапочки, зубную щетку, пеленки, распашонки, чепчики и много всего другого. Потом Соня помогла мне подняться с дивана и почти поволокла меня к машине. Я поплелась за ней. Через семь минут мы были в больнице. Меня усадили в кресло на колесах, и большой санитар повез меня на второй этаж. Моя докторша встретила нас у смотровой. Проверила меня и сказала, что похоже я рожаю, но она бы хотела приостановить родовую деятельность и дать моим детишкам побыть у меня в животе еще какое-то время. Она прописала какие-то лекарства и отослала меня отдыхать.

Тот же санитар ждал меня в коридоре и отвез в палату. Медсестра поставила капельницу и минут через пятнадцать мне стало чуть легче. Соня посидела со мной еще какое-то время, сказала, что заскочит завтра. Мы обнялись, я поблагодарила ее, и она убежала.

Я пролежала на сохранении 12 дней. Соня заскакивала каждый день. Приносила фрукты и соки. Баба Клава передавала с Соней бульон с лапшой, а Митрофановна пирожки с вишней и капустой. Соня рассказала, что приехал ее брат, Максим, а с ним какая-то девица. Из ее рассказов я поняла, что девица ей не по вкусу. 

- Вот родишь, выйдешь из больницы, я тебя познакомлю с Максом.

Как-то ночью я проснулась от сильной боли в животе и почувствовала, что отошли воды. Позвала дежурную медсестру, та позвонила докторше. И не важно, что я была не готова становиться мамой. Мои мальчики решили сегодня появиться на свет. Я не знала звонить Соне или нет. Не хотелось будить ее среди ночи. Но она мне никогда не простит, если я ей не позвоню. Набрала ее номер. Долго никто не отвечал, и я уже хотела повесить трубку. Наконец-то на другом конце услыхала сонный голос подруги. Не успела я ей сказать, что рожаю как услыхала, - Сейчас я приеду, - и она отсоединилась.

Меня перевезли в родильный зал. Соня держала меня за руку и поддерживала как могла. Через пару часов родился первый мальчик. Я так устала, что не знала, как я справлюсь со следующими схватками. Но думать и решать долго не пришлось. И еще через семь минут родился его близнец.

- Это девочка, - услыхала я удивленный голос докторицы. И у меня, и у Сони не было слов и только слeзы счастья катились из глаз.

- Оба малыша абсолютно здоровы хоть немного и недоношенные, - услыхали мы докторицу. - Сейчас мы отвезем их в детскую, где их осмотрит педиатр. Вы отдыхайте. Вы тяжело поработали. Я распорядилась чтобы вам вкололи болеутоляющее чтобы вы могли поспать. Утром вам привезут двойняшек.

И она уставшей походкой вышла из зала. Мы с Соней еще раз посмотрели на малышей, и медсестра унесла их в детскую. Вторая медсестра отвезла меня в палату. Я уставшая и счастливая уснула, и Соня уснула рядом со мной в кресле.

Я не могла насмотреться на своих малышей. Они казались мне самыми прекрасными малышами в мире. У мальчика были темные волосы и темные неопределенного цвета глаза. У девочки светлые волосы и голубые глаза. Соня смеялась что девочка похожа на нее, а мальчик на меня. Мы все никак не могли найти двойняшкам подходящие имена.

Через неделю меня выписали. Соня приехала забирать меня из больницы с охапками цветов и коробками конфет, которыми она одарила, по-моему, весь медицинский персонал больницы.

Дома, меня ожидало несколько сюрпризов. Митрофановна нашла на чердаке две люльки, розовую и голубую. Оказалось, что это люльки Сони и Максима. Баба Клава вместе с Соней приобрели целое приданое для малышей и все что мне оставалось это заботиться о двойняшках, что я с удовольствием делала. Я уже не могла представить, как я до сих пор жила без них. Наконец мы дали им имена. Мальчика назвали Никитой, а девочку Тиной.

Прошел месяц. За это время дети набрали вес и подросли. Я, с другой стороны, похудела и полностью выбилась из сил. Не помню, когда я последний раз спала больше часа и лежа в кровати. Соня приезжала помочь почти каждый день. Я старалась не показывать, как я устала и старалась держаться героем, когда она приезжала.

В один из ее набегов я не выдержала и расплакалась.

- Я плохая мама, ничего не успеваю и не уверена или делаю все правильно, - причитала я.

Соня обняла меня, гладила по спине и дала выплакаться.

- Слушай сюда, - сказала она когда я перестала причитать и плакать. -  Ты сейчас идeшь и принимаешь длинную релаксирующую ванную с пеной, моешь голову, приводишь себя в порядок и в кровать. Я останусь ночевать у тебя и буду заниматься малышами. Тебе надо просто выспаться и отдохнуть.

Я настолько устала, что тут же согласилась. Быстро приняла душ и плюхнулась в кровать. Дальше я ничего не помню. Проснулась, когда солнце уже было высоко. Неужели я проспала все это время? Как мои дети? Я подскочила на кровати и выбежала из комнаты. Предо мной предстала картина. В горничной стоял ко мне спиной незнакомый мужчина, осторожно держал в руках моих детей и что-то им нашeптывал. 

- Кто вы? И что здесь делаете? Сейчас же отдайте мне детей!

Он обернулся, и я узнала в нем незнакомца, отца моих детей. У меня перехватило дыхание. Неужели он пришел их забрать? Как он о нас узнал? 

Я медленно подошла к нему, забрала у него детей и прижала к себе.

- Где Соня?

- Она выскочила в магазин. У вас закончилась молочная смесь, - улыбнулся он. – Вы, наверное, Вера. Соня мне о вас много рассказывала. Я Максим, старший брат Сони. Я молчала. Неужели он меня не узнал? Наверное нет. Я была для него просто мимолетным не запоминающимся эпизодом. Ну и хорошо. Не стоит ему напоминать кто я.

- Спасибо, наконец проговорила я. Вы, наверное, куда-то торопитесь. Вас ждeт ваша девушка. Я уже тут сама справлюсь. До свидания.

- Вера, подождите. Мы с вами встречались когда-то раньше? Вы мне напоминаете кого-то, но я не уверен.

- Нет, нет, - поспешила заверить его я. - Я бы вас запомнила. Я вас не знаю. Извините, я должна перепеленать малышей, - и я ретировалась в свою комнату, только услыхала как захлопнулась за Максимом дверь. Наконец я смогла перевести дыхание и вздохнуть полной грудью. Через несколько минут пришла Соня.

- Ты уже проснулась? Отдохнула? А где Мах?

- Он ушел. Соня, спасибо, что помогла. Дальше я сама. Ты иди, у тебя я уверена дел невпроворот, а ты со мной возишься.

- Что с тобой? Ты чем-то взволнована? - с удивлением спросила она.

- Со мной все нормально. Спасибо тебе я выспалась и дальше могу сама.

- Хорошо, как скажешь. Я ухожу. Заскочу вечером.

- Нет не надо, - поспешно ответила я. У тебя своя жизнь, работа. Я тебе за все благодарна, но больше не могу пользоваться твоей добротой.

... продолжение http://proza.ru/2022/08/02/21