Мечты Сбываются. Часть 9. Заключительная

Лана Корн
С этого дня я пошла на поправку. Меня из палаты интенсивной терапии перевели в обычную. Максиму поставили кровать, и он оставался со мной почти все время. Иногда я все же настаивала на своем, и он ненадолго уезжал принять душ и побриться. Через несколько дней, когда я немного окрепла, он рассказал, что произошло.

Хулиганов поймали. Они не были случайными, а оказались наемными киллерами, нанятые его конкурентами.

- Помнишь тот вечер, когда я пришел поздно. Весь вечер я был в полиции. Мы с криминальной группой разрабатывали операцию. Я узнал, что они собираются попробовать избавится от меня еще раз и мы предоставили им такую возможность. Вокруг нас находились полицейские в штатском и все шло по плану. Я отпустил водителя и был готов к нападению. Ты смешала все наши планы, когда бросилась на киллера. Он, видно, тоже не ожидал что ты набросишься на него… ну а дальше ты все знаешь. Операция длилась шесть часов и доктора не давали гарантий. Ты была на волосок от смерти, были задеты, как сказали врачи, жизненно важные органы.

Максим замолчал. Я видела, как ему трудно говорить.

- Я чуть не потерял тебя по глупости. Мне казалось, мы все предусмотрели. Я никогда не прощу себе что не уберег тебя и поставил твою жизнь в опасность.

- Макс, все уже позади. Я чувствую себя намного лучше. Расскажи как дети. Что ты им сказал?

- Дети с няней и Соней. Я ей все про нас рассказал. Она приехала на следующий день после нападения. Ты не представляешь, как она визжала от счастья, когда узнала, что ее крестные также и ее племянники. Они спрашивают, когда могут прийти тебя навестить.

-  Давай ты привезешь их завтра после школы.

Через две недели меня выписали. Дома меня встречали всем персоналом, что напомнило мой первый день приезда в этот дом, только сейчас все было как-то по-другому. Максим с детьми повесили большой плакат с надписью «Добро Пожаловать Домой», с аркой из разноцветных шариков. По всему дому – цветы в вазах и вазочках. Дети прыгали и скакали вокруг меня и наперебой рассказывали, как они помогали папе украшать все вокруг к моему возвращению. Максим с трудом унял их и сказал, что маме нужно отдыхать, и чтобы они не шумели. Мы поднялись в спальню. Какое это счастье принять душ в своем туалете и лечь на свою кровать. Максим прилег рядом со мной. Притянул к себе, обнял, зарылся носом в волосы.

- Я не понимал, насколько люблю тебя, пока почти не потерял, - прошептал он.

Я замерла и не поверила своим ушам. Наверное, мне послышалось. Максим сказал, что любит меня? Я немного отстранилась от него, заглянула в глаза. Сердце стучало быстро, быстро и готово было выпрыгнуть из груди. - Повтори что ты сейчас сказал?

- Я тебя люблю и не представляю жизнь без тебя.

Он нежно поцеловал меня в губы и встал с кровати.

- Отдыхай. Я съезжу в офис и вернусь к ужину. - Он ушел.

Я улыбалась и плакала от счастья. Мне казалось, что я никогда не услышу слов любви от Макса. Незаметно для себя уснула.

Максим, как и обещал, вернулся к ужину.

- Ты хочешь, чтобы я попросил домоправительницу принести наш ужин сюда или спустишься в столовую?

- Спущусь. Дай мне несколько минут переодеться и привести себя в порядок.

Когда я спустилась к ужину все уже меня ждали. Стол был накрыт празднично, дети в нарядных одеждах, Максим при параде в костюме и галстуке. Странно.

Я села на своe место рядом с Максом. Он поднялся. - Я хочу что-то сказать, - начал он. Я видела, что он волнуется. Интересно. Он вынул из кармана маленькую бархатную коробочку. Открыл. Я затаила дыхание. Он протянул коробочку мне. Там лежало изумительной красоты изумрудное кольцо.

- Выходи за меня замуж.

Все молчали и ждали от меня ответа. Даже дети притихли, понимая торжественность момента.  У меня отнялся дар речи. Я не ожидала такого поворота событий. Я почувствовала, что Максим заволновался. Подняла на него глаза. Он с вопросом смотрел на меня, взглядом полным любви и надежды.

- Да, - все что смогла выдавить из себя.

Все захлопали в ладоши. Максим вынул кольцо из коробочки и надел мне на палец. В этот момент я поняла, что мечтала об этом с нашей первой встречи. Мечты сбываются