Татуировщик. Глава 4

Ал Стэн
Это уже слишком! Почему это я должна бежать с незнакомым человеком, который боится связаться со своим начальником и поговорить начистоту?

 Дима был при мне такой, весь из себя смелый, а тут лапки сложил. А вёл себя-то как! Ох! Аж заразиться хотелось, а оказалось, что в жизни ноль без палочки!
 
Понадобился только один день, чтобы увидеть Диму вживую и сразу сделать вывод.  Но пока забудем на секунду о том, какой он в жизни. Важно другое. Ведь до той ситуации с арендодателями, я его толком не знала, а тут такое предложение. И все из-за того, что начались у него проблемы. Так решать надо, а он улитка! Прячется в панцирь, чуть что. Или мне так кажется? Или я не знаю того, отчего его поведение беспокойное и немного странное? Может он знает, то, чего неведомо мне?
 
Пусть поделится. Не кусаюсь. В конце концов, мы квиты, если я ему открыла на сеансе душу. Позволила себе такую слабость, то почему бы ему не сделать то же самое? Все мы люди. И все мы должны сесть и поговорить, чтобы выяснить причину и найти ответ. Может наш разговор подействует, как бальзам? И моё присутствие поможет парню снять душевное напряжение? Может, совет, который я ему дам, решит все проблемы и тогда не будет трудно справляться в одиночку? Тогда, я готова его слушать.
 
Но сначала…
 
Сев на стул, я убрала назад волосы и тяжело задышала:
 
- Дмитрий, ты не прав. Я не могу с тобой бежать.
 
- Это еще почему?
 
- Потому что я тут не причем.
 
- Ты свидетель.
 
- Никто меня не видел. Я спряталась.
 
Дмитрий хмыкает  и показывает на камеру у входа:
 
- Ты так уверена в своих словах, что даже не боишься быть замеченной? Тебя просекли, моя дорогая, пора признать, что свидетели, тоже страдают. А теперь ответь на вопрос. У тебя девять жизней или одна?
 
- Господи! – выдохнула я, когда обратила внимание на его руку и положила свою на сердце: - Кто эти люди? Расскажи мне. Они бандиты?
 
- Ну, если только в прошлом. После окончания универа,  я ещё годик поработал на заводе,  а по факту, я там три года отпахал, пока учился. В общем, отправился я на курсы тату. Классика: залез в инстаграм и увидел пост, что известный татуировщик  Карену Геворкян набирает команду на обучение. У него своя студия, персонал. Славился в своих кругах, делал на тату бизнес и бабки. А ещё, Карен написал, что тот кто покажет себя во всей своей красе, будет у него работать. Мне повезло. Денег было у меня прилично, я почему-то взял себе привычку откладывать. Ну как, немного на себя тратил, а что оставалось в книжку. Вернемся к Карену. Я отвлёкся. Так вот. Он сам по себе был классный, даже, когда я работал у него в команде, все ровно всему обучал и стиль ему мой нравился. Я там продержался два года, но потом я понял, что всю жизнь работать на дядю, не вариант и решил уйти. На, что он ответил, что не хочет отдавать мои руки конкурентам. В итоге предложил снять помещение у его ребят. Я думал, что вот дело поперло, сказал, что в долгу не останусь. Подарил дорогой коньяк и спокойно платил аренду  его друзьям. Можно сказать, когда я работал в Саратове на себя, то это было круто. Десять лет, я просидел в этом кабинете и набил ни одну татуировку, а сотни или даже больше. Кто знал, что после этого, я поеду к еще одному гуру тату в Лос-Анджелес, обучусь, сделаю успехи, еще приму участие в конкурсе и вернусь уже при больших деньгах. Меня уговаривали остаться и работать тут, но я обещал подумать и приехал сюда, продлил аренду помещения. Думал потом уеду и больше никогда не вернусь и снова скажу Карену: «спасибо» за обучение,  а тут видишь... Зависть. Не хочу, - выдохнул Дмитрий, взял кофе и отпил.
 
- Дмитрий, это очень рискованно, сбежать, оставить клиентов и остаться без прибыли. Лучше пойдем к Карену! Он точно не в курсе того, что замышляют эти двое!
 
- Есть один проверенный человек, только… Эм, знаешь, я с ним встречусь и к тебе после этого приду. Оставь адрес.
 
- Прости, я…
 
- Мы уедем. Покуда у этих двое есть на тебя компромат, а на меня наточенный зуб, понимаешь? Я в дерьме, тебя тоже не пощадят, найдут и прикончат, а ты еще молода, вся жизнь впереди.
 
- А, как же твои клиенты?
 
- Фиг с ними! Я только сегодня с тобой одной встретился.
 
- Подожди, ты же сегодня так уработался, что времени на перерыв не было!
 
- Эм, - почесал затылок он. – Я проспал. Извини, отдыхал всю ночь с друзьями, очнулся, а уже три часа, засобирался и не успел поесть.
 
- Ты же по телефону сказал, что… у тебя вообще все забито и ты, не спросив меня, выбрал на свой выбор время!
 
- Ну, я был уверен, что с утра вряд ли приду в себя и начну набивать.
 
- Значит, ты не на вес золота. Ты только прикидываешься занятым! И, как тебе после этого верить?
 
- Я на вес золота, это во-первых. Во-вторых, у меня, правда, разрывался телефон, но я принимаю по одному клиенту в день.  Не могу работать с большим количеством. После каждого второй, третий. Итак, до часу ночи сидишь. Я сам выбираю время. Хочешь знать мое мнение? Любая хочет стать моделью и ни за что не платить, а я не богатый Буратино и скупаю принадлежности за свой счет! Беру оплату только за расходники. Мне придется сообщить в инстаграм о непредвиденных обстоятельствах.
 
- Тебя возненавидят все! – встала я и зло посмотрела на него.
 
- В том числе и ты? – хмыкает он. – Если я узнаю, что Карен и правда требует от меня сумму, мы свалим отсюда и будем жить за границей.
 
- С ума сошел?  Я никуда не поеду и если найдут, то во всем признаюсь! Мне не страшно! И вообще, я тебя первый раз увидела, а ты еще, решаешь все за меня. Где находятся эти ребята? Я сама все расскажу.
 
- Дура ты! - только и смог сказать Дима, развернулся и налил себе кофе.
 
Встав, я вновь посмотрела на камеру, поправила свитер, еще раз заглянула в сумочку, убедилась, что телефон на месте и, не попрощавшись ушла.
 
А ведь наш разговор могла записать камера, хотя судя по Дмитрию ему уже не так жутко, как казалось на первый раз.

Странный тип.

Продолжение: http://proza.ru/2022/08/17/292