Те же буквы, но в другом порядке...

Анатолий Петин
   Читая написанное авторами Прозы, которые иногда заглядывают на мою страницу и читают мои опусы, я часто задумываюсь над тем, что нами всеми движет.
   Нет, в общем и целом, всё, конечно, понятно. Но хочется ведь, из любознательности, само собой, разобраться досконально...
   Вот, скажем, попадаешь на чью-то страницу в первый раз и читаешь там так называемое резюме. А там! Плотный список в десятки строк, что автор номинировался на какие-то премии, публиковался в каких-то сборниках, еще что-то... Прочтешь такое и чувствуешь, как в тебе начинает шевелиться с трудом подавленный в подростковом возрасте аутосуггестией комплекс неполноценности...
   Я раньше, когда только начинал пробовать перо на Прозе, очень придирчиво читал таких самопиарщиков, выискивая в их текстах стилистические промахи и грамматические ошибки. И найдя таких "блох", писал соответствующие рецензии. Потом я от этого устал и понял, что для меня же лучше проходить мимо всяких-разных "прозовских" "талантов", не задевая их. Потому что талантов на самом деле крайне мало...
   Другого автора читаешь, а он - "патриот". И такое пишет, что... Я стараюсь запомнить его имя и имена тех, кто написал ему хвалебные рецензии. Чтобы потом уже никогда не читать ничего подобного...
   И напоследок - о себе, хорошем (написать "любимом" рука не поднялась, хотя, конечно, я себе нравлюсь иногда)...
   Я пришел на Прозу когда-то в поисках единомышленников и для самовыражения. Сейчас же я здесь для... Впрочем, об этом в моем резюме...