Женщина из необыкновенных

Владимир Борисов
Женщина из необыкновенных
 
Нет, все-таки я, наверное и в самом деле идиот.
 Не зря же моя бывшая, год назад,  бросила мне в лицо это оскорбление, вместе с ключами от входной двери моей квартирки, уходя к моему лучшему другу Речкалову.
Что интересно, она не промахнулась ни в первом, ни во втором случае - ключи попали точно в лицо, а оскорбление, прямо в душу, словно мерзкий плевок алкоголика, на лацкан дорогого смокинга, оставив ощущение чего-то гадкого и обидного до слез.
Хотя с другой стороны, ну какой нормальный человек, в предновогодний вечер, будет бесцельно брести по заснеженному Арбату с ярко-зелеными ластами в руках, да еще напевая  в полный голос. Все обыкновенные люди спешат отовариться марокканскими мандаринами, и огромными американскими куриными ляжками для семейного жаркого, а тут фигура, вся в снегу, кроличья шапка ровесница фигуры и  зеленые, какие-то до безобразия корявые и кривые  пластиковые ласты.
А ведь я же знал, я чувствовал, что день слишком уж хорошо начался, чтобы и также хорошо закончиться.
Ведь я давно уже для себя вывел правило, даже не просто железное, а скорее титановое, что  если что-то хорошее поутру случается, нужно срочно бросать все дела, будь-то многообещающий флирт с длинноногой блондинкой  или даже прикуп  с пятью козырями из шести, запираться дома на все замки  и,  спрятавшись в чугунную ванну, терпеливо ожидать, когда же белая полоса удачи наконец-то пройдет.
Но все-таки лучше по порядку. 
Рано утром, возвращаясь со своей собакой-дворнягой с обязательного променажа, в лифте я нашел пятьдесят рублей.
Представляете себе, пятьдесят рублей одной бумажкой, и да - же не очень мокрые.
Но этого судьбе было мало.
Как только я вошел в квартиру - телефонный звонок. Звонил Степаныч, сосед снизу и как, обычно поболтав о том, о сем, вдруг  предложил мне почти новый колонковый помазок и всего  за червонец.
 Я как представил, сколько из этого помазка  можно кистей наделать, конечно, сразу же согласился и обещал к вечеру деньги занести.
 Для тех, кто не понимает, объясняю: колонковые кисточки, дефицит бешенный,  прекрасно подходящие и для масла и для акварели.  В нашем городе колонковые кисти  продаются только через художественные салоны,  да и то, только  членам  союза художников…Я покамест еще не член союза художников, да и боюсь, что когда я им стану, на территории России, не останется ни одного живого колонка…
Одним словом, черт меня дернул прогуляться по заснеженной Москве…  Да опять же, вышеупомянутый  полтинник  мне карман жег, ну как не пойти!?
И я пошел.
 Еще издали, меня привлекли громкие крики, возвышающего над толпой,  посиневшего на холоде зазывалы, наряженного в старый, заношенный, подпорченный молью костюм деда мороза.
Дед мороз кричал, толпа ворчала,  а  я снедаемый любопытством, буравчиком просочился в самый центр заснеженной толпы.
И вот тут – то,  этот самый дед мороз  и заметил меня.
-Молодой человек.
 Сквозь прокуренный кашель закричал он.
- Вам не сказано повезло: всего одна путевка в Турцию, в которую входит оплаченная дорога в оба конца, плюс недельное проживание в пятизвездочном отеле, на самом берегу моря. И за все удовольствие, всего пятьдесят рублей и маленькая толика удачливости.
Он тут же, у всех на глазах достал из украшенного мишурой голубого, глубокого мешка,  три одинаковые, зеленые, пластиковые ласты для подводного плавания  и на одной из них написал толстым черным маркером:  ПУТЕВ, а на другой ,также крупно -КА.
Третья ласта - осталась девственно чистой.
-Вот видите.
 Вновь закричал он, заглушая шум проезжающих мимо машин, хотя я стоял почти вплотную к нему и все прекрасно слышал.
 - Вам необходимо достать из мешка, не глядя две ласты, сложить из них  слово ПУТЕВКА и все… Счастливого пути! Можете ехать хоть завтра…. Запомните, всего две ласты!
Не берусь утверждать, что это было, гипноз, или мой идиотизм, но тем ни менее,  последние мои деньги быстро перекочевали к нему в карман, а я, утонув по самое предплечье в мешке, тянул свою первую, судьбоносную ласту.
- Путев…
 Ахнула толпа, да я и сам уже заметил черную на зеленом надпись. Руки мои  тут же вспотели, в коленях появилась какая-то слабость, словно перед дракой, а я уже вновь сунул руку в коварный мешок.
 Зажмурив глаза, я долго ощупывал ласты озябшими пальцами, пытаясь почувствовать следы маркера на пластике, но дело было безнадежное и мне не оставалось ничего другого, как понадеяться на удачу. 
В полной тишине я  вытянул вторую ласту  и тут же счастливый и радостный смех,  хохот окружающих меня милых людей, лучше всяких слов в который раз доказал мне, что удача та еще сука... Неверная и вообще…
Ласта была чистой.
И вот теперь я, голодный и совершенно трезвый, брел  сквозь снег по вечернему Арбату, с двумя жесткими, словно фанера ластами подмышкой. Промерзший пластик, на одной из них, треснул с противным звуком и большой, зеленый кусок ее, с выпуклой  надписью made in china, словно обломок Царь-колокола,  упал в грязный, истоптанный снег.
Из-за угла мебельного магазина, почти сбив меня с ног, выбежала роскошная женщина, вся в чем-то воздушно голубом и невесомом, то ли в шиншилле, то ли в полярной лисице.… В руке она держала ярко розовый  пакет, никоим образом не подходящий ни к одному из предполагаемых мною видов меха.
О существовании женщин подобных этой, воздушно голубой, я, конечно, догадывался и даже видел их иногда на экранах телевизоров или за толстыми витринными стеклами модных ресторанов на Арбате или Цветном…
Но чтобы вот так, на улице, в двухстах метрах от Бутырского Замка,  столкнуться чуть ли не лбами с женщиной,  рядом с которой и стоять-то обычному смертному недозволительно…
И вот она, та самая,  женщина из необыкновенных, внимательно осмотрев меня с ног до головы и особенно мои ласты и видимо оставшись довольна осмотром, спросила низким, с легкой хрипотцой голосом.
 - Выпить хотите, молодой человек?
Реакция моя и так, довольно замедленная, тут мне полностью отказала, горло сразу же пересохло и шершавый язык, обдирая небо, заполнил собой весь рот, не позволяя выдавить из него хотя бы жалкое подобие ответа.
Я, молча смотрел на нее и глупо, словно китайский болванчик кивал своей кроликовой шапкой.
Рассмеявшись, она без слов поманила меня пальцем в ближайшее парадное. Также молча, почти на цыпочках, мы поднялись на третий, верхний этаж.
Шорох от наших подошв, легким эхом отдавался где-то в высоте, под лепными, прокопченными  потолками подъезда этого старинного, в свое время явно доходного дома.
 Подойдя к широкому, мраморному подоконнику,  на котором легко читалась странная, выцарапанная чем-то острым  надпись. «Мад;муаз;ль Кати - такыя шлюха!», женщина  из розового пакета достала  два одноразовых стаканчика и двухсот пятидесяти граммовую  бутылку водки с черной крышкой.
Разлив водку, она обернулась ко мне и спросила.
 - Вас, как звать, юноша?
И только теперь, присмотревшись к ней, я заметил, что женщина, не настолько уж и молода, хотя в любом случае, была очень хороша собой. Честно говоря, меня уже давно ни кто юношей не называл, все - таки, почти двадцать пять, но, решив не заострять, я назвался.
 - Сережа.
–Сережа!? Ну, так давайте, выпьем, Сережа.
 Предложила она, и первая приложилась к стаканчику.
Как я понял, про то, что водку обычно принято закусывать, женщина просто позабыла.
Когда с водкой было законченно, незнакомка (я так и не узнал ее имени) вплотную подошла ко мне  и, глядя прямо в мои глаза, спросила.
 - Сережа, а я вам нравлюсь?
 Ее влажное дыхание, с чуть заметным запахом спиртного, казалось, обволакивало все мое естество, проникало куда-то вглубь сознания, в самую мою душу.
А в глазах ее при этом была видна такая неприкрытая боль, такая обида, что хотелось прижать эту женщину  к себе крепко-крепко и плакать, горько, долго  и безутешно.
- Да, очень!
 Ответил я, все еще не понимая, куда она клонит.
- Возьми меня, здесь, сейчас же!
Она уже почти кричала, закрыв с отвращением глаза. По ее лицу, пошли ярко красные пятна.
- Возьми, идиот, ведь это тебя ни к чему не обязывает!  Возьми меня, прямо здесь, на этом подоконнике,  в этом дурацком подъезде! Возьми меня грубо, как последнюю ****ь возьми!
Крик ее перешел в громкие рыдания  и она опустилась на ступень, не щадя своей воздушной шубы.
– Что вы, что вы, нет, конечно же, нет!
Опускаясь на колени рядом с ней,  зашептал я.
– Ведь так же нельзя, ведь вы же любите его, любите, я же чувствую, я вижу, как сильно вы его любите!
– Да, люблю, люблю! - Рыдала она в голос,  схватив меня за воротник куртки. Лицо ее стало одутловатым и серым. А еще злым и некрасивым.
– Но все равно, пусть знает, что я ему изменила….Пусть знает!
- Нет - повторил я уже более спокойно.
- Нет, ни за что….
Я поднял с пола свою потертую кроликовую шапку, подхватил зеленые, пластиковые ласты и все еще качая с отрицанием головой, пошел вниз: голодный и  пьяный.
Я вышел из подъезда, выкурил подряд две сигареты и пошел себе в сторону Савеловского вокзала, беспричинно улыбаясь и поглядывая в ярко освещенные окна первых этажей.
 Хмель давно уже прошел, но где-то внизу живота, вертелось и крутилось что-то нехорошее, что-то постыдное и низменное, как если бы я и в самом деле только что согрешил в этом гулком и пустом подъезде с этой женщиной из необыкновенных, странной и абсолютно чужой