Клинический случай - 3

Владимир Митюк
Клинический случай 3
Начало здесь:
http://proza.ru/2022/07/29/1575

– Я должна признаться, что тогда пришла с одной целью. Осмотреться, а потом соблазнить жениха своей дочери и заодно банально потрахаться. Аморально, скажешь? А если у меня, замужней женщины, фактически не было даже намёка на секс десять лет! Разве то нормально? Ну что ты молчишь?

Я с трудом сдерживался, чтобы не расхохотаться. Неужели она думает, что я такой тупой, что не понял сразу? Результат гораздо важнее первоначального мотива.

Сегодня Марта, её на самом деле зовут именно так, впервые посетила мою скромную обитель. Удивилась минимализму – ничего лишнего, ни безделушек, ни салфеточек, ни вазочек. Зато удобно. Понятно, почему она решилась рассказать именно сейчас – расслабленность и спокойствие после секса по взаимной приязни. И она осталась на ночь, не пришлось уговаривать. Признаюсь, меня это немного волновало – я давно не спал с женщиной. Конкретно – отношения прекратились за несколько месяцев до развода. Надо было что-то ответить?

Завёрнутая в махровую простыню женщина ждала.

Я налил по рюмочке коньяка. Сказать тривиальное: «За нас?» Нет уж, но и мучить её незачем. Ведь она нравилась мне всё больше и больше…. Не любовь, а приязнь, так точнее, и – желание. Я любил только свою жену, а потом запрещал себе даже думать о подобном.

– Как хорошо, что тебе в голову пришла подобная идея, иначе мы вряд ли бы познакомились. Случайно встретив тебя, я бы не решился подойти, а потом бы сожалел об упущенном моменте.

– Ты так считаешь? Я-то о тебе знала гораздо больше, чем ты можешь предположить – реклама, отзывы на сайте, интерьер и даже подъёмник, который можно использовать нетрадиционным способом. И ни одной фотографии с женщинами. Значит, ты или вообще один, или умело скрываешь свои привязанности, что тоже хорошо. А про свою нерешительность можешь забыть – сразу вставил так, что я просто улетела. Кстати, сайт у тебя – говно, делал какой-то лох, я сделаю другой, и клиентов будет больше.

Откровенно. Коньяк всё-таки выпила. Какая она красивая! Мне ужасно захотелось её прямо сейчас, и у неё глаза горели – Марта наверняка представила нашу первую встречу и как мы…. Но я хотел полюбоваться. И мне на ум пришла нетривиальная идея. Но сначала:

– Хорошо, что ты подготовилась, не экспромт. Но сама прекрасно знаешь, что тебе достаточно только поманить пальчиком, как выстроится очередь из желающих.

– И что я с ними буду делать? Ведь большинству только одно и надо.
 
Именно так говорила и Кира. Разница в том, что девушка ещё не замужем, а  Марта и не думает снимать обручальное кольцо.

– Ты заметила, что напротив нашего офиса появился небольшой центр?

– «Толстая попа», что ли?

– Да. Мы его ещё не открыли, но есть перспектива.

– Для кого? Ты зачем мне говоришь, я что, толстая?
– Конечно, нет, но ты такая соблазнительная, и попка у тебя – супер, и мне хочется немедленно ещё раз убедиться в этом.
– Да ладно…

***
Через полчаса.
– И что ты хотел мне рассказать. Говори, пока я в состоянии слушать.

И я спокойно и последовательно рассказал Марте о проблемах Киры. Мне хотелось, чтобы она сама пришла к той идее. Догадалась, только спросила:

– А эта дама на самом деле красивая? И чья идея открыть тренажёрный зал с таким интригующим названием?

Я показал фотографию, Марта одобрительно кивнула.

– Идея открыть зал на самом деле моя, мы давно собирались. Но нужно было внести что-то оригинальное. И некоторые ограничения – не всем дамам, да и мужчинам с нестандартными фигурами вряд ли приятно появляться в обществе накачанных молодых людей и чрезмерно стройных дам, а потренироваться, сбросить несколько лишних килограммов, хочется. И не испытывать при этом никаких комплексов.

Идею с названием мне подкинула Кира, она же племянница нашего доктора. Пока в помещении идёт подготовка, осталось завезти несколько тренажёров, купить кофейный автомат, и всё.

– Ты думаешь, Кира согласится?

– Надеюсь на твою сообразительность, в любом случае она получит сексуальную разрядку, а ты – желаемый компромат. А Кире может понравиться.

– Конечно, – Марта надула губки, – особенно, если ты проведёшь с ней… тренировку. Небось, ты просто мечтал вставить ей на халяву!

Она не знает, что подобная возможность у меня уже была, уверен, что Кира распространяться не станет. И весьма возможно, я когда-нибудь устроюсь на её роскошном и нежном теле и погружусь в её очаровательную и влекущую норку…. Нет, об этом даже думать нельзя. Я умею переключаться:

– В этом нет необходимости, думаю, ты сумеешь доходчиво объяснить ей, для чего это надо, заодно предъявишь фото предполагаемого соблазнителя. И все будут довольны…. А теперь пойдём.

Я подхватил девушку на руки, а дальше – оставляю простор для вашей фантазии.

***
  Женщины – коварны и непредсказуемы. Только в известных рамках. Марта стала чаще заходить, общалась с Эдуардом Францевичем, понравилась ему, и познакомилась с Кирой. Уж не знаю, о чём они говорили, но через месяц Кира была готова на подвиг…. В конце концов, одноразовое «медицинское» свидание её ни к чему не обязывало, но могло принести разрядку и успокоение. Я подумал, что буду ревновать, хотя у меня такого права нет, но с трудом отогнал от себя подобную мысль. Если, не приведи господь, он увлечётся Кирой, то Марта…. Впрочем, в наших отношениях меня устраивало всё. Дружба и секс без каких-либо обязательств. А вот Киру – я представил – так пользовать невозможно. Объяснить не мог, но чувствовал.
 
***
Подготовить «жениха» – охота сильнее неволи, пусть он и не знал всей процедуры, было несложно. Мол, необходимо пройти медицинское обследование, проверить его здоровье и профпригодность.… То, что он не будет видеть объекта, сначала немного напрягло молодого человека. К тому же его предупредили, что можно остановиться в любой момент. А контролировать процесс выпало на мою долю.

Результат превзошёл все возможные ожидания. Сладкая парочка чуть не разнесла кабинет вдребезги, третий этап даже не понадобился. А какими были первый и второй – мне неизвестно. В итоге «жених» посадил Киру в машину и увёз.

На пару дней Кира вообще выпала из пространства, а потом сообщила, что с ней всё в порядке, волноваться не следует, о ней уже позаботились. И что новую кушетку привезут сегодня, она уже заказала. На работу ей не надо, пока лето не закончилось. Не знаю, о чём она говорила с Мартой, но та через несколько дней сказала, что Кире сделали предложение, и она дала согласие…

А ещё через полтора месяца у неё появилось и засверкало помолвочное колечко с бриллиантом. Кира не решилась сразу выйти замуж, а помолвка – что ж путь так и будет. Выбор Киры показался мне правильным – она немного старше, зато красива и умна. Она так и светилась от счастья. И жених был доволен.

Получив моральную и не только, поддержку, Кира уволилась из садика и занялась делами «Толстой попы». Энергии у неё хоть отбавляй, хороший организатор, она и здесь на своём месте.

Её пример привлёк множество женщин. Пообщавшись с Кирой, они станут чувствовать себя увереннее и найдут своё счастье. А у Эдуарда Францевича появился новый фронт работы. Он даже стал забывать об инвалидном кресле. В общем, дела складывались наилучшим образом.

***
– А как дочка?
– Нормально, немного поплакала – скорее, от обиды, мне кажется, она была польщена ухаживанием взрослого парня, впрочем, как и я в своё время. Только меня никто не остановил. Но скоро пришла в норму. Молодость, что скажешь. Она же симпатичная, а молодых людей её возраста достаточно. Пусть сначала выучится, погуляет и решит, что делать.

Продолжение следует