Его Величество бомж. Глава 27

Элина Виноградова
Предыдущая глава: Гhttp://proza.ru/2022/07/30/419

***
   Не знаю, что Ирина еннадьевна сказала своей подруге, но Галина встретила меня, как родную! Я сразу выложила перед ней файл с деньгами, которые мы собрали всем миром, и сказала, что надо всё!
   И она собрала всё: спортивный костюм, две футболки на смену, тёплый джемпер, джинсы, трое трусов-боксёров и три пары носок. Рост максимальный. Думаю, не промахнулась. А по ширине, если сейчас, что-то повиснет, то через неделю – другую окажется в самый раз.
-  Но, как? – не понимаю, - у меня на всё не хватит!
-  Хватило, - успокаивает, - вот тут ниточку уберёшь, здесь шнурок вденешь, кстати, вот и шнурок, здесь подгиб немного поехал, прихватишь на два-три стежка, и так далее, по мелочи. Не кондиция, да ты не бойся, ничего зазорного, мы сами так покупаем. Своим Гулливерам девчонки оставляли.
-  А Вы мне отдаёте?
-  Они не против, я ситуацию объяснила. Как поправится твой герой, приводи, ещё что-нибудь подберём, - смеётся.
-  Спасибо! – всё-таки, сегодня чудесный день!
   Обувь? Сейчас неактуально, а потом? Пока сланцы, и то на будущее, заняли по высоте почти весь пакет! Для меня, как раз, расстояние от колена до пятки! Думаю, не должны быть малы? Галина разрешила поменять, если не подойдут…
   На обратном пути к магазину закупилась продуктами. А Костику приобрела бритвенные принадлежности. Иду вся в пакетах, и так хорошо себя чувствую: в кои-то веки кому-то нужна! И он мне нужен! Вот забочусь, волнуюсь, а душа поёт! Мне не в тягость, мне в радость! Женское счастье должно быть таким, или я ненормальная?..
***
   На работе впервые не работаю. Странное чувство, непривычное. Все обновки показала, коллектив одобрил.
   Быстренько устранила мелкие дефекты и, прихватив всё, бегу радовать своего спасителя. Хоть бы подошло, так хочется увидеть его ухоженным и красивым!..
-  Тань, а чё, правда, что Костян тебя спас? – Лёха встречает меня с порога вопросом.
-  Правда! – подтверждаю.
-  Это я его к тебе прикатил, - заявляет горделиво, - а то он спать мне не давал!
-  Интересно, как? Храпел что ли? Или песни орал?
-  Ворочался и кроватью скрипел. А потом, вообще, сам собрался!
В это время Костя со своей койки показывает соседу кулак.
-  А, чего, молчать-то, если всё так и было? – недоумевает рыжик.
-  Спасибо тебе, помощник!
-  Правда он классный? – нахалёнок явно дразнит, зная, что соседу не ответить, - подвиг совершил! – Костя ожидаемо хмурится, а пацан довольно продолжает, - об этом всё отделение уже знает!
-  Ничего себе, сарафанное радио! 
- Он у нас герой! – лыбится Лёха, с удовольствием подогревая Костино смущение.
-  А, герою положена награда! – я подхожу к герою, уже совсем по-свойски легко целую в щёку и подаю пакеты с обновками, - смотри, что я тебе принесла! - потом спохватываюсь, - ноги, как?
Вижу бинты свежие, без крови, а Лёха докладывает,
-  Его утром первого на перевязку забрали, потом укол сделали, вроде, нормально, - Костя подтверждает кивком и заинтересованно разбирает подарки.
-  Ну, я пошёл, барахольщики, это мне это не интересно, - всё-таки, Лёха парень тактичный… местами.
-  Нравится? – спрашиваю, а сама волнуюсь, вдруг, не по душе? Хотя я на его месте дарёному коню в зубы смотреть бы не стала.
   Реакция, как всегда: снова порывается облобызать мне руки,
-  Ну, что ты, в самом деле? Я ж тебе руки не целую, за то, что меня спас! А ты всё время впадаешь в подобострастие! Прямо идолопоклонник какой-то, молиться ещё на меня начни! – лучше бы не говорила!
  Он тут же, съехав с кровати, бухается на колени, и я буквально, ловлю его лоб в сантиметре от пола!
-  Ещё раз так попробуешь, уйду и больше не приду! – пугаю, пытаясь его поднять, - совсем с ума сошёл, уж и пошутить-то нельзя!
Костик поднимается в полной растерянности. Похоже, я чего-то не догоняю, или он не догоняет, надо расставить точки над ё,
-  Я не идол! Мне твои вот эти челобития не нужны! Ты нужен! Думаешь, я бы тут сидела сейчас, если бы ты сам был мне не важен? – он смотрит во все глаза недоверчиво, и в то же время с надеждой. А я для закрепления эффекта, обнимаю его за шею крепко-крепко. И отпускать не хочется…
   И никогда не захочется, я не то, чтобы это поняла из каких-то выводов, нет! Что-то само ответило внутри меня. Спокойно сказало мне: это он! Твой человек на все времена! И поэтому то, что так крепко прижимает меня в ответ – абсолютно естественно, ведь, если он – мой, то я – его! И мне не страшно тонуть в его огромных объятьях, ведь там тепло и уютно… Там моя крепость…
   Тут слышу за дверью возню и разговор, что пора делать влажную уборку, значит, сейчас придёт санитарка, надо закругляться.
  Отрываюсь потихоньку и предлагаю ему, когда санитарка закончит, переодеться, а пока сбегаю,
-  Я скоро вернусь, принесу вкусняшек, и поедим! – он с сожалением кивает, а я пошла…

Следующая глава: http://proza.ru/2022/08/02/964