Мечты Сбываются. Часть 6

Лана Корн
У меня от обиды и злости перехватывает дыхание. За кого он меня принимает? Знал бы он, что последний мужчина, с которым я спала был он, не поверил бы.

- Знаешь, не стоит беспокоиться, - наконец говорю я. - Я передумала. Пойду спать.

Я поворачиваюсь и ухожу к себе в комнату. Но долго усидеть не могу. Захожу к детям. Няня уже их искупала и переодела в пижамы. Я сажусь в кресло, Тина приносит книгу сказок, малыши устраиваются у меня на коленях, и я начинаю им читать. Это наш вечерний ритуал. Через несколько минут, не дослушав сказку, дети усыпают. Няня берет Тину и укладывает ее в кроватку. Я делаю то же самое с Никитой. Отпускаю няню и ухожу к себе в комнату. Беру книгу, но ловлю себя на том, что не помню ни одного прочитанного слова. Включаю телевизор и бессмысленно переключаю с канала на канал. Выключаю. Выхожу на террасу. Внизу слышу шум прибоя. Море манит меня. За последние три года я привыкла плавать перед сном до усталости. Что будет, если я сейчас тихо выйду из дома, чтобы Максим не знал, быстро искупаюсь и вернусь? Решение приходит быстро. Купальника у меня с собой нет. Я его просто, собираясь впопыхах, не упаковала. Это меня не останавливает. Могу искупаться и нагишом. В это время берег пустынен. Накидываю легкий халатик, на голое тело, хватаю полотенце, и стараясь не шуметь открываю дверь, ведущую в сад. В конце сада я еще днем заметила калитку и небольшую лестницу, ведущую к морю.

Спускаюсь к морю, сбрасываю халатик и радостно бегу к воде. Наплававшись, выхожу на берег. С моря дует легкий бриз, и я чувствую, как от холода по всему телу бегут мурашки. Я направляюсь к тому месту, где оставила халат и полотенце. Не доходя пару шагов, я чувствую чье-то присутствие, а затем замечаю силуэт человека рядом с моими вещами. От ужаса я замираю и останавливаюсь. Потом вспоминаю что я голая и пытаюсь прикрыть наготу руками. В это время из-за туч появляется Луна и я вижу что это Максим. Он встает с песка, делает пару шагов в мою сторону и протягивает мне полотенце. Его взгляд скользит по мне и останавливается на груди. Я понимаю что от холода соски затвердели и заострились и это то, на что он смотрит. Я чувствую, как краска заливает мое лицо, плечи и грудь. Выхватываю из его рук полотенце и прикрываю обнаженное тело. Мы оба молчим. Наконец я не выдерживаю.

- Ты что следишь за мной?

- Мне кажется, я ясно тебе объяснил, что ты не можешь идти к морю одна. Какое из этих слов ты не поняла? Тебе крупно повезло что на берегу оказался я, а не кто-то другой. Ты представляешь соблазнительную картину. Обнаженная Афродита, выходящая из моря. Не каждый устоит от соблазна.

- Ты же устоял, - бросаю ему вызов.

- Едва, - слышу тихий ответ.

А может это и не ответ вовсе и мне просто послышалось. Я не заметила, как и когда Максим подошел ко мне вплотную, а когда заметила уже было поздно. Он с силой притянул меня к себе и буквально впился в губы страстным поцелуем. Я почувствовала, как мое тело начало таять в его руках. Я ответила на его поцелуй. Он на секунду заглянул мне в глаза. Не знаю, что он там увидел, но он еще сильнее прижал меня к себе и продолжил ласки.

Я неподвижно стояла напротив него еще какое-то мгновение, пока не растворилась в нем и не обвила руками шею. Не заметила в какой момент полотенце сползло с меня и как я очутилась на нем. Максим ласкал и целовал острые пики груди, на которые пару минут назад смотрел с таким вожделением. Каждый раз, когда он прикасался ко мне, казалось между нами проскакивала искра. Интересно или он это тоже чувствует? Но долго останавливаться на этом вопросе не было времени, так как на меня как волны накатывали все новые и новые чувства.

Через какое-то время мы лежали на песке, стараясь отдышаться. Я не могла поверить в то, что сейчас произошло. Я опять ни о чем не подумав отдалась ему. А он? Он опять воспользовался моей слабостью.

Я хотела отодвинуться от него, но он еще крепче прижал меня к себе. 

- Куда ты? Почему ты вечно от меня убегаешь? Ты заметила, когда ты рядом я теряю голову?

- Максим, отпусти меня. Ты помнишь чем закончилась наша первая встреча? Рождением детей. Ты же не хочешь, чтобы это произошло еще раз?

Я смущенно закрыла глаза, но я обязана сказать ему, - Я уже давно не принимаю противозачаточные.

- Может это и к лучшему. Посмотри какие чудесные дети у нас получились. Я не против иметь еще пару детишек с тобой, - улыбнулся он и начал целовать мои глаза, лицо, губы. Больше я ни о чем думать не могла.

Проснулась я когда только, только начало светать. Рядом со мной спал Максим с удовлетворенной улыбкой на губах. Я тихонько отодвинулась от него, встала, накинула халатик и бегом припустилась домой, в надежде что персонал еще спит и не заметит нашего отсутствия. Кухарка уже возилась на кухне, я поздоровалась и проскочила на второй этаж в свою комнату. Пошла в душ смыть песок. Пока стояла под теплыми струями, перед глазами проплывали сцены прошедшей ночи, руки и губы Максима, ласково и нежно касающиеся моего тела. Мне захотелось усыпать и просыпаться с ним рядом, но я понимала, что это невозможно. Наше знакомство началось неправильно, и все последующие отношения строились на первом знакомстве. Он всегда будет видеть во мне легкодоступную женщину. А я хотела, чтобы он видел во мне свою вторую половину, друга, партнера, себе равную.

Я вышла из душа, посушила волосы, оделась и пошла будить детей. Пока я их будила и одевала в детскую зашел Макс уже тоже после душа и одет в бизнес костюм. Дети бросились к нему с криками «папа, папа». Он присел на корточки, подхватил Никиту, подбросил его под потолок, потом тоже самое проделал с Тиной. Дети прыгали от счастья, и их лица сияли ярче солнца. Он помог мне одеть малышей.

- Кто первый добежит до столовой?

И малыши вприпрыжку бросились выполнять то, что он сказал. Я хотела выйти за ними, но Макс схватил меня за руку и притянул к себе. Наклонился и уткнулся носом в волосы.

- Ты опять от меня сбежала? Почему?

Не успела я ответить, как его губы нашли мои и дальше все как в тумане. Я только чувствовала, как его руки двигались по моему телу и с легкостью находили самые эротические места, о которых я до сих пор даже не подозревала.

Не знаю чем бы этот поцелуй закончился, если бы в комнату не вошла няня.

- Извините, я не знала что вы здесь. Я пришла будить детей, - и она, покраснев до корней волос, выскочила из комнаты.

Максим все еще продолжал держать меня за руку.

- Что ты со мной делаешь? - прошептал он. - Пойдем, дети нас уже заждались к завтраку.

Мы спустились вниз. Дети сидели за столом и ждали нас. Перед ними стояли тарелки с овсянкой, и я поняла, что сейчас будет скандал. Они оба ненавидели овсянку.

- Берите ложки и начинайте завтрак, - сказала няня. - Почему вы не едите? - Никакой реакции. – Никита, ты как старший и как мужчина скажи нам почему вы не завтракаете, - обратился к нему Макс.

- Мы не любим овсянку, - почти шепотом произнес мальчик.

- Почему вы об этом не сказали няне? - продолжил допрос Макс.

- Мы думали ты будешь на нас ругаться и не будешь нас больше любить, - вмешалась в разговор Тина.

- Тина, это некрасиво вмешиваться в разговоры других людей, - серьезным тоном пожурил ее Максим, но я видела, что он с трудом сдерживает смех. - Няня еще не успела изучить все ваши привычки. Все что вам надо было сделать, это попросить ее дать вам что-то другое то, что вы любите. Чтобы вы хотели на завтрак?

- Хлопья с молоком, - в один голос выпалили двойняшки.

Больше Максим не мог сдерживаться и громко захохотал.

- Няня, пожалуйста, дайте детям хлопья, - и дальше завтрак продолжился без приключений.

Перед уходом Максим нагнулся к детям, обнял их и сказал, - Я скоро вернусь, и мы пойдем выбирать вам школу. Я должен съездить в офис. Там какие-то проблемы, - обратился он ко мне. - Я все разрулю и надеюсь к часу вернуться. Моя секретарша назначила нам встречи в двух самых престижных школах города. В этих школах есть ясельные группы. Мы все поедем туда и вместе выберем ту, которая нам больше понравится.

Он ушел. Няня увела детей на прогулку, а я не знала, чем себя занять. Хотела пойти к морю искупаться и полежать на теплом песке, но возле калитки, ведущей на пляж, стоял охранник.

- Извините, но хозяин распорядился одну вас туда не пускать. Если хотите я могу пойти с вами.

- Спасибо, не надо. Мне уже перехотелось.

Я ушла и прилегла возле бассейна на раскладную лежанку. Я не понимала как одну минуту Максим мог быть теплым и душевным и в другую становиться таким самодуром и эгоистом. Я не его собственность. Почему он не дает мне жить как я хочу? Сегодня вечером мы с ним должны серьезно поговорить. Приняв решение, я немного расслабилась и разрешила себе насладиться природой и красотой вокруг.

... продолжение http://proza.ru/2022/08/05/17 ...