Три случайные встречи гл. 3

Идагалатея
Глава 3. Откровенность

- Анатолий, тебе так необходимо услышать слова. После всего. Если твои чувства остались искренними, и ты не пришел просто отомстить. Похороним мои воспоминания, - предложила нулевой вариант Стася.
Анатолий промолчал.
Стася помолчав некоторое время вернулась на пять месяцев назад.
- Владимир Дмитриевич, просто вошел в мою квартиру и остался. Ушел только месяц назад. Анатолий, но и ты ничего не предпринял. Сколько мы прожили вместе? А ты просто все сдал. Не пришел набить ему морду, или ладно надавать мне оплеух. Ты по-тихому слился. Вот как будто тебя не стало. Ушел с сериала. Я даже не поняла почему, ты не поговорил со мной. Анатолий всего десять дней шала с этим чужим мужчиной, а дальше ничего интересного, не говоря о приятном. Он оказался тупым карьеристом. Теперь я убеждена, ему и я требовалась для какого-то самоутверждения. Я просто изредка уступала, он не уходил. Мне никто не помог, - Стася замолчала.
Анатолий закрыл лицо руками, потом провел ладонями по волосам.
- Стася, я почему-то решил, раз ты так поступила со мной, ты должна была влюбиться без памяти. Я тихо шалел, каждый день задавая себе вопрос: «Как после стольких дней и ночей вместе, ты пустила в свою жизнь неизвестно кого»? – ответил Анатолий.
- Я не пускала, поплыла по течению, накрыло волной и единственный за кого я могла схватиться, чтобы не захлебнуться, оказался Владимир Дмитриевич. Он создал хаос, и удерживал меня на плаву. Я же не доработала сезон, просто не смогла, мне не хватило сил, на все, - продолжила она признание.
 Анатолий с трудом подавил желание произнести сакраментальную фразу: «Лихо ты меня сделала виноватым», но вовремя остановился.
Он то как раз знал Стасю, она всегда замирала и старалась оттолкнуть от себя проблему или закрыться с проблемой в обнимку. Бойцом ее назвать не получилось бы никак.
И вдруг Анатолий ощутил состояние растерянности Стаси.
- Он тебя насиловал? – пробиваясь сквозь туман отчаянья спросил парень.
- Нет, он предлагал, а я не понимала, как отказать. Прости, наверно, такое не рассказывают парню после признания в любви, - опустив голову проговорила Стася.
- Кажется парни, когда любят,ведут себя как-то немного не так, - Анатолий все еще не понимал, куда повернуть беседу, чтобы остановился калейдоскоп из черных и серых кусочков.
Цветная картинка не получалась. Выходило он повел себя как избалованный сосунок, как истеричная баба, взял и бросил любимую девушку, даже не потрудился выяснить, с кем она живет и не требуется ли ей помощь. Почему он решил, и кто ему внушил, что секс и измена что-то значат. На самом деле ответственность и наличие полной информации, дает право принимать решения.
Сейчас он вдруг осознал, чтобы быть и оставаться мужчиной надо что-то большее, чем наличие члена в штанах и бороды на лице.
Тяжелое мужское раскаянье, требующее немедленных решительных действий, болью отозвалось в сердце.
- Стася, ты прости меня дурака. Я украл у нас полгода жизни и оставил тебя одну с нерешаемой проблемой. Умоляю, прости. Сможешь? – тихим голосом, гася ярость прошептал Анатолий все еще не решаясь обнять девушку.
Девушка кивнула и сейчас не получилось зарыдать, куда подевались слезы догадаться не удалось.
- Стася не надо плакать, легче не станет. Давай поедем ко мне, - внес предложение Анатолий.
- У тебя родители, - парировала Стася.
- Плевать, но здесь я тебе жить не разрешаю и сам не смогу. Сдадим эту квартиру, снимем что-то, я же работаю. Ты больше на эту сволочную работу ни ногой. Подыщем что-то женское. Будешь в офисе сидеть среди старых клуш, или пойдешь женским бельем торговать, - принял решение Анатолий.
Станислава не сопротивлялась. Отчаянно хотелось превратиться в маленькую девочку, и чтобы мама укутала и пожалела, и чтобы проблем просто не существовало.

Продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/17/435