Конец Путешествия Прощения с разрывом всех связей

Сергий Да
Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

.. это последний шаг «Путешествия прощения» и маленькое отступление: С днём рождения, дорогой друг, Александр К. (юрист)! Пусть фэнтези поднимает всем настроение и отвечает на вопросы. Удачи в путешествиях прощения! 12 августа.


***
Конец Путешествия Прощения. Разрыв Земных связей со всеми.
   Теперь мы парим в небе на крыльях любви.

Вот и подошёл к своему завершению седьмой круг Путешествия Прощения. Последние три шага на вершину горы Просвещения. Там свежий и чистый воздух. Тишина в пустоте. Свобода парения. Как и было описано раньше, на этом завершающем круге Вознесённые Владики рвут связи .. со всеми. Как-то грустно для меня, для Сен-Жермена же и его команды - радостно (слова ченнелера Вани Р., передача энергетического канала на youtube).

***
08.08.22г. Понедельник. Наш лекарь и вдохновитель, Илларион:
- Сегодня очень много света и радости. Душа освобождается от земных связей и становится полностью свободной. Мой же зелёный луч выполняет свою функцию исцеления, приводя к балансу каждую вашу точку, которая была повреждена в ходе этого разрыва. Наши Души ничего не забывают, ничто не стёрто, такова эволюция Души. Развиваются чувства любви и счастья, а иначе боль. Когда всё прощено, тогда мы находимся в равновесии и наша цель достигнута. Теперь низкие вибрации на нас не воздействуют, они убраны. А мы: «Я Есмь уравновешенный и здоровый человек. Я Есмь Мир, баланс, благодарность».
   Не жалуйтесь!! Если вы жалуетесь, то баланс нарушается. Говорите же: «Я Есмь Всегда полностью готовый к любви и ..(перечисляйте положительные дела)» - тогда усталости не будет, а это уже чистая Божественная Любовь. Теперь полетели. Я обволакиваю вас пузырём зелёного света, который поглотив все негативные чувства.

09.08.22г. Вторник. Нада:
- Вот и заканчивается путешествие освобождения. Если бы вы посмотрели на себя вернувшись во время первого дня этого путешествия, то увидели бы разницу в своей Душе. Теперь в ней много ослепительного света, яркий фокус. Кровные связи раньше вызывали проблемы, принося неправильные убеждения, боль и определённые несчастья, закрывая путь вперёд. Вы же, Души из других Миров, Планет. Помните: Если кто-то излучает негатив, то мы возьмём его на обучение и лечение, иначе он не попадёт в 5 измерение. Теперь сохраняйте всё чему научились. Излучайте любовь, много любви, так как негативные чувства рвут связи и возвращают обратно, в третье измерение. Если же вам тяжело или чувствуете, что собираетесь соскочить – просите нас о помощи. Мы всегда вам поможем, поможем оставаться уравновешенными и любящими. Теперь делаем несколько глубоких вдохов и погружаемся в пузырь красного света. 

10.08.22г. Среда. Заключительная встреча с Сен-Жерменом.
- С великой радостью в моём сердце я, Сен-Жермен, совершаю действия, чтобы закончить наше Путешествие Прощения. Чуть более 3 месяцев мы были с вами и посмотрите какие фантастические результаты. Цель ради которой отправлялись выполнена. Урок настойчивости и не сдаваться, вера в то, что мы сможем. И это так, потому что мы делаем всегда то, что нам под силу. Теперь дверь открыта, связи прерваны, Душа свободна от оков. Сегодня будет интенсивная и чрезвычайно сильная медитация. Могут остаться следы, но это одновременно и напоминание о пройденном, а раны мы все вам залечим. Избавимся от чёрных чувств. И если что не получится, то вы можете повторять эту медитацию столько, сколько вам понадобится, главное не упадите опять в третье измерение. Эта медитация вам ДАР этого путешествия, которое мы оставляем с вами. Делаем глубокий вдох и выдох три раза. И вот мы уже летим.

***
Закрыв глаз, я уже лечу в Космосе по скоростной световой волне. Вокруг нас только Вселенная и Звёзды. Как и описывается Сен-Жерменом, можно заметить фиолетовый портал, в который меня затягивает воронкой по часовой стрелке. Яркий, круглый, дверной вход в эту воронку становится всё больше и больше, пока я не проникаю полностью сквозь него. Сен-Жермен предлагает нам присесть на любое кресло, но я никаких кресел не увидел. Присел как йога и не падая, просто повис в воздухе. Сен-Жермен начал окутывать своим гигантским, фиолетовый пузырём, объясняя для чего:
- сегодня пузырь такой большой, потому что происходит полный разрыв всех существующих связей со всеми, не только с предками и потомками, со всеми. (Речь идёт об отрицательных связей, зле, вражде и т.д.). Даю вам 10 минут.

-----
У меня всё просто. Стою один во всей галактике, больше никого, но какое спокойствие и наслаждение. Далее возвращаюсь на Землю, на вершину горы. Мне всё видно, на земле леса, поля, зелёная трава, озёра и реки. Высоко в небе яркое солнце, которое освещает моё тело и Душу. Идёт подготовка к новым высотам на пути к вознесению.
- Вы поднимаетесь на несколько ступень Света выше – сказал Сен-Жермен – не беспокойтесь. Просто осознайте это путешествие и сделанный выбор. Скоро мы продолжим наше новое путешествие к вознесению. Дышите медленно и возвращайтесь обратно домой. Я же оставляю вам свою любовь и энергию фиолетового пламени. Оставайтесь с ним столько, сколько захотите. До новых встреч!
-----

И в завершении. Теперь гуляющих мыслей всё меньше и меньше. Нет спора и болтовни с окружающими. Вокруг тишина. И мы, как одно целое с природой.
- МЫ ОДНО ЦЕЛОЕ. //Мы с тобой одной крови, ты и я. «Маугли»

После встречи с Сен-Жермена, иду по берегу тёмного «моря», по которому плывут два лебедя. Удивительно, два белых лебедя, которые устремили свой взгляд в мою сторону, а я на них. Наши взгляды пересеклись. В моих мыслях были слова восхищения этими птицами. Не спеша они плавно разворачиваются и направляются в мою сторону. И опять, в своих мыслях говорю: «куда же вы плывёте, лебеди?» - Они разворачиваются и уже продолжают плыть в первоначальном направлении. Мне же сразу подсказка-ответ: «так мы же всё чувствуем и слышим. И если у нас открыты чистые мысли, то они плывут к нам. Лебеди – тихо и с любовью произношу им - прошу прощения!» Первый лебедь опять разворачивается и не спеша подплывает ко мне.
   Мы долго смотрели друг на друга, не обращая внимание на окружающий нас мир. Спустя ещё несколько минут и мы начали расставаться. Лебедь поплыв в свою сторону, я же пошёл в свою. И на что я обратил внимание – расставаясь, мы продолжали смотреть друг на друга. Наши головы были повернуты «назад», пока это было возможно.
Вот такая встреча и встречи с птицами, животными, насекомыми – с людьми, так общаться не получается.


***
Благодарю за поддержку, подсказку, защиту и наставления своё Высшее Я, Творца – Отца, Архангелов Михаила, Гавриила, Уриила и других, Хранителя(ей), Высших Учителей: Эль Мориа, Ланто, Леди Равену, Сераписа Бея, Иллариона, Леди Наду и Сен-Жермена, и конечно же вас, Дорогие читатели!! 

(рис. ? Маугли; Облака; Принцесса Лебедь – мультфильмы и два лебедя).
12.08.22 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да



p.s. Облака (текст песни Владимир Шаинский)
Мы помчимся в заоблачную даль
 Мимо гаснущих Звезд на небосклоне,
  К нам неслышно опустится звезда
   И ромашкой останется в ладони.

Облака, Белогривые лошадки.
 Облака, Что вы мчитесь без оглядки?
  Не глядите вы, Пожалуйста, Свысока,
   А по небу прокатите нас, Облака!