О полиции, дверном звонке и бездействии

Анна Мержвинская
   Когда мне пишут в комментариях под постом губернатора Ленобласти соответствующие Комитеты "напишите заявление в Прокуратуру на бездействие Полиции", у меня, соответственно, возникает вопрос "а почему я должна на них писать?!". Полиция для чего создана в стране? И чем тут поможет Прокуратура? Они тоже так же - с конца июня 2019 года до сих пор "отвечают" на наше заявление совместное с дочкой - ответа нет до сих пор, уже прошло 3 года (известная поговорка совсем не работает - "обещанного 3 года ждут!").

   11 июля ночью звонила в Полицию в дежурную часть, звонок мой зафиксирован. Но Полиция не приехала. Здание Полиции находится в 2-х шагах от нашего дома. Что творится с фурами под окнами нашей квартиры ночами - полицейские видят и слышат практически каждую ночь и каждый день. Реакции - ноль. 15 июля ходила на прием, разговаривала утром с одним начальником. Обещал разобраться и дать мне ответ. До сих пор не ответил. Потом, было заседание в мэрии 19 июля 2022 года. Там тоже присутствовал врио начальника Полиции и так же записывал, просматривал мои видео и обещал разобраться и ответить. Ответа нет до сих пор.

   На заседании в мэрии 19 июля 2022 года была и собственница помещений интернет-магазина. Разговаривали с нею. Ей вынесено решение установить дверной звонок чтобы водители фур с товарами не долбились каждый раз в дверь во дворе. До сих пор ничего не сделала, а на дворе уже 10 августа 2022 года. Мои звонки она игнорирует, сообщение на ватсапе - так же. Глава администрации уже несколько раз с ней об этом говорила - результата "ноль".

   Когда такое кругом бездействие то хочется понять: а для чего тогда все эти люди на своих местах??!! Они, реально, ничего не делают по проблемам населения. В частности, по тем проблемам что к ним обращалась я. И возникают сомнения: а есть ли смысл к ним обращаться в следующий раз?? Прихожу к выводу - что нет. Самое тут интересное: им всем можно не отвечать и не выполнять принятых решений, а попробовал бы гражданин что-то не выполнить что бы было? Штрафы конечно и наказания. А тут - тишина и покой.Махровым цветом процветает бездействие и безнаказанность. Так живут в городе Сланцы Ленинградской области.
Про отсутствие дверного звонка я уже писала здесь статью 27.08.2016 года (http://proza.ru/2016/08/27/171). С того времени так ничего и не изменилось.

   Почему такая безрадостная картина, почему ничего не добиться из вышеизложенного? Наверное, потому что отсутствует контроль над исполнениями решений органов городской власти и отсутствует ответственность у людей, работающих в Полиции города (выше есть его название).