Контрнаступ

Алексей Аксёнов 2
         – Не трогай сковородку! Не трогай меня! Окстись! – И она, наконец, выдохла пар, сникла... Слава Богу, экстрим оказался без кровопролития. А я с тоской вспоминаю первые встречи. Её эксцентричность нравилась мне, завораживала. То она красавица мисс вселенная, а то вдруг страшилище опупенное. То покладиста, а то вдруг с характером. То молчит, а то ругается матерно. Не угомонится никак, всё ищет истину жизни!.. И тогда я задумался.  Если буду ей подспорьем, сможет ли она стать вкусной, покладистой?.. Этого я не знал тогда, не знаю и сейчас.
        Такие женщины не поддаются осмыслению. Если чиновники, работники ЖЭКа к ним насторожены, то наш брат душа нараспашку. Влюбляются, локти кусают, зубами скрипят. Интрига волнует нашего брата! Инстинкт! А руководит инстинктом опять-таки она, и не без претензий. Чтоб ею овладеть, мужик должен быть отцом, братом, поэтом, любовником, психологом, сантехником, Авиценной немного, и не навязывать свою истину.
        У меня тоже головы тогда не было, я просто хотел. Скрипел зубами, утверждался и вот, наконец, вляпался, локти кусать не пришлось… А к чему мы пришли? К сковородке!
        У экстрима всегда есть первопричина. Не надо её обострять, надо сконцентрироваться на тёплом, мягком и вкусном. Тем более не искать истину в постели. Она в другом месте, за дверью с крючком. Там достаточно времени думать, хотя не известно, что выйдет – истина лукава... Но именно оттуда она является обновлённой, чаровницей, с контекстом в глазах. И только одно её портит – после озарения не закрывает за собою стульчак.
        Конечно же надо, да и хочется быть великодушным. Вдуматься, проникнуться, простить. Человеколюбием заняться, отдать ей должное… Она можешь тонус поднять, обнажить чувства. Увлечь в омут, или в совместный полёт… Именно так мне хочется жить. Ничего не искать, у нас всё при себе.
       Но дамоклов меч присутствует. Вот он, на плите с картошкой стоит.  Как развязать гордиев узел? Нужен контрнаступ и ячмень на её на глазу был кстати... Явление судьбоносное, оно призывало опуститься на землю, и с небес она оказалась рядом со мной. Сидит циклопом, не сводит с меня заинтересованный глаз. Очевидно я предстал Авиценной, немного святым. Это обязывало. Да сбудется!.. Но сначала сходи и закрой за собою стульчак.