Как работать с возражениями клиента

Мартьянова Ольга
 -Здравствуйте, вам удобно сейчас разговаривать?
 -Удобно, я на диване сижу.
 -Вы недавно искали вариант покупки квартиры. У нас есть интересные предложения. Готовы выслушать?
 -Я искала? Когда?
 -Я понимаю вас, вы переживаете за конфиденциа;льность.Не волнуйтесь. Мы сохраним вашу тайну.
 -А вы кто вообще?
 -Наше Агентство недвижимости лучшее на рынке.
 -А так вы на рынке? Я ничего не покупаю на рынке. Там одни мошенники.
 -Я понимаю вас, но наши варианты возможно самые лучшие из того, что вам могут предложить другие.
 -А как называется ваше агентство, где вы находитесь?
 -Я понимаю вашу тревогу, сейчас в мире все так нестабильно, но у нас самые крупные заказы по всей стране. Вы останетесь довольны.
 -Ну... Не знаю... Вообще-то, мне квартира не нужна, мне мужчина не нужен.
 -Я прекрасно вас понимаю, могу ли я предложить вам каталог с вариантами?
 -А у вас и варианты мужчин есть?
 -Для вас мы подберем оптимальный по вашему запросу.
 -Круто!
 -Назовите свои параменты.
 -Ну, мне немного за пятьдесят, Я блондинка, грудь 3 размера. Хватит?
 -Я понял вас, записываю. Вам нужен Приморский или Петроградский район, окнами на юг, трехкомнатная квартира.
- Все верно?
 -Я вообще то о себе говорила.
 -Я понял вас, а какой вариант вас интересует?
 -Мне нужен высокий, красивый, умный, рост 180, с авто, и со своей жилплощадью.
 -Я понял вас, записываю: высотка в центре города, 180кв.м., с личным местом на паркинге.
 -Вы издеваетесь? Мне не нужна квартира, мне нужен мужчина!
 -Я понял вас. В наших вариантах в обязательном порядке работает система охраны. Вы 24часа находитесь под наблюдением. Вход и выход на территорию строго по пропускам. Вы всегда будете в безопасности.
 -Всё понятно, вы мне голову морочите.
 -Я понимаю вас. Ваши пожелания Я учел и самые красивые варианты вышлю вам смс
 -Надо же, как мило с вашей стороны.
 -Спасибо за доверие. Оцените работу оператора по пятибалльной шкале.
 -Да пошёл ты блин лесом!
 -Я понял вас, вы желаете, чтобы рядом с домом был парк и рестораны. Я учел это. Такие варианты тоже есть.
 -Ты дебил?
 -Таких вариантов к сожалению у нас нет, но мы можем предложить вам варианты в строящемся объекте.
 -Прощай. Ты мне надоел!
 -Я понял вас. Было приятно иметь с вами дело. Жду обратного звонка. Пожалуйста, оцените работу оператора....