Баллада-2

Владимир Багаев
Начало: http://proza.ru/2022/07/24/1156











И волею Судьбы иль Проведенья Бога

Я вновь попал в тот град...

Иду путем знакомым скоро

В предвкушении судьбы наград.

Я вновь стою у храма,

Смотрю на витражи...

И символы густым дурманом

Вскипают вновь внутри души...

Вздохнув по глубже,смелости набрав

Вошёл я внутрь храма-

Здесь в переливах солнечных лучей стремглав

Симфония Божественного Света заиграла.

И вновь, то ощущение

Давно прошедших лет

Легло на душу Проведением,

Как забытый мой секрет...

И снова всполох в памяти моей...

Зигзагом молнии раскован

Души моей замОк дверей,

Который был когда-то зашплинтован...

И вот стою с отцом,

Смотрю на тени в балахонах-

Они снуют и копошатся скопом,

Колдуют в шутовских хитонах.

Мне так казалося тогда,

Юнцу и принцу благородному,

Но коррективы жизнь свои внесла

В реальность путеводную...

Горел огонь ... и запахи неслись

Весьма отвратные для обонянья.

Алхимики отцу Небесному клялись,

Что с сатаной не связаны желанья!

И сыпали в огонь они

Свои секретны зелья,

Стекло должно хранить

Для вечности не только лишь поверья...

И запах серы носился в стенах храма,

И клокотала в тиглях масса вещества,

И кварцевый песок там плавился , как лава

Чувств моих у витража...

Стою,смотрю на эти знаки...

И не могу  понять , что мАнит в них

Меня в душе с какой-то это стати...

А свет играет сквозь витраж...играет блик...

И повернувшись , я пошел на выход,

И больше не смотрю на символы стекла,

Но, боль ладони, словно  вывод,

Напомнила откуда кровь моя текла...

Взглянул я резко на ладонь...

А там разрез и кровь течет

И капает в подставленную чашу... боль...

И кварцевый песок струей скребет...

И снова крик откуда-то прорвался

Из глубины души моей,

И снова чаша, кровь ...алхимик тот пихался...

А кровь течет еще сильней...

Все суетятся,бегают,кричат-

Огонь все ярче светит...

И боль... и в сердце клапаны стучат...

А может разум мой тут бредит?

А вот отец берет ту чашу,

С моею кровью дорогой...

И тихо, молча этак значит

Сливает в тигль тот огневОй...

Померкло все - вдруг стало тихо...

Но вспыхнул снова столб огня-

Все заискрилось,заблагоухало лихо...

И тут нутро все вырвало меня...

И в пляске огненной бурлила и кипела

Субстанция какой-то смЕси деловой-

Ее связала кровь моя , как жила,

В веках навечно молодой.

А дальше...всё....провал

И темнота,увы сокрыт

От нас  другой портал,

Той давней жизни быт.

Все в мире Богом предусмотрено

На миллиарды лет вперед...,

А может быть навечно обустроено,

Чтоб не давил нас прежний гнёт!


+++


Иду по городу,смотрю по сторонам-
Мне здесь знакомо всё...
И площадь и тот далекий храм...
Мой город ,из той далекой жизни...
Мы встретимся  еще?



16-17 августа 2022 года